Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Roman

    Sony A7R II

    Дык и для многих профессиональных целей тоже хватает. Это же зависит от самих целей. Скажем, так: ныне чистая профессиональная фотография находится под огромным конкурентным прессингом, а золотые времена "чисто Фото" миновали. Фото-художников становится всё больше и больше, а денег в расчете на одного фотографа все меньше и меньше (ибо фотография стала невероятно массовой). Сами проф. фотографы изворачиваются кто как может. Кто-то банально перешёл в эконом-режим и понял, что огромные траты на коллекционирование арсенала ФФ-оптики больше себя не оправдывают. Кто-то вообще распродал все и слинял с горизонта. Кто-то как раз начал менять профессиональные цели: подключил к ассортименту услуг видео, съемку с квадрокоптеров и разные смежные гибридные услуги. И вот когда происходит такая смена парадигмы - то обнаруживается, что системы на кропе (или даже на дважды кропе) весьма хорошо вписываются в эти новые гибридные условия. Правда, это не отменяет тоски по старым золотым временам, когда "трава была гуще и зеленее". п.с. Лучше всего любителям. Все соображения определяются только личной дурью и заполненностью карманов ))))
  4. Вчера
  5. Wladimir

    Sony A7R II

    - ну если полностью для любительских целей - то кропа вполне хватает, да и оптика на него намного дешевле, а если уже есть какой-то приличный парк оптики, то на фулфрейме оптика всё равно ведёт себя несколько получше и продавать весь фулфрейм, теряя при этом очень приличные деньги, чтобы пересесть на кроп - слишком уж большие финансовые потери получаются при продаже тушки и обьективов - ведь продать за столько-же, за сколько покупал - вряд-ли получится, а те-же лучшие обьективы от Сони, тот-же 135/1,8 или хороший портретник 85-тка - он на кропе всё равно не даст того, что даёт на фулфрейме. В общем, тут вывод такой - если фотографией уже наигрался и начинаешь понимать, что в технике перепробовал всё что было возможно и вовсе не в обьективах-тушках щастье, а профессией фотография не стала и не станет - то значительно более дешёвый кроп - это обычный путь многих наших фотографов и я сам прекрасно понимаю, что если-бы персаживался с кропа на фулфрейм в сегодняшнее время, а не несколько лет назад - то с современными кропнутыми обьективами от той-же Сигмы и значительно более малошумящими матрицами сегодняшнего дня - лучше-бы эти деньги, которые потратил на ФФ и оптику для него - пустил-бы именно на обьективы для кропа... Мне вообще и это даже несмотря на отвратительный экран, автофокус и прочие прибамбасы не работающие как хотелось-бы, из всех моих фотокамер, больше всего по душе была А-3500 и я по сей день иногда жалею что продал её - стоит копейки, есть пикинг и лупа для наводки на резкость, есть очень удобный для меня хват камеры и отличная матрица с небольшими шумами - для моих фотолюбительских целей мне её хватало вполне, хотя и тогда, и сейчас, иногда подумываю про А-6000, но дёшево не купишь, а дорого - мне и без неё камер хватает...
  6. nauticus

    Adobe Camera Raw - все версии

    Не смог вставить в пост после спойлера ссылки, даю здесь: Прямые ссылки на скачивание: Windows CameraRaw_10_4_win.zip macOS CameraRaw_10_4_mac.zip Системные: macOS 10.11–10.13, Microsoft® Windows® 7, Windows 8.1 or Windows 10 For a full list of supported cameras and lens profiles, see these resources: Supported camera models Supported lens profiles
  7. nauticus

    Adobe Camera Raw - все версии

    Camera Raw plug-in installer 10.4 - 19.06.18 г. Изменения:
  8. nauticus

    Adobe Photoshop Lightroom CC / Lightroom 6/7

    Вышло обновление для Adobe Lightroom Classic CC до версии 7.4.0.1176617. Изменения:
  9. nauticus

    Sony A7R II

    Вполне разумная и закономерная мысль, особенно в первой её части. Из-за веса и габаритов кропа в первую очередь. И если к кропу брать только хорошую, топовую оптику. И если закрыть глаза на очевидную таки разницу в картинке. Поэтому я бы посоветовал не торопиться с продажей полного кадра. Я сам уже пару лет как на полный кадр не сделал НИ ОДНОГО кадра. Снимаю только на Е-кроп . Но продать полный кадр не могу. Пока для меня это как продать частичку души... Техника и оптика просто так лежит... Пусть пока полежит.
  10. Roman

    Sony A7R II

    Знакомо )))) Хочу пожелать не накосячить в метаниях и обойтись без денежных потерь. Но так не бывает, к сожалению. Любые радикальные движения по купле-продаже фототехники сопровождаются выемкой денег из кармана. В таком случае, желаю обретения душевного равновесия! Сие очень важно!
  11. mikim

    Sony A7R II

    Знаете какая мыслишка меня посещает в последнее время? Переметнуться или просто заиметь Е-кроп. И что-то мне дает понять что я бы продал весь свой ФФ.
  12. Последняя неделя
  13. Wladimir

    NIKON D-600

    Никор 85/1,8G. 1/400-5,6. исо-3200. Стэк из 3 кадров. Никор 80-200/2,8D. 80мм. 1/80-7,1 прикольно, но даже 9-лепестковая диафрагма обьектива из плёночной эпохи, рисует вместо кружочков - многогранники... Иной раз даже хочется разобрать обьектив, вытащить диафрагму и напильником малость подзакруглить её...
  14. Wladimir

    NIKON D-600

    - у Никора 80-200/2,8D, есть и полтинник из той-же эпохи - 50/1,4D. Многие недоумевают, почему два этих обьектива из плёночной эпохи так и не сняли с производства с появлением более цветастой, адаптированной под цифровые камеры, G - серии обьективов. Но при наличии хорошего солнечного света и старая D - серия даёт достаточно цветастые снимки, хотя при тусклом освещении, все снимки с D-серии явно выглядят серыми, а вот боке у полтинника 1,4D - явно своё собственное, за что эти обьективы, эпохи расцвета плёночной эры, видимо и не снимались с производства. - на открытой диафрагме 1,4. - прикрытая диафрагма до 4,0. - диафрагма 1,6 - почти открытая...
  15. Wladimir

    NIKON D-600

    Никор 80-200/2,8Д. Всё время думаю прикупить к нему двукратный телеконвертор и заменить тяжеленную Бигму - но когда были деньги, не было конвертора под отвёртку, а теперь нет ни конвертора, ни денег...
  16. alexlx

    Пейзаж

    Горы за городом Риддер. а6000, 16-50 мм
  17. Wladimir

    NIKON D-600

    Чёт, как-то уже привык к Сигме 50-500/4,0-6,3 - хоть и тяжёлая, зараза, и светосила, как-то не очень - зато универсальная и как-то мне с неё и цвет нравится побольше и размытие нравится на длинном конце... 370мм. 1/400-8,0 исо-200
  18. Wladimir

    NIKON D-600

    Никор 85/1,8G 1/200-1,8
  19. Panasonic использует патенты Sigma и выпускает объективы Leica Sigma запатентовала два новых объектива для системы Micro Four Thirds. В патентах обозначены 14mm F/1.2 и 35mm F/1,2. Интересно то, что компания не планирует выпускать данную оптику. Она продала патенты Panasonic. Уже известно, что Panasonic-Leica 12mm F/1.4 разработан Sigma. Есть большая вероятность, что 14mm и 35mm F/1.2 будут выпущены Panasonic под брендом Leica. Panasonic LEICA DG SUMMILUX 12mm F1.4 ASPH Источник http://photar.ru
  20. Zeiss обвиняет Samyang в краже оптической конструкции объективов Известный немецкий производитель объектив Carl Zeiss обвинил южнокорейского производителя оптики Samyang в копировании его конструкции объективов. Предметом спора являются объективы Samyang Premium XP 50mm f/1.2 и 85mm f/1.2. Zeiss считает, что линзы слишком похожи по конструкции на его Batis 85mm F/1.8 и 135mm F/2.8. Шведский дистрибьютор Focus Nordic уже поручил розничным торговцам прекратить продажи объективов Samyang Premium XP 50mm f/1.2. Samyang также начал отзывать свои объективы с рынка ещё до того, как появилась новость об обвинениях ZEISS. Пока неясно, относится ли жалоба Zeiss только к внешнему виду объективов или внутренние оптические конструкции также были скопированы. Вот оптические схемы объективов Samyang: Оптические схемы Samyang XP 85mm F/1.2 (слева) и XP 50mm F/1.2 (справа). А вот оптические схемы линз ZEISS: Zeiss Batis 85mm F/1.8 (слева) и Batis 135mm F/2.8 (справа). «Если бы Samyang думали, что этот спор можно будет решить в течение пары месяцев, они бы не просили вернуть все объективы», говорит менеджер Focus Nordic. «Я подозреваю, что это займет много времени. Такие споры могут длиться несколько лет». Источник http://photar.ru
  21. Патент нового байонета Sony для беззеркальных камер Новая патентная заявка опубликована 6 июня. Она показывает крепление объектива с 8 контактами. Байонет Sony E имеет 10 контактов. Сейчас неизвестно для какой системы будет использоваться данный байонет. Может ли это быть обновлённый байонет для существующих объективов или для среднеформатной камеры. Нет никакой гарантии, что Sony когда-либо воплотит в жизнь данный патент, но очевидно, компания работает над новыми направлениями, не ограничиваясь рамками существующих технологий. Источник http://photar.ru
  22. mikim

    Портрет

    Все, сделал по-старому, думал что гугл фото пофиксили просмотр по ссылке Ну и вот еще. Жена решила постричься
  23. nauticus

    Портрет

    И мне не видно фото в последнем посте камрада mikim...
  24. Roman

    Портрет

    Mikim, опять ничего не видно. Картинка с Фейсбука?
  25. mikim

    Портрет

    Фотка обработана на мобиле для инста. Поэтому места разрешению не осталось
  1. Загрузить ещё активность
×