Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. nauticus

    Юмор

    Life is Short... Жизнь коротка...
  3. Последняя неделя
  4. Для сведения: Европейская ассоциация EISA - европейская организация, объединяющая 50 специализированных изданий по аудио- и видеотехнике из 19 стран Европы. По результатам независимых экспертных оценок членов-участников наилучшим образцам аудио/видиотехники ежегодно вручается престижная премия EISA Awards в разных номинациях. Дата основания: 1982 г. Традиционно считается, что EISA Awards — «выбор журналистов», однако выбор победителя определяется голосованием главных редакторов членов-участников. В номинации допускаются модели техники, обзоры которых были опубликованы в не менее пяти журналах членов-участников. Продукт-претендент должен поступить в продажу не позднее 1 октября не менее чем в 10 европейских странах. EISA Awards заключает договор с компанией-победителем, согласно-которому та имеет права использовать логотип «Победитель EISA Awards» на соответствующем продукте или использовать слоган в рекламных целях. Официальный сайт Лауреаты EISA по годам
  5. EISA назвала лучшие фотообъективы 2018-2019 Европейская ассоциация EISA, одновременно с объявлением лучших фотоаппаратов 2018-2019, в категории «ФОТОГРАФИЯ» престижной премии EISA AWARDS 2018-2019 назвала и лучшие фотообъективы. Лучшими на 2017-2018 годы названы: Источник https://dphotoworld.net
  6. Лучшие фотоаппараты 2018-2019 по версии EISA 15 августа Европейская ассоциация EISA, включающая 53 специализированных журнала из 25 стран, назвала победителей в категории «ФОТОГРАФИЯ» престижной премии EISA AWARDS 2018-2019. Лучшими на 2017-2018 годы названы: Источник https://dphotoworld.net
  7. Спасибо, интересно это. Я и 5 лет назад был уверен, что зеркало архаично. Не ошибся Здорово, что Canon и Nikon тоже зайдут на эту поляну. Хочу пожелать им удачи: надо б попинать Sony, чтобы не слишком зажиралась.
  8. Sony заявляет о доминировании на рынке полнокадровых камер со сменной оптикой и запускает кампанию “Be Alpha” В своем новом пресс-релизе Sony анонсировала, что компания продала больше полнокадровых камер, чем любой другой бренд в США за последние 6 месяцев, считая как по количеству камер, так и по стоимости. Sony заявляет, что 4 из 10 полнокадровых камер, проданных за этот период, произведены Sony. Ниже представлен график, иллюстрирующий взрывной рост продаж на рынке: Эти новости говорят о быстром росте популярности беззеркальных камер. И пока Canon и Nikon только собираются представить свои полнокадровые беззеркалки, у Sony уже выпущено целых четыре модели - Sony a9, a7R III, a7 III и a7S II. Кроме того, компания занимает первое место по продажам всех беззеркальных камер в течение последних шести лет, благодаря огромному успеху a6000 и серии a7. “Эти прекрасные результаты связаны с лидерством компании в процессе перехода рынка от старых технологий цифровых зеркальных камер к новому поколению беззеркальных камер”, - заявляет Sony. Бестселлерами компании стали модели a7R III и a7 III, последняя - стоимостью в $1998 является интересным вариантом для фотографов, которые хотят начать работать с полнокадровыми камерами. a9 также была “быстро принята” профессиональными спортивными фотографами и фотожурналистами, говорит Sony в пресс-релизе. Ранее этим летом Sony объявила, что она заняла первое место по продажам полнокадровых камер со сменной оптикой в Китае. Однако эти прекрасные результаты также связаны с тем, что на данный момент Sony является последним брендом, представившим полнокадровую камеру для масс-маркета. С момента выпуска новинок в данной категории у Canon прошел уже год, Nikon анонсировал свою D850 примерно в то же время. Sony также планирует запустить новую кампанию “Be Alpha”, в рамках которой состоится несколько мероприятий, начиная с 19 августа в Нью Йорке в честь празднования Всемирного дня фотографии. В кампанию также входит специальная программа для женщин “Alpha Female”, в рамках которой предусмотрены гранты, наставничество и проведение мероприятий, направленных на решение “хорошо известных проблем с многообразием в фотоиндустрии” (т.е. с проявлениями сексизма - прим. onfoto.ru). Посмотрим, продолжит ли Sony столь стремительный рост после того, как Nikon и Canon выпустят свои модели полнокадровых беззеркалок. Источник https://www.onfoto.ru
  9. Как Nikon тестирует D850 на прочность Nikon Азия выпустила промо-ролик о D850 на котором показала как в компании третирует зеркалку на прочность в суровых условиях, чтобы гарантировать что камера способна пройти через дождь, удары вибрацию и экстремальные температуры. Nikon говорит, что хоть камера официально и имеет диапазон рабочих температур от 0 до 40°C, на самом деле камера разработана с учетом больших нагрузок и способна выдержать более экстремальные условия. Тестирование проходит в специальных камерах с очень высокой влажностью: Камера также испытывается пылью, чтобы гарантировать, что уплотнения удерживают частицы снаружи: «Мы хотели создать камеру, в которую не проникнет ни капли воды, даже после длительной работы под дождем», говорит Nikon. Источник http://photar.ru
  10. Сообщение от хостера о технических работах. Так что прошу не пугаться, если ночью вдруг что-то будет временами недоступно.
  11. Компания Net SE, стоящая за брендом Meyer Optik, объявила о банкротстве Компания Net SE, владеющая брендами Oprema Jena, Meyer Optik Görlitz, Emil Busch, C.P. Goerz, Ihagee и A. Schacht, недавно была удалена с немецкой фондовой биржи и вскоре заявила о своей неплатежеспособности. В соответствии с размещёнными на сайте Net SE документами, исключение акций из котировок произошло 2 июля 2018 года, а через пару недель, 17 июля 2018 года, компания объявила себя банкротом. Конкретная причина этих событий не указывается, однако на нескольких кампаниях по сбору средств на сайте Kickstarter – для начала производства различных объективов дочерними компаниями – было опубликовано заявление, что в результате серьёзной автомобильный аварии едва не погиб Штефан Иммес (Dr. Stefan Immes), «главный инвестор» и руководитель Net SE. Похоже, что большое количество людей, оставивших предзаказы и внёсших свои средства в производство, ещё не получили обещанные объективы и аксессуары. В опубликованном обращении, озаглавленном «Печальные новости», команда Net SE сообщает, что в связи с невозможностью возвращения Штефана Иммеса к работе «в обозримом будущем… придётся провести большое количество изменений и реструктуризировать организацию». До конца октября Net SE обещает «сообщить свои выводы о том, как быть дальше». Судя по комментариям и критике, заметной во многих кампаниях, которые Net SE ведёт на Kickstarter’е, большое количество предзаказов по объективам и аксессуаров ещё не выполнено. Многие покупатели требуют вернуть им вложенные деньги. Какое будущее ждёт Net SE и контролируемые компанией бренды, с определённостью сказать сложно. Хотелось бы ошибиться, но ситуация пока выглядит не слишком оптимистичной. Что ж, время покажет. Источник https://prophotos.ru
  12. Беззеркалка Nikon: крупнее, чем Sony, меньше, чем Fujifilm Компания Nikon выпустила новый тизер для своей системы Nikon Z (рабочее название), в котором кратко показала корпус своего нового фотоаппарата, который довольно быстро подхватили дизайнеры из интернета и сопоставили с другими фотографиями, увиденными на просторах глобальной сети. Интересно, что при сопоставлении новой беззеркалки с уже имеющимися системами, оказалось, что новинка лидера будет частично напоминать уже существующие на рынке камеры. Не стоит говорить, что компания в этом плане ворует дизайнерские решения у конкурентов, сегодня за такие проступки вполне можно получить иск на большие суммы. А вот заимствование идей у дизайнеров считается, наоборот, признаком следования стилю, существующему в разработке и ставшему стандартным. Если присмотреться, ряд камер из топ-сегмента разных производителей следуют примерно одним и тем же трендам. Например, камеры Panasonic G9, Olympus E-M1, Fujifilm X-H1 имеют явно поднятую панель в районе рукоятки, что наблюдается также и у предполагаемой новинки. Сами рубленые линии корпуса тоже присущи этим камерам, и здесь дизайнеры также цитируют Leica SL, которая имеет аскетичный стиль, разработанный немцами. Сравнения провели также и применительно к размеру системы. Например, корпус Sony A7 имеет корпус явно меньше, а Fujifilm X-H1 явно больше. Однако, учитывая полнокадровую матрицу внутри и удобство работы, это не так существенно. Разница между камерами не такая значительная, и хотя перед всеми обычно стоит необходимость разработки более компактной камеры, данный факт не может быть самоцелью, когда речь идет о камере для работы, которая, наоборот, должна следовать логике правильный эргономики, чтобы ее было удобно держать и работать, а совсем не для того, чтобы сделать камеру такой компактной, как ни у кого другого. Куда важнее компактность системы вместе с объективами и аксессуарами. А применительно к данному требованию, можно посмотреть на систему Sony а7, которая имеет аналогичный размер матрицы, а соответственно, и объективы, которые почти соответствуют по размеру аналогичным полнокадровой объективом под зеркальные фотоаппараты. Источник https://photowebexpo.ru
  13. Появились обновленные технические характеристики Sony a6700 В сети опять появились слухи о предстоящем анонсе Sony a6700, новом флагмане в APS-C формате, который придет на смену Sony a6500. Камера должна получить скорость серийной съемки 20 к/c, существенные улучшения в системе стабилизации, а также работе автофокуса. Пока нет какой-либо точной информации в части даты анонса, но, скорее всего, это произойдет через полтора месяца на Photokina 2018, хотя полноценный анонс может появиться позднее. Появилась и обновленная версия спецификации Sony a6700: Новый сенсор с улучшенной работой в условиях низкой освещенностью Разрешение сенсор 24 МП Серьезные улучшения в системе стабилизации IBIS Некоторые улучшения в работе автофокуса и автофокусировке по глазам Новый новый сглаживающий фильтр Новый алгоритм обработки цвета Поворотный экран 4k 60 к/c c кропом и 4k 30 к/c без кропа Большое улучшение в минимизации эффекта роллинг шаттер Карты UHS II Без двойного слота для карт Более быстрый запуск камеры и меньшее запаздывание Улучшенный пользовательский интерфейс Сенсорный экран Нет джойстика Съемка с несжатым RAW Серийная съемка 20 к/c Минимальная выдержка 1/8000 с Видоискателя будет с тем же разрешением, но меньше размером USB 3.1 Нет функции отключения сглаживающего фильтра Нет съемки видео в 10 бит Дизайн камеры и спецификации уже сформированы Sony a6700 будет стоить 1399$. Источник https://photowebexpo.ru ps цена не бодрит вовсе
  14. Canon работает над новым механизмом вспышек для зеркалок Новый патент Canon показывает, что вскоре на зеркальных камерах компании начального уровня могут появится вспышки, которые имеют совершенно новый тип механизма. Благодаря нему можно будет использовать встроенную вспышку для создания отражаемого света без использования каких-либо дополнительных аксессуаров. Источник http://photar.ru
  15. Да, это понятно. Я писал о незримых линиях, которое проходят в наших головах. И писанина эта - не более, чем частное мнение, которое может быть ошибочным. Однако, продлив линию развития стоков пунктиром в будущее, для себя решил, что дешевый (а, в пределе, и весьма качественный) контент зальёт мир до краев. В этом изобилии львинная часть ценности и "особости" объекта будет увязываться не с академическими художественными достоинствами контента, а с его происхождением и историей. Т.е. в приоритете важна не картинка, а легенда вокруг неё. Для авторов, стремящихся к уникальности, самый простой и логичный путь - это стремиться увязывать легенды со своим именем. Иначе, если смотреть в корень, в конце концов, их продукт не будет отличаться от топовых картинок на микро-стоках. А вот уж как создавать и поддерживать такие легенды - отдельный вопрос (и, подозреваю, затратный). п.с. Мне кажется, что современному фотографу, тяготеющему к "легендарности", нужно быть изобретателем, провокатором или шоуменом. Отличный набор для для старта (Пройти нулевой уровень и стать Мастером у тебя уже давно получилось).
  16. В общем и целом, что могу сказать - Макро-стоки они отнюдь не открещиваются от понятия контент и точно также не берут работы, которые считают больше искусством. Их фокус в том, что они требуют эксклюзивности на предоставленные им работы, а взамен они дают авторам больше обратной связи и развивают их для генерации более качественного контента. Они напрямую работают с клиентами и знают их потребности, а потому быстрее реагируют на изменение фокуса и вкуса у клиентов. Ну и более мелкие агентства они ещё больше работают с авторами, а также их подборки они больше тяготеют к художественности и имеют большую ценность в моих глазах, причём независимо от возможностей заработка - но это я - птица гордая, птица сильная, но на голову долбанутая Вот в минувшую субботу притворившись шлангом прокрался на мероприятие Гетти+Кэнон. Мои подозрения подтвердились - все кто в недавнем времени тут покупал оборудование Кэнон автоматом получили приглашение стать автором Гетти - дно пробито Это конечно имеет под собой определённые основания - например, массовый исход авторов с Гетти сразу после того, как они ввели продажи по подписке. И если на маленьких рынках это в принципе мало кого волнует, то в случае Австралии Гетти очутились в ситуации, когда старого контента недостаточно, чтобы перекрыть запросы рынка. И вот они пошли по пути расширения авторсокй базы и начали проводить такие мероприятия, чтобы научить тех людей, которые никогда не снимали на сток, основам стоковой фотографии и дать им понять, какие снимки нужны Гетти. В таких условиях отдельный автор мало кого волнует, в чём я собственно и убедился задав свои вопросы редакторам во время встречи. В этих рамках очень интересно партнёрство с Кэноном - таки он по прежнему лидер по продажам и это даёт ему приличный вес для продавливания своих интересов. В рамках данной встречи презентовали новую коллекцию на Гетти, которая называется This is Australia и в эту коллекцию могут попасть только снимки, сделанные на камеры Кэнон. Коллекция сама по себе ничего не значит, но возможно что она будет иметь больший вес в поисковой выборке, а это уже довольно печально для всех остальных. Более того Кэнон также выделит 10 грантов для покрытия расходов до 2000 долларов на съёмки для этой коллекции. И дополнительно в рамках данных встреч присутствующим была предложена скидка в 50 процентов для покупки техники(без ограничений вообще) в Canon Experience Store в тот же день. Последнее - это второй такой магазин, который я вижу у Кэнона (на первый случайно набрёл в Сеуле) - в них есть все камеры и все стёкла, которые до сих пор производятся. Эти затраты в рамках даже австралийского филиала компании по сути являются незаметными, но несут в себе весьма неплохой PR эффект.
  1. Загрузить ещё активность


×