Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. А вот и короткое видео подъехало, скажем так - чтобы дать понимание того что снималось и в каких условиях И немного фото з.ы. бэк снимаю на телефон, так что извиняюсь
  3. Yesterday
  4. Last week
  5. Апдейт без картинок, хотя если кто дружит со мной в ФБ или подписан в инсте тот уже видел пару картинок и видео с телефона. Полёт после первой недели в норме, выезд состоялся, желаемый материал отснят. Из дополнительных деталей: Сложно воплотить желаемое на данной точке - не хватает угла (3 вертикальных кадра отсекают края платформы на которой стоит скала - будет видно на фото-видео). Задумка - скала на платформе посредь застывшего на длинной выдержке моря. Из-за особенностей местности и ограничения по используемой технике - либо резать края платформы (как уже сказано), либо включать передний план с такой же каменной платформой (которая ещё и перекрывает визуально пролив в котором плескались волны). Сделал 4 разных композиции - будем посмотреть Рассвет был! Слабенький и хиленький, но был. Отлив был! Всё-таки прогнозы приливов и отливов это здорово - туда, куда я забрался, пробраться можно во время отлива и то в одном месте надо быть осторожнее, а то может и смыть. Очень выручили прогнозы не сервисов погоды, а для судоходства. Основной плюс - информация доступна сильно загодя (конечно ближе к дате надо уточнять). Эксцессы тоже были! Несмотря на малое количество воды одна волна до меня добралась и промочила ногу до середины голени, промочила бы и две, но я изобразил фламинго Ещё памятуя о том, что шрамы украшают мужчину ушатал себя штативом с камерой в район основания челюсти - было лень снимать её со штатива и попробовал перевести штатив в широкую стойку отгибая фиксаторы ног одной рукой, а второй пытаясь тянуть ноги поочерёдно на себя уперев две другие в камень. Не надо искать коротких путей - придётся следовать по длинному, да ещё и с перекошенной от свежепережитых жизненных передряг физиономией Лиха беда начало
  6. Итоги EISA 2019: Лучшей продвинутой фотокамерой стала FUJIFILM X-T3. С появлением X-T3, компания Fujifilm подняла свою планку популярной системы X на более высокий уровень. Камера получила 26-мегапиксельный датчик изображения X-Trans CMOS 4 без фильтра низких частот, это поможет создавать поистине детализированные снимки. Камера получила быстрый АФ, а также продвинутые функции видеовозможностей. Fujifilm X-T3 предлагает запись видео в 4K со скоростью 60 кадров в секунду наряду с профессиональными функциями, такими как F-Log и Hybrid Log Gamma. Инновационной камерой, была признана новинка от FUJIFILM – среднеформатная 100-мегапиксельная камера GFX100. Как и первую камеру серии GFX, новинку GFX100 оснастили стабилизацией изображения в корпусе, это поможет снимать камерой прямо с рук при любых условиях. Специальная конструкция механизма спуска затвора, сводит к минимуму риска вибрации затвора, что могло бы повлиять на резкость исходного изображения. GFX100 также является первой камерой среднего формата, которая предлагает обнаружение фазы на датчике, что приводит к гораздо более быстрой автофокусировке. Более того, это первая камера среднего формата, которая снимает видео 4K без кадрирования, на всю матрицу.
  7. Canon рассчитал зум 50-80/1.1 !!! под беззеркальные камеры Очевидно, что мы, обсуждая сегодня объективы или новости о них, не всегда отдаём себе отчёт, насколько сами зависимы от созданных производителями стереотипов. До последнего времени считалось, что профессиональный зум имеет, в лучшем случае, диафрагму f/2.8, и шире открыта она уже не может быть. Но первой рекорд поставила компания Sigma, не просто рассчитав, но и выпустив свой крайне успешный Sigma 18-35/1.8 под зеркальные камеры с кроп-матрицами. Тогда, собственно, и оказалось, что предел этот надуманный. На очереди был Panasonic с 10-25/1.7, который более чем востребован именно под матрицы с кроп-фактором х2. Так что сам факт разработки компанией Canon полнокадрового объектива 50-80/1.1 уже довольно логичен. На фоне отсутствия подобных объективов, которые только начали появляться сейчас, да и то, только под стандартные фокусные расстояния, данный шаг весьма интересен, и в тоже время будет сулить высокие прибыли для производителя. Из патента Canon на объектив 50-80/1.1 Естественно, сам вопрос разработки здесь упирается в коммерциализацию данного решения, поскольку компания Canon как раз известна своими многочисленными патентами, основная часть которых так и остаётся в виде инженерных разработок и бумажных подтверждений, но никак не выходит на рынок. С другой стороны, поскольку компания сейчас явно имеет ряд технических ограничений, которые фактически не дают ей преимуществ перед конкурентными решениями на рынке, в результате чего ее доля начала снижаться точно так же, как и у других производителей, то лидер может выбрать вариант выпуска данного объектива в какой-то не столь отдаленной перспективе. В конце концов, объективы имеют гораздо более долгую рыночную жизнь, в отличие от камер, и к моменту анонса данного решения, вполне возможно, компания выпустит на рынок и новый фотоаппарат с конкурентными характеристиками. Источник https://photowebexpo.ru
  8. Фотоновости в видеоформате от PhotoWebExpo В этом выпуске PWE News №87: Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K Canon 50-80/1.1 Samsung Isocell Bright HMX 108 МП Sony a6700 Рынок полнокадровых камер Fujifilm Х-Т4 Источник https://photowebexpo.ru
  9. Анонсирована «интеллектуальная батарея» для камер Sony фото: https://www.dpreview.com Компания Nitecore анонсировала NFZ100, первую в мире «умную батарею» для полнокадровых беззеркальных камер Sony, в том числе, a7III, a7RIII и a9. Особенность NFZ100 — возможность контроля и управления зарядом батареи через специальное приложение в смартфоне. Приложение NNERGY уже доступно для Android и iOS. После установки и подключения к NFZ100 приложение NNERGY позволит отслеживать состояние батареи, уровень заряда батареи, напряжение и другую информацию о батарее в режиме реального времени. Также приложение позволяет поставить батарею в «Режим хранения», который разряжает аккумулятор до 70%. Это позволяет продлить срок службы аккумулятора, если он не будет использоваться в течение некоторого времени. фото: dpreview.com Существует также возможность обновить прошивку батареи, поскольку Nitecore заявляет, что продолжит развивать примененные технологии. Аккумуляторы NFZ100 имеют емкость 2280 мАч, что, по оценкам Nitecore, подходит для 500 фотоснимков при съемке с Sony a9. Напряжение составляет 7,2 В, что дает ему номинальную мощность 16,4 Втч. фото: dpreview.com Другие функции включают в себя защиту от перезаряда, защиту от перегрузки, защиту от перегрузки по току, защиту от перенапряжения и защиту от короткого замыкания. Батареи весят 82,5 г (2,91 унции) и имеют размеры 52 x 38,7 x 22,5 мм (2,05 x 1,52 x 0,89 дюйма). Источник https://photar.ru&dpreview
  10. У Никона есть 3 достойных зум-ширика - это 14-24/2,8G, вот этот 16-35/4,0G и 18-35/3,5-4,5G. Самый дорогой и бескомпромисный 14-24, который долгое время является мечтой многих пейзажистов с парочкой недостатков - большая цена и выпуклая передняя линза, которая заставляет обращаться с обьективом с подобающей осторожностью, самый дешёвый 18-35, который очень резок и при этом ещё и обладает небольшим весом и компактностью - главный недостаток - всего 18 мм на широком углу и золотая середина - вот этот самый 16-35. Дата анонса 9 февраля 2010 года Число лепесткоф диафрагмы 9 скруглённых Просветление Нанокристаллическое Оптическая схема 17 лементов в 12 группах Диаметр светофильтров 77мм МДФ 28см Вес 680гр Цена $1100 Обьектив средних размеров и среднего веса - конечно не фикс, но на камере Д600 смотрится вполне гармонично и с отличной развесовкой... Скорость автофокуса весьма и весьма быстрая - по моему, ни один мой обьектив, включая и старый отвёрточный полтинник 50/1,4D - не фокусируется столь быстро и в том числе при большом недостатке света - как 16-35. В принципе, в качестве ширика меня вполне устраивала и моя кропнутая Сигма 10-20/3,5-4,5 - если-бы не хроматика, которая иногда просто ужасала на Сигме - на Никоре 16-35 такое понятие как хроматизм - отсутствует вообще и в этом плане, обьектив меня сильно порадовал. В отношении резкости - вот таблицы - они говорят сами за себя, при этом, пейзажи я обычно снимаю на прикрытой от 8,0 и до 13,0 диафрагме... Примеры снимков: - тестовый снимок . исо-2000 23мм. выдержка 0,2 секунды с рук при диафрагме 8,0 - демонстрирует весьма приличную работу стабилизатора обьектива. исо-2500. 28мм. 0,1 секунды, диафрагма 9,0. 35мм. 1/400-8,0. 16мм. 1/50-9,0 16мм. 1/30-8,0 16мм 1/60-8,0 16мм. 1/30-13,0 16мм. 1/80-8,0 16мм. 0,2/5,0 16мм 1/50-14,0 -*- П.С. - вот снимок сделанный моей кропнутой Сигмой 10-20/3,5-4,5 на Д600 в режиме Кропа 10мм, что в эквиваленте на 35мм даёт 15мм. 1/40-5,6
  11. У подножия Тепе-Кермен.Непогода,моросит мелкий дождь CX9C3964--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr CX9C3968--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr CX9C3970--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  12. может быть,но на мой взгляд различия на лицо))) CX9C3618--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr VS DSC07464--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  13. Да,он самый - Кодак)))снимал в Крыму,на пару дней с побережья в долину выбирались на рыбалку отдохнуть с палаткой
  14. - меня тоже сильно привлекала светосила 2,8 на нашем Никоре 14-24, но я внимательно проанализировал те обьективы, которыми снимаю больше всего - оказалось, что 50/1,4G, который резок уже с открытой - на большинстве снимков, в том числе и с недостатком света - всегда на первом месте, при этом, 50/1,4D, который на открытой мылит, зато имеет неповторимое боке и рисунок - у меня обычно для сьёмки там, где нужно размытие фона и красивые кружочки от боке - там обязательно либо диафрагма 1,4, либо 1,6 - дальше начинает рисовать гайки. Та-же самая история с портретниками 85/1,8G и 80-200/2,8D - у первого шикарное разркешение на открытой 1,8, у второго рисунок и красивое размытие - оба незаменимы, но в случае или-или - оставил-бы фикс - у него и цветность намного лучше, ибо обьектив адаптирован под цифру. В общем, 16-35/4,0 - он работает обычно в фиксированных режимах - там где пейзаж, там от 16мм и до 21мм и диафрагма от 8 до 13, там где портрет в интерьере - там 24, а лучше 28 или 35, которые не дают сильных геометрических искажений, а стаб позволяет снимать на диафрагме 5,6 - на 4,0 обьектив слегка подмыливает углы... А вот для сьёмки неба или ночного города, всё-таки, планирую взять мануальный Самянг - автофокусировку на статичных обьектах не нужна, а цена таких обьективов намного ниже - в общем, 14/2,8 - так в планах и остался - подвернётся Самянг 24/1,4, а лучше новая АРТовская Сигма 20/1,4 - обязательно прикуплю один из этих обьективов и именно на ночную сьёмку.... Впрочем... пока что меня 16-35/4,0 VR во всех запросах устраивает... П.С. - кстати, для пейзажа и интерера, меня вполне устраивала и моя кропнутая Сигма 10-20/3,5-4,5 - но вот хроматит она просто жутко и на её фоне, в плане хроматики, 16-35 выглядит просто супер-обьективом
  1. Load more activity


×
×
  • Create New...