Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Отличное у тебя воображение, Василий! Поздравляю! Я только одного чувака заметил, его и фотал.. )
  4. Luminar 4 с новыми функциями AI и обновленным интерфейсом доступен для предзаказа Skylum объявила, что Luminar 4 будет выпущен 18 ноября 2019 года. Новая версия поставляется с обновленным пользовательским интерфейсом и обновленным рабочим процессом на основе искусственного интеллекта. Компания сообщает, что новое программное обеспечение сделает процесс обучения более коротким и «хотя оно обеспечение включает в себя сложные инструменты, они полностью настраиваемы и просты в использовании для новичка или опытного профессионала». Luminar 4 доступен как отдельное приложение. Он также работает как плагин для Adobe Photoshop, Lightroom Classic и Photoshop Elements, а также Apple Photos для macOS и Aperture. Новое программное обеспечение обойдется вам в 89 долларов за полную версию или 69 долларов за обновление. Если вы сделаете предварительный заказ до 18-го числа, вы получите полную версию со скидкой в 10 долларов. Для тех, у кого уже есть Luminar, апгрейд сейчас тоже доступен по специальной цене. Источник https://dphotoworld.net
  5. Lexar анонсировал карты памяти CFexpress со скоростью 1750 МБ/с Один из ведущих производителей профессиональных карт памяти, компания Lexar, анонсировала выпуск карт памяти Lexar Professional CFexpress Type B. Новые карты созданы с ориентацией на новые поколения камер с растущим разрешением изображений, как в фото, так и видео, в том числе и для RAW 4K-видео. Использование шины Gen 3 PCI Express и протокола NVMe обеспечивает высочайшие скорости: чтения – до 1750 МБ/с, записи – до 1000 МБ/с. Карты Lexar Professional CFexpress Type B уже доступны по предзаказам: 128 ГБ стоит $200, 256 ГБ – $400. Чуть позже будут объявлены цены на карты 64 и 512 ГБ. Ключевые особенности карт Lexar Professional CFexpress Type: • Скорость чтения до 1750 МБ/с • Скорость записи до 1000 MБ/с • Карты ориентированы на следующее поколение камер • Обратная совместимость с некоторыми камерами с XQD • Шина PCIe 3.0 и протокол NVMe • Ёмкости 512, 256, 128 и 64 ГБ • Ограниченная пожизненная гарантия. Источник https://photowebexpo.ru
  6. Две крысы и бэтмэн. Какие виды ты умудряешься снять! Браво
  7. Офигительная статья - особенно конец! Большинство из нас умрёт, так и не узнав. И это прекрасно.
  8. Наткнулся тут на статью - весьма познавательно и в общем-то соответствует теме, особенно в том ключе, в котором начиналось обсуждение: https://vas3k.ru/blog/computational_photography/
  9. Именно так - ты очень точно описал и мой интерес и то, что это не только технология и вдохновение, но и изменение парадигмы. Когда не знаешь с чего начать (а я тоже не знаю) - начинай с эксперимента Ибо пока не знаешь куда этот эффект впишется надо пробовать разное и смотреть что получается, а также смотреть и копать вокруг - вдруг есть уже успешные примеры. Интересное состояние - я, такое чувство, что опять влюбляюсь в фотографию. У меня такое уже сильно не впервые (ибо было и то с чего у всех начинается, потом были ночные пейзажи, потом инфра-красный спектр, теперь вот, не успев до конца проникнуться работой с серией, сразу же провалился и вот в такое), но каждый раз как первый
  10. Last week
  11. Если правильно чувствую, то тебе в картинке нравится как раз динамика, неустойчивость в противовес классической пейзажной статике. Тогда, конечно, нужно работать, чтобы научиться ловить это волнующее "дрожание хаоса" в наиболее драматических и выигрышных эмоциональных состояниях. Легче сказать, чем сделать. Совершенно не представляю - как к такой задаче подступиться. Потому как в идеале это не только технология (тилт/шифт и прочее) и вдохновение, но и некий осознанный архитектурный рассчет, меняющий повестку с "залипания на эффект" на планомерное достижение полных композиционных решений, где этот эффект является органичной составляющей.
  12. Стирать и не надо Как мне кажется, эта картинка гораздо интереснее для обсуждения нежели всё то, что я загружал в Никоновскую ветку. Эта картинка случайная - не хватает трети или четверти сверху (последнего кадра в панораме). Снимал вертикальную панораму и случайно наклонил (тилт) объектив вместе со сдвигом (шифт), который был сделан намеренно. Естественно сразу же заметил и снял полную панораму без наклона. При отсмотре эти картинки на удивление понравились, решил их склеить и выбросил верхний кадр - результат понравился ещё больше. Понравился в первую очередь атмосферой и тем, что она про эмоции/ощущения нежели чем про точку на карте По моим ощущениям она больше всего напоминает дроновые музыкальные композиции. На счёт минусов и плюсов - спасибо, было интересно почитать. Сам я пока так и не смог сформулировать, чем она мне нравится. А уж минусов с точки зрения консервативного подхода я могу перечислить никак не менее 10. Может это настолько плохо, что аж хорошо? Не знаю - думаю. Сегодня как раз присел посмотреть картинку при свете дня, а в доме играла одна из композиций от hakobune. Очнулся от созерцания минут через 10 - ничего так и не понял. Текущий проект будет решён в классическом стиле (чересчур поздно уже переснимать), а после него я пожалуй поснимаю "животом" (по Максимишину) и посмотрю, что из всего этого получится - может хрень, а может и космос Результаты буду выкладывать - судя по всему потенциал по обсуждению будет, а какой же это форум без "потрындеть"?
  13. ON1 Photo RAW 2020 Beta 2 доступна для бесплатного скачивания Новая бета-версия ON1 Photo RAW 2020 под номером 2 (14.0.0.7904) теперь доступна для бесплатной загрузки. Обновленный редактор 2020 включает новые технологии искусственного интеллекта, новые предустановленные тренды и фильтры в эффектах, повышение производительности, поддержку 11 языков, новый модуль печати и другое. В ON1 Photo RAW 2020 Beta 2 (14.0.0.7904) также: Улучшены переводы и множество вопросов локализации Улучшен интерфейс настройки печати Добавлена поддержка профилей объективов: Canon EF 22-55mm f/4-5.6 USM, Minolta AF 28-75mm F2.8 (D), Nikon AF Nikkor 300mm f/4 IF-ED, Olympus M.30mm F3.5 Macro, Panasonic LEICA DG 100-400/F4.0-6.3, Panasonic Lumix G Macro 30mm f/2.8, PENTAX DA* 60 250mm F4 [IF] SDM, Samsung SM-G950F, Samsung S8 wide-angle lens, Samyang SAMYANG AF 14mm F2.8, Samyang SAMYANG AF 24mm F2.8, Sigma 16mm f/1.4 DC DN | Contemporary C 017, Sony FE 12-24mm f/4 G, Sony 28-75mm F2.8 SAM (SAL2875), Yongnuo YN 50mm f/1.8, Zeiss Otus 85mm f/1.4 Добавлена поддержка среднеформатной фотокамеры Fujifilm GFX 100 Исправлены ошибки и улучшена производительность Разработчик сообщает также, что официальный релиз ON1 Photo RAW 2020 состоится уже скоро, в октябре. Предварительно редактор можно заказать по цене $79,99, с комплектом пресетов - за $99,99, с обучающим курсом и набором пресетов - за $149,99. Источник https://dphotoworld.net
  14. "Марсианина" тоже можно, если оранжевый фильтр накинуть :-)
  15. Вот где Парк Юрского периода надо снимать....или Безумного Макса)))
  16. У меня возникли такие ощущения: Минусы: 1. Это точно не "легко влетающая" композиция. Вроде бы, все элементы в кадре сбалансированы, но нет ощущения стопроцентной цельности картины. Если искать аналогии - получается что-то вроде незавершенной мысли при формально грамотно высказанной фразе. 2. Ощущение того, что что-то недосказано усиливается также "синематической" цветовой гаммой, а также динамикой воды. Будто это "стоп-кадр" из какого-то видеоряда. Вроде бы, это должно быть хорошо и выигрышно, но что-то не так. Предположу, что такое впечатление возникает из-за неясности направления движения камеры, в котором видеоряд должен достигнуть полноты и смыслового "равновесия": ведь "прямо перед собой ничего нет". Можно подумать, что камера поднимается вверх, к свету, от частности к целому, но, может быть, и наоборот - опускается вниз, чтобы показать что-то в деталях потока воды. Явных подсказок нет. Поэтому, на мой вкус, кадр неустойчив, но не тяготеет явно ни к какому разрешению. Если же эта неустойчивость является частью задумки, то это тоже неочевидно. Плюсы: 1. В принципе, нравится эта самая киношность (но тогда надо её до-давить до состояния, когда будет совершенно понятно "почему из всего фильма выбран именно этот стоп-кадр"). 2. Атмосферность 3. Легкое ощущение неравномерности убывания четкости и контраста в некоторых местах, которые можно ассоциировать с живым взглядом через влажные прищуренные глаза/ресницы. Это дает живость, но кем-то может восприниматься и как брак. П.с. Перечитал спустя пять часов.. Понял, что шибко умничаю ))) Стирать не буду, но прошу простить: у каждого в голове свои тараканы, мои сегодня были творческие и неспокойные )))
  17. В общем эта фотка не совсем ложится в проект и мне почему-то кажется что вот зря. Значит это скорее из направлений на будущее - то над чем стоит поразмыслить. Пока не могу описать почему, но мне вот кажется, что фота - хорошая. Хотя, возможно, это только мне так кажется - одно могу сказать, что картинка для меня не типичная и я долго думать куда ее грузить (сюда или в ветку Никона - решил не позорить Никон ) Если что, то это панорама из двух кадров
  18. 1 сутки это вообще ни о чём! Я б туда минимум дня на 3 заехал, да и в остальные точки тоже. Чую я, что когда надумаю ехать месяца мне не хватит
  19. Рахмет! Место реально крышесносное, в голове уже планы по повтору и не на 1 сутки, этого мало.
  20. Отличные фотографии, Айдар и место конечно шикарное! Надеюсь доведётся мне ещё раз туда добраться
  1. Load more activity


×
×
  • Create New...