Перейти к содержанию

Блоги

Популярные записи

  • Roman

    Первая запись в блоге...

    От Roman

    Привет всем заглянувшим в этот блог!    Некоторое время назад назрела необходимость собрать все обзоры, которые беспорядочно раскиданы по темам форума, в одном месте. Либо каким-то образом обеспечить по ним более удобоваримую навигацию.   Вот я и подумал: а почему бы не добавить на сайт функционал блог-платформы? Крупные посты в форме статей все-таки удобнее бложить... я так думаю...   Вот и попробуем. Постепенно скопирую сюда все обзоры с форума. Если же блог-платформа не подойдет для обзоров - то подойдет для чего-нибудь еще.   Этим постом открываю новый функционал на сайте. Если интересно - заводите блоги, не интересно - просто заглядывайте иногда... вдруг что интересное проскочит? 
    • 0 комментариев
    • 171 просмотр

Блоги нашего сообщества

  1. Sony A99II

    Личные впечатления

     

    Снимок экрана 2017-06-02 в 15.07.50.png

     

     

    Не думаю, что в этой статье о Sony A99II смогу предложить какие-то сенсационные технические откровения.

     

    Камера ко мне на отзыв попала поздно; к этому времени детальная техническая информация в интернете встречается в изобилии.

    Поэтому я сосредоточусь на тех моментах, которые показались наиболее важными лично для меня и, таким образом, представлю личный взгляд на Sony A99II.

    Вместе с личными незамысловатыми картинками с нее )))

     

    Мой взгляд на A99II не лишен некоторых противоречий, что, впрочем,  лишь отражает ту запутанную ситуацию, которой компания Sony наградила всех поклонников A-mount.

    Суть головоломки A99II в том, что спустя длительное время ожидания, мы теперь имеем ультра-современную камеру, но по-прежнему не имеем уверенности в будущем системы A-mount.

    Все, что есть - обещания Sony «и далее поддерживать A-mount».

     

    Звучит, вроде бы, неплохо.

    Но есть известные разночтения в том, какого рода конкретика стоит за этими словами.

    Так как я не работаю в Sony и не обязан быть политкорректным, то возьму на себя смелость высказаться более определенно:

     

    Уверен, что цикл развития A-mount подошел к своему логическому завершению.

     

    Давайте без самообмана оценим текущее положение дел в фото-вселенной Sony.

     

    Система E-mount практически построена, модельный ряд современных объективов, в своей основе, заполнен, для каждой ниши представлена своя камера, а на вершине пирамиды в качестве флагмана сияет крутейшая беззеркалка Sony A9.

    Все, товарищи: логических оснований тянуть дальше 2 фото-системы больше нет.

    A-mount должна просто максимально мягко и, желательно, без обид со стороны лояльных пользователей, потихоньку сойти со сцены.

     

    На мой взгляд, обеспечить эту мягкость и призвана камера A99II (ну, и, конечно, адаптеры к беззеркалкам E-mount).

    Еще раз повторюсь: это моя личная точка зрения, она может быть ошибочной, но рассматривать A99II в отрыве от этого контекста у меня нет сил (да простят меня все, кто не согласен).

    Иное мне кажется просто нечестным.

    С другой стороны, какой бы печальный оттенок не имел этот контекст, но у него имеются и свои положительные стороны. 

     

    После близкого знакомства с A99II у меня теперь стойкое ощущение, что в качестве прощального жеста в Sony решили снабдить эту камеру максимальным набором всех ништяков, какие только были возможны на конец 2016г.

    Проще говоря, A99II - это экстремально заряженный и нафаршированный фото-видео-комбайн для любых применений и на все случаи жизни.

    Такой камеры должно хватить очень надолго.

    Настолько, что имея её можно вообще забыть о существовании всех других перспектив и систем.

     

    Эта камера шикарна, друзья мои!

     

    large.59312ca7bfbaf_A99II131280px.jpg

    Sony A99II + SAL20F28

     

    Давайте теперь подробнее пробегусь по самим впечатлениям.

     

    Первый взгляд

     

    В руках ощущается удобной и надежной. Как танк )))

    Для меня, бывшего обладателя A99 первого поколения,  все показалось родным и знакомым.

    Несколько напряг джойстик, который теперь, на мой вкус, излишне суров и требует большего внимания к к давлению при нажатии.

    Но это такие мелочи, под которые можно быстро подстроиться.

     

    С удивлением обнаружил, что успел отвыкнуть от конструкции кручения экранчика, характерной для старших SLT-камер Sony.

    Когда-то мне эта система казалась почти идеальной, но теперь, похоже, я стал сторонником наклонных экранчиков, используемых в беззеркалках E-mount.

    Несмотря на меньшее количество осей и свобод кручения, на практике приготовить экран к положению «стрельба от пуза» с беззеркалками проще и быстрее.

    (Есть подозрение, что ближе всех к идеалу в этом смысле подошел Pentax K-1, но проверить на практике это предположение не случалось.)

     

    Sony A99II стала слегка легче и меньше в размерах, чем предшественница.

    Однако, поразительным образом, это не делает её более игрушечной.

     

    Напротив, по какой-то непонятной причине, она ощущается гораздо более серьезным инструментом.

    Быть может, это чистая психология: помня о фантастической начинке A99II, очень трудно абстрагироваться от ощущения всемогущества. )))

    А может быть, инженеры Sony просто провели работу по улучшению параметров корпуса и кнопок управления, которая сразу не бросается в глаза, но воспринимается тактильно.

    Такого рода прецеденты уже случались: например, несмотря на минимальные визуальные отличия, камеры A7 второго поколения «играют» в руках намного лучше, чем  первые «семёрочки».

     

    Полный Фарш

     

    Если внешние отличия A99II от старой A99 минимальны, то «внутреннее содержание» камеры разительно отличается.

    Это бросается в глаза даже при первом знакомстве с переработанным меню.

    Навернуто всё, что только можно представить.

    Не буду утомлять подробным описанием меню и функционала: все это есть в руководстве и многочисленных обзорах в интернете.

    Замечу лишь, что A99II радикально мощнее, быстрее, качественнее по картинке, производительнее, интеллектуальнее и может настраиваться  гораздо более тонко под задачи, привычки и потребности. 

     

    Впрочем, если Вам знакомы камеры Sony, то Вы легко сможете начать работу с камерой сразу, без погружения в дебри инструкций: основные принципы управления схожи.

    Лично я с удовольствием и облегчением воспринял этот момент.

    На детальное знакомство со всеми новшествами может и месяца не хватить, а мне ведь хотелось еще и успеть поснимать.

    К счастью, A99II очень дружелюбна и интуитивна понятна.

    Снимать ею, даже без интенсивного изучения - огромное удовольствие.

     

    Несмотря на сумасшедшее разрешение картинок в 42 Мгпкс, камера воспринимается более быстрой и отзывчивой, чем первая A99.

    Автофокус точнее и шустрее, это стопудово.

    К великому сожалению, у меня не было современных переизданных объективов вроде Sony/Zeiss 24-70mm f/2.8 II ZA или Sony 70-200mm f/2.8 GII, чтобы погонять камеру на предмет работы в репортажной серии.

    Поэтому, подготавливая свой отзыв, я  сразу отказался от идеи исследования серий картинок со следящим АФ.

    Впрочем, сомнений в том, что A99II способна на качественную репортажную работу или съемку спорта у меня нет.

    Потому, что даже с архаичными объективами с приводом «отвертка» результат воодушевляет.

     

    large.59312c71b164a_A99II17960px.jpg

    Sony A99II + Zeiss 135mm f/1.8 ZA

     

    Я получил возможность убедиться в возросшей точности и производительности работы с отверточным безмоторным объективом на примере Sony/Zeiss 135mm f/1.8 ZA.

    Намного лучше A99 первого поколения. А уж если сравнивать с работой модуля АФ в адаптере LA-EA4, установленного на беззеркалку, то разница будет просто космической.

    Фокусируется быстро, точно, без рысканий (хотя, в темноте по-прежнему традиционно елозит).

     

    Раз уж я заговорил про Zeiss 135mm f/1.8 ZA, позволю себе небольшой оффтоп.

    Есть популярное мнение о том, что, мол, большие объективы на беззеркалках серии A7 ощущаются как седло на корове, а на классических зеркалках «совсем другое дело».

    Дык вот: ерунда это. Прочувствовал на A99II в комплекте с Zeiss’ом еще разок.  Если объектив по-настоящему тяжел и габаритен - то даже вес камеры в полной мере не спасает.

    Выправляет ситуацию лишь батарейная ручка.

    Причем, делает это одинаково эффективно как для зеркалок, так и беззеркальных «семерочек».

    Таким образом, получается, что для работы с тяжелыми объективами важен не столько вес камеры, сколько площадь опоры руки при хвате, которая достигает максимума только с батарейной ручкой (похоже, я только что изобрел велосипед: не зря всякие Canon 1D X и Nikon D5 имеют вид широких квадратных кирпичей).

    Так что, если захочется активно использовать A99II с объективами массой «за килограмм»  - настоятельно советую сразу прикупить батарейную ручку.

     

     

    large.59312d65993cb_A99II121280px.jpg

    Sony A99II + SAL20F28

     

    Картинка

     

    По поводу качества картинок с A99II мысли такие.

    Качества там с запасом.

    В самых разных смыслах.

    Начиная от разрешения и заканчивая динамическим диапазоном.

    Нет смысла с лупой исследовать картинки попиксельно: для 99% любых реальных задач камеры достаточно.

    Даже более чем.

     

    На высоких ISO A99II ведет себя несравнимо лучше, чем A99 первого поколения. Даже на ISO 12 800  картинка не рассыпается в труху:

     

    large.59312c81d8f8a_A99II151280px.jpg

    Sony A99II+SAL20F28, ISO 12800

     

     И - что немаловажно - не деградирует критически по цвету.

    В практическом раскладе это значит, что A99II избавляет от необходимости постоянно переживать о приемлемости результата съемок в не-идеальных условиях.

    Любой обладатель прежних A-mount камер будет в восторге от качества картинки A99II.

    Запас технического качества по всем аспектам дарит уверенность, которой, порой, очень не хватало в старых камерах.

     

    Среди целевой аудитории A99II вряд ли есть профессиональные видеографы: для них есть более очевидный выбор по системам и камерам.

    Тем не менее, A99II готова для видеосъемок на самом современном уровне, а также для встраивания в профессиональный воркфлоу.

    Для этого все есть: 4K, профили, гамма-асситент, зебра, рапиды, различные режимы видео-фокуса и т.д. - на борту полный набор всех самых востребованных ништяков.

    Лично я не пробовал снимать видео, однако с удовлетворением отметил, что A99II наконец-то открывает доступ для почитателей A-mount ко всем актуальным в наше время видео-возможностям.

     

    A99II 10 1280px.jpg

    Sony A99II + SAL85F28

     

    Выводы.

     

    Ну что ж?

    Могу еще раз очень ясно сформулировать главный краткий вывод:

     

    Sony A99II - шикарная камера.

     

    От себя смело рекомендую ее всем, кто готов продолжить свой экспириенс во вселенной A-mount.

    Эта камера достойна самых возвышенных эмоций.

    Насколько мне известно, по сумме всех технических и функциональных характеристик в своей ценовой категории A99II крепко уделывает любых конкурентов среди зеркалок.

     

    К сожалению, на мой взгляд, именно принадлежность A99II к системе A-mount является той истинной причиной, которая никогда не даст ей занять абсолютные топовые позиции в чартах на популярных фото-ресурсах вроде dpreview.com.

    Это обидно и незаслуженно, но дела обстоят именно так.

    Вот почему:

     

    а) Модельный ряд объективов A-mount в своей основе разработан в еще те времена, когда не существовало фазовых датчиков на матрицах.

    И он, в большинстве случаев, просто не готов к гибридному функционалу, который играет все большую роль в современных камерах.

    Исключения есть, но это - пара-тройка дорогих переизданных объективов вроде Sony/Zeiss 24-70mm f/2.8 II ZA или Sony 70-200mm f/2.8 GII, разработанных в последние годы уже специально с учетом этих новшеств.

     

    б) Изрядная часть объективов A-mount предназначена для архаичного привода screw drive либо имеет движки первых поколений, не пригодные к мягким движения автофокуса в видеорежимах, а также не дающие топовую скорость в фото.

     

    в) Вышеперечисленные особенности модельного ряда тащат за собой необходимость в спорной системе фокусировки, основанной на полузеркале (SLT).

    В свое время это была новаторская и прогрессивная фича, сильно улучшающая удобство работы с камерой.

    Однако, сделано это было ценой некоторого ухудшения качества картинки на выходе (полузеркало отжирает маленькую часть светового потока).

    Sony потратила много сил, убеждая рынок, что это ухудшение крайне незначительно (и это правда), но рынок, будучи сильно зациклен на абстрактном максимализме, решил иначе.

    И пусть в A99II вклад фактора SLT уж совсем теряется на фоне выдающихся характеристик её картинки, тем не менее, само наличие SLT психологически никогда уже не позволит признать победу  A99II против камеры без SLT.

    Этот результат навсегда вписан в историю фотоиндустрии и является, если откровенно, следствием поражения технологии SLT в информационно-маркетинговой войне с классическими зеркалом.

     

    Кроме того, одним из минусов SLT считается то, что при автофокусировке в видеорежимах камера накладывает ограничение на максимально открытую диафрагму в f/3.5.

    На самом деле, этого достаточно для большинства реальных видеозадач (а где недостаточно - можно ведь перейти на мануал), но кого это интересует?

    Все любят максимальные цифры.

     

    г) Есть мнение, что многие старые объективы A-mount  не готовы к сверх-разрешениям вроде 42 Мгпкс и не смогут раскрыть A99II на полную катушку.

    Наверняка отчасти так и есть, но…

    Лично мне этот фактор представляется самым далеким от реальных проблем фотографов. Тем не менее, он также влияет на восприятие камеры.

     

    Что имеем в итоге?

     

    Если подходить технически - у нас есть выдающаяся современная камера и несколько не соответствующая ей по уровню устаревающая фотосистема A-mount, цикл развития которой с большой вероятностью подходит к концу.

    Любой, кто захочет прицениться к A99II, имеет шанс крепко увязнуть из-за этого в противоречиях или даже впасть в полный раздрай.

    Однако, если в Вашей душе есть место не только для сухих технических раскладов, но и для эмоций, то я бы предложил другой взгляд на A99II.

     

     

    Уходит эпоха A-mount. Медленно, но неуклонно завершается одна эра и наступает другая.

    Впереди нас ждет много интересных возможностей в перспективной системе E-mount, но если оглянуться назад, то станет ясно, что мы теряем что-то…

    Нечто такое, что больше никогда не повторится.

    Это особый привкус времени, особое очарование, то, что не измерить никакими цифрами.

     

    У картинок, снятых в A-mount есть свой неповторимый характер, уходящий корнями в традиции легендарной Minolta.

    И - я не постесняюсь сказать - есть душа.

    Уверен, что спустя годы обязательно найдутся ценители, которые станут вылавливать на вторичке хорошо сохранившиеся экземпляры оптики A-mount.

    Для того, чтобы прикоснуться к легенде и вновь испытать ощущения, которые невозможно пережить в другой фотосистеме.

     

    Теперь должно быть понятно, что я вижу, когда смотрю на Sony A99II.

    В моих глазах, эта камера - последний великий представитель A-mount.

    В своем роде, самый совершенный парусный корабль, который построен уже во времена, когда мир вокруг завоевывают пароходы.

    Этот корабль максимально технологичен для своего типа, он быстр, мощен, благороден и красив.

    И если цель не только в том, чтобы буднично и без приключений добираться из пункта А в пункт Б, но ещё и наслаждаться морем, то...

     

    Sony A99II - это корабль мечты!

     

    Снимок экрана 2017-06-02 в 15.10.13.png

     

    п.с. Огромное спасибо "Sony Centre" за возможность поближе познакомиться с этой чудесной камерой!

    • 1
      запись
    • 4
      комментария
    • 180
      просмотров

    Последние записи

    tushkanchik
    Последняя запись

    Каждая камера имеет свои недостатки. Сони меня добесила своей габаритностью, дороговизной и многими программными хренями, что в итоге ее продал.

     

    Многие коечно читают Д-превью, смотрят видео о новых камерах и т.д. Только вот маркетинг маркетингу рознь. ОБзоры, зачастую, даже на д-превью пишут не фотографы, инженеры, которые клепают эти самые камеры не фотографы, да даже объективы разрабатываются не фотографами. Конечно никто не мешает затачивать свои собственные кисти, как это делал Давинчи при наличии рук из плеч.

     

    Итак, фуджик с его секси колесиками

    djmuy8W_sTY.jpg

     

    Первое, что удивило - это объектив. Точнее передняя крышка от объектива. После общения с сигмой я уже понимаю зачем задвижки делают внутри крышки, а не снаружи - да, да чтобы поставить бленду поверх крышки

    Вскрываю объектив, вижу в комплекте бленду и вторую крышку... Хм... Закрыл блендой крышку и.. фокус не удался - крышка не открылась))))) Вторая крышка идет на бленду - решение конечно прикольное. Блендой, к счастью, за все время пользования даже сони не пользовался.

    Да, сама крышечка выглядит достаточно хлипкой, по сравнению с 23\1.4. За все время только один раз в машине задел ручник камерой и крышка самопроизвольно выстрелила - в кармане, в сумке крышка сидит плотно. Магия!

    Размытие задника на кропе есть. Слава Одину мне оно нафиг не сдалось. Детальность со времен живописи всегда привлекает взгляд. При чем эта тенденция сейчас вошла и в соцсети после увеличения разрешения снимков. Даже на сотке в инстаграмме детаельные снимки приковывают взгляд, нежели няшная зайкография на фоне размытого в какашку задничка - пару раз в ленте промелькнули такие снимки - автор иди в отписку)

     

    Пошли дальше. Ретро стайл конечно крут. Была бы возможность, то камеру лучше брать в черном цвете, чтобы заклеить черной изолентой оба лейбла. Никогда не понимал нафига эти лейблы - ничем ни примечателный кирпич это то что нужно! Я купил продукт и я не нанимался его рекламировать

     

    Итак, ретро стайл. В камере нет пентапризмы, но мы сделаем ее видимость.. Хм... Хорошо, с этим можно смерится, тем более что размеры камеры это не сильно увеличивает. Во всяком  случае выглядить это не сласчаво-вычурно, как у нас любят в КЗ - больше понтов больше сила!

     

    Кольцо диафрагмы! Отсылка ко временам пленки и мануала. И тут хопа..... А как регулировать диафрагму с помощью самой камеры??? Ответ прост - никак))) Хочешь крутить диафрагму будь добр крути кольцо)) И все бы ничего. Установил приложени от фуджи на смартфон и... могу регулировать диафрагму со смартфона!! Лять! Т.е. возможность электронного управления диафрагмой в камере есть, просто разработчики ее не сделали как функционал в камере. Это же ретро стайл йопта!

    Апдейт, на новых фуджах т2 и т20 появилась возможность регулировать диафрагму с камеры - прям 21 век на дворе!

     

    Как говорилось во многих обзорах режим полного автомата можно включить за секунду - достаточно повернуть рычажок. Вещь хорошая, когда даешь камеру тому, кто в ней ничего не понимает. Включаю автомат - все ништяк! А это что за херня?? Вместе с автоматом включается и режим автофокуса - т.е. объектив начинает сам елозить туда-сюда фокуссируясь на всем что у него под рукой. Эм.... зачем?? Да, полунажатие работает - можно зафиксировать что нужно и сделать кадр. Зачем такой автофокус??? Инжинеры такие инжинеры)))

     

    У меня младшая модель прошлого флагмана x-t10. Отличается от флагмана только отсутствием крутилки ISO, влагозащитностью (хм... я бы назвал это брызгозащитность - тем более, что без влагозащитного объектива эта хрень не работает) и пары програмных фич. И это хорошо - за меньшие деньги ты получаешь полный функционал флагмана. Первое время бесило только одно - защелка батарейного блока.... Мммммм!! Вернее отсутствие защелки батарейного блока! Да, мы удешевили модель, чтобы такой нищеброд как я смог ее купить. Хм... Автоматическая защелка блока стоит наверное баксов 300-400 и именно поэтому ее изъяли из камеры! Ибо нефиг!

    Уже привык - сместил пальцем защелку вниз - вставил батарейку, закрыл крышку - сместил пальцем защелку вверх! Однако, чудеса!!

     

    Едем дальше. Электронщина! Эви шикарен, экран - чуть более чем шикарен! Автофокус хорош - не сказал бы, что по сравнению с а99+сигма 35\1.4 у меня что-то тормозит. Все в меру. Быстрое включение-выключение. Программируемые кнопки, отличное качество снимков и т.д.

    Окей, гугл. Как ярый мануальщик вдруг вспомнил, что можно же мануальный фокус использовать. Хоть при точности попадания автофокуса про мануал даже и не вспоминал. Гут - рычажок на передней панели на букву М щелк и ...... драматическая пауза - ляяяя!!! Что это за херня??? По всему экрану пошел ахрененный шум в виде белых точек. Хм... в меню выставил пикинг синего цвета - да, пикинг синим светит, а вот белый шум остался. Причем чем хуже условия освещенности тем больше шум. Окзалось так оно и работает. В хороших условиях шума нет. Что на старшей модели, что на младшей - это реальный косяк! В режиме разделения экрана при мануальном фокусе шума нет. В режиме автофокуса шума нет. При полунажатии в режиме мануала шум пропадает. И только при пикинге шум есть. Как уже говорил, автофокус очень точный даже в репортажке, поэтому про мануал давно уже забыл. ПОэтому если использовать мануальные стекла с системой, то нужно подумать - шум достаточно ощутимо мешает наводится в резкость.

    Еще про мануал. Очень крутая фича - автоматическое включение лупы! При рычажке фокуса в режиме М если начать крутить кольцо фокуса, то тут же автоматически включается лупа. Полунажатием возвращаемся в обычный режим. Очень здорово!

     

    Равки. Тут тоже все достаточно интересно. Фудж зачем-то в прошивку не устанавливает сжатие рав-файлов. Т.е. 16мпс камера имеет 32мб рав. На качество и на разрешение это никак не влияет. Может быть якобы расширяет диапозон теней и света.. Дык снимать нужно при верной экспозиции, а вот размер файла уменьшить нельзя. Старенький ноутбук летал на равках от сони, тормозит от фуджа) Да еще и ACR пришлось обновить - не видит Photoshop 2014 фуджик.

     

    Режим мультиэкспозиции более чем кал! Если кто помнит, то в пленке этот режим работал так - делаем первый кадр, на светлых участках у нас изображение экспонировалось, на темных - нет, делаем второй кадр и теперь у нас проявляется изображение на темных участках. Фудж пошел дальше - зачем нам такой геморой - сделаем все проще и лучше! Каждый кадр делаем прозрачность 50% вуаля - кушайте, пока еще тепленькое! Если пахнет - можно просто зажать нос руками и главное не смотреть!

     

    Электронный затвор чудесен! Отрабатывает на всех выдержках. Первое время - я нажал кнопку?? Кадр сделал или нет? Где звук? Конечно с ним резких движений лучше не делать, чтобы не получить ролинг шаттер на снимках.

     

    Как уже говорил ранее минусы есть у каждой камеры. Даже хассель имеет минусы в своей цене и размерности. Вопрос лишь в выборе баланса. Я не сторонник консьюмеризма - под новый год и прочие праздники я не иду в супермаркет и не набираю огромную кучу говна, чтобы потом блевать за столом. Умеренность наше фсе! И именно поэтому выбор после сони сделал в сторону фуджи. Из всех беззеркалок я выбирал среди олимпуса, фуджи и сони. Олимпус отпал сразу же из-за своей дюймой матрицы. При печати это даст свои косяки, а фотографии свои я надеюсь когда-нибудь напечатать. Остались сони против фуджа. Окай, гугль - прайс лист в студию! Тушка + пара стекол.. Однако!!! Серия А7 отпала сразу же - православный ФФ за такие деньги да будь он проклят) Среди фотографов постоянно идет холивар - кроп или фф - и только Буртинский звонит в скорую, чтобы забрать обоих адептов в психушку, смачно засовываю пленку в свой ББ и делая ахеренные снимки. Никакой разницы между кроп и фф я не видел. Даже после перехода с кропа на фф и обратно - разницы нет! Как нет никакой разницы между марк-2 или марк-3, а7 или а7р-2. Мировые примеры я привожу постоянно да и видео насчет иллюзий я скидывал - кому нужно тот найдет, кому не нужно, окай, спонсируете разработчиков - они тоже люди и их дети тоже хотят кушать. 

     

    Осталось выбрать среди кроповой сони и фуджем. Опять-таки смотрим стоимость.. хм.. А где эквивалент 35мм на сони? Так вот же он - 20\2.8 типа блин и 24\1.8 от цейса и даже шильдик есть, с натягом можно еще использовать фф объектив 28\2. Хм... скудновато и как-то чрезмерно дорого. При этом качество картинок что на стекла фудж, что на цейс не различается. Фудж в данном плане имеет 18\2, 23\1.4 и 23\2. 27-35мм - то что нужн!. Смотрим ценник - о, да, детка - дайте две! Я уже писал небольшую статью про выбор объективов и как указывал в ней, я не сторонник плодить парк оптики у себя на чердаке. Для моих задач мне нужно 3 стекла - умеренный ширик (35мм), портретник (85мм) и ширик для пейзажей и людей в пейзажах (широкий зум).

    Конечно, тут опять начнется холивар, типа 70-200 это тебе, млять, самый востребованный объектив всех времен и народов ирод поганный!!! Я бы принял эту критику от Нахтвея или Линдберга - они применяют эти фокусные оправданно и делают это на высочайшем и мировом уровне - другие идут просто лесом. Никому за пределами алматы не интересны местные свадебщики-бомбилы, коих в каждом районе города тысячи - достаточно прийти осенью в ботанический сад или весной в 28 панфиловцев - жаль, что нет гранаты или израильского автомата - сделал бы доброе дело сразу многим.

     

    Как итог, задача всегда первична при выборе камеры и оптики. Причем эта задача должна быть максимально конкретна и максимальна проста. Мне нужна камера для детей, тревела, цветочков, репортажа - это не вариант. Включайте мозг, растите вкус. Большие чОрные фотики и объективы, только дорогой ФФ, только красное колечко, только топовые матрицы не показатель - большая фотографическая писька это совсем другое и чтобы растить ее нужно много сил, а не денег! Чмоки-чмоки!

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 190
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

×