Перейти к содержанию

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Почитал немного про этот режим - насколько он востребован и оправдан вообще? Размер файла в 350 мб для SD-Q и 500 для SD-H это ппц. Чего оттуда можно вытащить эдакого? То что пока работает со статичными объектами - читал, для меня поэтому мимо. А вот всё равно интересно что там, да как.
  3. Еще есть в sdq режим sfd,камера делает семь кадров,которые в спп обрабатываются одним файлом x3i
  4. - таки да - здесь не поспоришь - на вкус и цвет все баранки разные...
  5. Ну прикол. Звучит так, как будто сигмовские картинки требуют какого-то особого исправления. Не более, чем картинки с любых других камер. Хорошие камерки эти сигмы. И цвет с камеры у них хороший, и чистота в каналах, и четкость (как следствие чистых каналов). А уж при проявке можно навернуть вообще что угодно. Зависит от вИдения. А на вкус и цвет - ...
  6. - артефактов в небе ты конечно навалял, и нравится больше..., но это всё равно Сигмовский снимок, который ты попытался исправить...
  7. Ну прям как репродукция Ивана Шишкина получилась
  8. Я заранее извиняюсь перед Дмитрием за то, что без спроса взял одну из его фотографий притом в жпеге, чтобы продемонстрировать свою точку зрения - конечно артефакты полезли, но может быть будет более наглядно то, что я говорил ранее. Хотя конечно тут я имел дело с заранее выставленным ББ и старался не сильно изгадить цвет который уже был, ибо повторюсь цвет мне нравится. Владимир, так больше нравится? Только по-возможности объективно. з.ы. даванул конечно будь здоров - посмотрел с калиброванного монитора. Делал на некалиброванном - эхх надо надо таки покупать калибратор взамен сдохшего
  9. - на кота вообще смотреть не могу - прямо отторжение какое-то... - возможно это связано с особенностями моего восприятия цвета, света и контраста - я вижу мир совершенно по другому, чем большинство нормальных людей в мире, но вот снимки с Д-700 от Станислава они своим цветом и прозрачностью, ну прямо душу мне греют, как и снимки Эльмара - а вот с Сигмы и не только снимки Дмитрия, к которым в плане цвета и композиции, красоты пейзажа - вообще никаких претензий, но и к снимкам Станислава, которрые, как я помню, отличались некоторой перешарпленностью и даже, вроде-бы, совсем по другому обработанным сигмовским снимкам Романа, всё равно какое-то неприятие и думаю. что дело здесь, всё-таки, в самой камере, а не в обработке... Впрочем, ничего утверждать не буду - гуру с горы видней...
  10. Не надо никак объяснять. Как "приготовить фотографию" - это дело вкуса и пристрастий каждого конкретного индивидуума.
  11. - цвет, как раз, сильно похожь - проблема в другом - на снимках Эльмара всегда чувствуется необыкновенная прозрачность атмосферы и эдакая праздничная чистота природы и её необьятность - на всех снимках с Сигмы, создаётся такое ощущение, что смотришь через какую-то сероватую пелену, застилающую ваши глаза... Уж и не знаю как это обьяснить...
  12. Пишем музыку!

    Ничего не понимаю в хип-хопах. Но опять полез не на свою поляну
  13. А на мой взгляд всё нормально там с цветом, хороший и чистый он. Я б другое скорректировал согласно своему разумению, но оно у всех нас разное. Есть мнение что я б сваял тоже самое, только в профиль Ну стало б больше МП, ну может чуть другой цвет (совсем незначительно, так как общее понимание цвета то вряд ли бы изменилось). Даже скажу страшное, что возьми я сейчас Д200, то опять получилось бы тоже самое - гемору с этим самым было б конечно невпроворот и я б матерился наверное на чём свет стоит - там потому что брекетингом по экспозиции наверное пришлось бы пользоваться безо всяких опций (при этом вилка кадров на 7). Это конечно за исключением звёздного неба. Чего Новик сбацает могу только гадать, тоже вряд ли сильно отличное от того, что делает сейчас - разве что опять же "быстрее, выше, сильнее" (с) И да, пройдя с ним этот путь выбора камеры, объективов; подсчёта бюджета и жонглирования хотелками (он мне мозги колупал наверное с выхода 850ки) я понял, что камеру(и систему подавно) пока менять не особо хочу. з.ы. Сейчас пока поставил фотографию на паузу - надо заниматься другими делами, чтоб было на что камеры покупать в дальнейшем Ну т.е. фотать по выходным я не прекратил, но и обрабатывать тоже пока не спешу, так как есть дела в плане денег сильно интереснее. Хотя конечно на выходных прошедших мы такое место нарыли, что ппц, прям руки чешутся что-нить оттуда показать (хоть света и не было). Ну и конечно надо ехать снова - без вариантов, только надо будет время отливов понаблюдать, а то туда не попасть. Также там познакомился с местным любителем (Никонистом обвешанным по самое не балуйся) - может ещё чего интересное выведаю по интересным местам.
  14. - тоже обратил внимание - все цвета вроде-бы идеальные, но все фотографии сделаны как из под копирки с какой-то зажатостью в блёклость... Те снимки, которые сделаны чётко в режимное время - они ещё как-то воспринимаются поприятней, а те что в другое время - создаётся ощущение низкого динамического диапазона в цветах, что-ли, но вполне возможно, что именно этим и обьясняется непережаренность и натуральность всех цветов... Во всяком случае сравниваю эти пейзажи с пейзажами Эльмара и особенно его последние несколько австралийских пейзажей, включая и размещённую в фэйсбуке круговую панораму берега моря - там сразу ох и ах!- и прямо-таки хочется посмотреть что наваяет Эльмар, если перейдёт со своей устаревшей Д-800 на какую-нибудь Сони последней модели, о чём он намеднись заикался... П.С. Ещё мне сильно интересно посмотреть на новые снимки Армана Женикеева - он сейчас распродаёт всё свое Кэноновское добро и насколько я в курсе, переходит с Кэнона снова на Никон, прицелившись на Д850 и обьясняя свой выбор более высокими техническими характеристиками последней камеры от Никона и совсем уж неадекватной ценовой политикой Сони в классе камер и особенно оптики для профессионалов... П.П.С. Впрочем равнять наши снимки со снимками двух очень серьёзных профессионалов Казахстана в фотографии - не совсем корректно - у них кроме техники в руках, есть ещё и знания с умениями, и большинство из нас, будучи фотолюбителями, подобными умениями не обладает, а если кто-то и обладает, то не на столь высоком уровне...
  15. Последняя неделя
  16. Good!!! Тогда, пожалуйста, выложите не равы, а DNG, чтобы с проявщиком привычным поработать и на результат посмотреть... Ага. Это есть вкусовщина и вопрос привычки к своей именно обработке....
  17. Спасибо за Ваше мнение,у каждого свои фломастеры и обработка у каждого своя и привычки)))В sdq можно поставить запись файлов в DNG и крутить в LR или ACR,при случае сделаю несколько кадров и дам потом ссылку,если кому будет интересно покрутить
  18. Еще один новый объектив от Tamron будет представлен 22 февраля Tamron собирается выпустить сразу два новых объектива - тизер первого зума появился на прошлой неделе, теперь же компания представила в своем Instagram аккаунте тизер еще одной модели. К счастью, в этот раз, мы знаем почти наверняка, на что намекает Tamron в изображении выше. Как раз перед выходом тизера, в сети появились изображения нового зум-объектива Tamron 70-210mm F4 Di VC USD, который очень похож на устройство, изображенное в тизере. Фотографии новинки были опубликованы одновременно на двух ресурсах - CanonWatch и Nokishita: С большой долей уверенности можно сказать, что новый объектив - это 70-210mm F4. Новинка будет официально объявлена в четверг, 22 февраля. Можно ожидать, что загадочный объектив, тизер которого был опубликован ранее, также будет представлен в этот четверг. источник ONFOTO.RU
  19. Samyang XP 50mm F1.2 - новый объектив для 50-мегапиксельных матриц и видеосъемки в 8К Официально анонсирован новый объектив Samyang/Rokinon XP 50mm F1.2 для байонетов Canon EF. Это третий объектив серии "XP" — первые два объектива (XP 85mm F1.2 и XP 14mm F2.4) были представлены в 2016, а название "XP" обозначает "Excellence in Performance" - "Превосходство в производительности". Объективы серии подходят для съемки фото с разрешением выше 50 мегапикселей и видеосъемки в формате 8K. XP 50mm F1.2 - объектив с ручной фокусировкой, модель в данный момент подходит только для систем Canon EF. Оптическая схема новинки состоит из 8 элементов в 11 группах, включая один асферический элемент и один элемент с высоким преломлением, устройство также получило 9-лепестковую диафрагму. Объектив имеет "ультра-многослойное покрытие", которое помогает устранить ореолы и блики. Samyang XP 50mm F1.2 поступит в продажу в марте по розничной цене 950 евро (порядка 67 тысяч рублей по текущему курсу ЦБ РФ). Более подробную информацию можно найти на сайте Samyang Global. Ниже представлены примеры фотографий, сделанных на новый объектив: Фотографии: Chris Frost источник ONFOTO.ru
  20. Юмор

  21. Поздравления

    Не, ребята, тут какая-то ошибка. Да, именно так. У Романа aka romelenium ДР 13 февраля... И в профиле его на сониклабе та же дата...
  22. Поздравления

    Ну, может быть... У меня скайп сегодня напомнил.
  23. Поздравления

    Вроде как 13-го была...
  24. Поздравления

    У Романа (Romelenium), рулевого российского сониклуба, днюха сегодня )))
  25. Если брать чисто Джипеги с фотиков, то Сигма намного натуральней на мой вкус даёт картинку! Часто раньше фотал одновременно одинаковые сцены Сонькой, Никоном и Сигмой (DP merrill) Так вот, при просмотре дома этих файлов, Сигма радовала сразу! После неё подобные картинки с Сони и Никона, никакого восторга не вызывали!!! Это касается пейзажов... Людей, конечно я на неё почти не фотал... ввиду не слишком быстрого фокуса, да и фокусное только для стрита...
  1. Загрузить ещё активность
×