Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Roman

    Nikon the Best!

    Иоханнес Иттен, "Искусство цвета". В книге не про фотографию или живопись, а про цвет (ну, т.е. про того самого полого сферического коня в идеальном газе). В некотором смысле, почти настольный справочник.
  3. Yesterday
  4. Elimoe

    Nikon the Best!

    Что в полной мере указывает только на зависшее состояние автора Как я написал - то, что касается моей фоточки - это всё пост-анализ и я обрабатывал (как и всегда в общем-то) под влиянием момента. Забавно было потом проанализировать и немного удивиться Так и есть, я в основном читаю про цвет в живописи, а не в фотографии - статью привёл, так как пришлась к слову, ибо на одной куцей статье свет клином не сошёлся и базироваться на ней - это в ногу себе стрелять Так точно, тут вообще добавить нечего У меня с маджентой вообще сложные отношения - я когда её люблю и тяготею к холодным цветам с маджентовым тинтом, когда наоборот - синька-зелёнка (холодные тона и чуть зеленоватый тинт), порой делаю без тинта вообще (это кстати судя по всему нравится большинству опрошенных), а когда как в случае с пейзажем выше пробую тёплые тона и мадженту (охереваю так сказать - от слова охра).
  5. Roman

    Nikon the Best!

    Эльмар, если говорить о цветах в терминах твоей статьи, то картинка застряла где-то между схемами "Half Shell" и "Complementary Monochromatic and Analogous" и в полной мере не дотягивает ни туда, ни сюда. Субъективно, в твоём "предварительном" решении мне кажется лишней маджентовая составляющая. Я б её прихлопнул не стесняясь, и свёл бы к комплиментарной схеме (возможно, не симметричной, а - в твоих терминах - к аналоговой, с широким углом в холодных тонах). П.с. Про цвета, мне кажется, есть более любопытные материалы. Я привык соображать в несколько иной парадигме и цветовых схемах (они никак не противоречат тому, что ты запостил, но фокусируются слегка на других аспектах). Наизусть не помню автора книги... Поищу завтра. П.п.с. А ещё все эти схемы - это ж просто академические "острова безопасности" в поиске эффективных цветовых решений. Как и другие правила, их наверняка можно нарушать, если нарушение акцентирует какую-то особенность/объект в кадре...
  6. HiTEX

    Nikon the Best!

    А мне нравится обработка фотокартинок у Романа. Некричаще, умиротворённо теплые. Правда сделанные не на Никоноре (зря наверное тут написал)
  7. DxO PhotoLab 3.1.0 Build 4301 Win DxO PhotoLab 3.1.0 Build 26 Mac User Guide| Release Notes - MAC| Release Notes - Win DxO PhotoLab 3.1 Downloads: Windows | Macintosh Изменения: New in DxO PhotoLab 3.1.0: •Keyword support: Added keyword management - It is now possible to add and delete keywords on one or more images simultaneously - When you select the keyword entry field, a list of recent keywords is displayed for ease of use •Support for new cameras - Canon EOS M6 mk II - Canon EOS 90D - Canon EOS M200 - Fujifilm GFX 100 - Nikon Z50 - Olympus E-M5 mk III - Sony A9 II - Sony A6600 - Sony A6100 •Bug fixes - Improved PhotoLab stability - Minor bug fixes Which version of Windows is supported by DxO PhotoLab 3?
  8. Wladimir

    Юмор

    - зато девочка-актёр, какая гениальная! - я прям вижу по эмоциям на её лице, как у неё крутятся в голове всякие шестерёночки - крутятся чётко, стабильно, определяя порядок мыслительного процесса в поисках правильного выполнения полученного задания! Представляю себе, насколько целенаправленно подобный человечище, даже не обладая элементарными знаниями, которые нафиг не сдалсиь в обыденной жизни большинству наших людей - идёт к поставленной цели! Именно подобные люди, даже не в курсе невыполнимости поставленной задачи, ввиду невозможности выполнения оной, ибо они часто противоречат законам физики - буднично и монотонно сворачивают горы на своём пути к поставленной цели!
  9. nauticus

    Юмор

    Да, это очень печальный юмор. Подробнее: Ну и в тему:
  10. Roman

    Юмор

    Те же самые эмоции.
  11. Elimoe

    Юмор

    как-то и смешно и грустно
  12. Last week
  13. Elimoe

    Nikon the Best!

    Я, если честно, снимал со многими НД - Lee (10 стопов), Cokin (3 стопа), Hi-tech (15 стопов), Hoya (два разных Pro (10 стопов) и обычный (8 и 2/3 стопов)) и все они имели определённые цветовые аномалии, но так чтоб длинные выдержки как-то накапливали цвет с ними не могу сказать. Может быть разница в терминологии? Я под накопленным цветом имею в виду глубину и насыщенность цвета. Из откровенно ужасного цвета на выходе могу упомянуть разве что Cokin - настолько сильного искажения на относительно неплотном фильтре, я думаю, даже ноунейм китайцы (NiSi и иже с ними, уж совсем в другой ценовой категории) не допустят. Для кадров тут использовал Hoya Pro, который из всех фильтров перечисленных выше пожалуй что является одним из двух с минимальными цветовыми аномалиями (второй - Hi-tech, но он увы треснул). К финальному цвету картинки, однако, фильтр имел мало отношения, я скорее всего был под впечатлением прочтения материалов по теории цвета и неосознанно воспроизвёл (хоть и не в чистом виде) структуру дополняющего монохроматического к аналоговым цветам (изначально описана MATSUDA, Y. 1995. Color design): Такую схему использовал много кто из классиков, в том числе и Ван Гог: Про Ван Гога я не случайно упомянул, потому как видимо я испытываю некоторое тяготение именно к его цветам: Подчеркну, что в данном случае я занимался именно анализом полученного мною результата, а не пытался что-либо воспроизводить. Результат явился следствием того, что я некоторое время читал про цвет и смотрел разные примеры и их анализировал. И как я уже сказал - результатом я сейчас не совсем доволен и буду переделывать В общем - горе от ума! з.ы. в данном сообщении я беспощадно использовал инструменты и картинки из вот этой статьи и комментов к ней з.з.ы. чтоб не сильно оффтопить ещё картинка - Никон Д800 + Voigtlander Nokton 58/1.4: з.з.з.ы ну и чтоб совсем было забавно: картина почти та же, что и раньше, просто со сдвигом вокруг цветового колеса и более сбалансированная
  14. Фотоперчатки-рукавицы Kenko Tokina с улучшенной защитой от холода Компания Kenko Tokina Co., Ltd. выпустила перчатки для фотографов Grip Hot Shot IV. Они представляют собой гибрид перчаток и рукавиц, что улучшает защиту рук от воздействия низких температур. По всей ладони применен резиновый материал с высоким сцеплением. Для части большого и указательного пальцев, используемых в работе с камерой или оптикой, применяется механизм наперстка с магнитами для удержания кончика при снятии. Перчатки совместимы с сенсорными панелями для большого и указательного пальцев, поэтому вы можете управлять смартфоном или камерой, не снимая перчаток. Основные характеристики Grip Hot Shot IV: Внешние размеры Размер S: 23,5 × 9 см Размер M: 24 × 9,5 см Размер L: 25,5 × 10,5 см Размер XL: 26 × 11 см Вес Размер S: 99 г Размер M: 100 г Размер L: 106 г Размер Размер XL: 112 г Ориентировочная цена магазина Размер S: 3980 иен (прибл. $36) Размер M: 3980 иен (прибл. $36) Размер L: 4280 иен (прибл. $39) Размер XL: 4280 иен (прибл. $39) Источник https://dphotoworld.net
  15. 60-летие зеркальной камеры Nikon F Nikon отмечает 60-летие своей первой зеркальной камеры Nikon F, представленной в 1959 году, продажей памятных продуктов через музей компании. Один из предлагаемых предметов - наручные часы Nikon F за 19900 иен (около 183 долл. США). Nikon F представляет собой важную часть истории компании. Эта модель была в производстве в течение многих лет до запуска Nikon F2 в 1973 году. Неудивительно, что Nikon чествует культовую модель. Источник https://dphotoworld.net
  16. Зенит выпустит новые объективы для Sony E? Сюрприз! КМЗ им.Зверева (Зенит), по предварительной информации, планирует выпустить несколько объективов для байонета Sony E. Эти объективы будут иметь конструкцию Гелиос-40 и Юпитер-3. Одним из кандидатов на релиз называют 35mm f/1.0 FE! На изображении сверху показаны возможные объективы 20mm f/5.6, 50mm f/1.5 и 35mm f/2.0. Источник https://dphotoworld.net/
  17. Wladimir

    Юмор

    не... формула энергии - это действительно гениально!
  1. Load more activity


×
×
  • Create New...