Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Как Nikon тестирует D850 на прочность Nikon Азия выпустила промо-ролик о D850 на котором показала как в компании третирует зеркалку на прочность в суровых условиях, чтобы гарантировать что камера способна пройти через дождь, удары вибрацию и экстремальные температуры. Nikon говорит, что хоть камера официально и имеет диапазон рабочих температур от 0 до 40°C, на самом деле камера разработана с учетом больших нагрузок и способна выдержать более экстремальные условия. Тестирование проходит в специальных камерах с очень высокой влажностью: Камера также испытывается пылью, чтобы гарантировать, что уплотнения удерживают частицы снаружи: «Мы хотели создать камеру, в которую не проникнет ни капли воды, даже после длительной работы под дождем», говорит Nikon. Источник http://photar.ru
  4. Сообщение от хостера о технических работах. Так что прошу не пугаться, если ночью вдруг что-то будет временами недоступно.
  5. Последняя неделя
  6. Компания Net SE, стоящая за брендом Meyer Optik, объявила о банкротстве Компания Net SE, владеющая брендами Oprema Jena, Meyer Optik Görlitz, Emil Busch, C.P. Goerz, Ihagee и A. Schacht, недавно была удалена с немецкой фондовой биржи и вскоре заявила о своей неплатежеспособности. В соответствии с размещёнными на сайте Net SE документами, исключение акций из котировок произошло 2 июля 2018 года, а через пару недель, 17 июля 2018 года, компания объявила себя банкротом. Конкретная причина этих событий не указывается, однако на нескольких кампаниях по сбору средств на сайте Kickstarter – для начала производства различных объективов дочерними компаниями – было опубликовано заявление, что в результате серьёзной автомобильный аварии едва не погиб Штефан Иммес (Dr. Stefan Immes), «главный инвестор» и руководитель Net SE. Похоже, что большое количество людей, оставивших предзаказы и внёсших свои средства в производство, ещё не получили обещанные объективы и аксессуары. В опубликованном обращении, озаглавленном «Печальные новости», команда Net SE сообщает, что в связи с невозможностью возвращения Штефана Иммеса к работе «в обозримом будущем… придётся провести большое количество изменений и реструктуризировать организацию». До конца октября Net SE обещает «сообщить свои выводы о том, как быть дальше». Судя по комментариям и критике, заметной во многих кампаниях, которые Net SE ведёт на Kickstarter’е, большое количество предзаказов по объективам и аксессуаров ещё не выполнено. Многие покупатели требуют вернуть им вложенные деньги. Какое будущее ждёт Net SE и контролируемые компанией бренды, с определённостью сказать сложно. Хотелось бы ошибиться, но ситуация пока выглядит не слишком оптимистичной. Что ж, время покажет. Источник https://prophotos.ru
  7. Беззеркалка Nikon: крупнее, чем Sony, меньше, чем Fujifilm Компания Nikon выпустила новый тизер для своей системы Nikon Z (рабочее название), в котором кратко показала корпус своего нового фотоаппарата, который довольно быстро подхватили дизайнеры из интернета и сопоставили с другими фотографиями, увиденными на просторах глобальной сети. Интересно, что при сопоставлении новой беззеркалки с уже имеющимися системами, оказалось, что новинка лидера будет частично напоминать уже существующие на рынке камеры. Не стоит говорить, что компания в этом плане ворует дизайнерские решения у конкурентов, сегодня за такие проступки вполне можно получить иск на большие суммы. А вот заимствование идей у дизайнеров считается, наоборот, признаком следования стилю, существующему в разработке и ставшему стандартным. Если присмотреться, ряд камер из топ-сегмента разных производителей следуют примерно одним и тем же трендам. Например, камеры Panasonic G9, Olympus E-M1, Fujifilm X-H1 имеют явно поднятую панель в районе рукоятки, что наблюдается также и у предполагаемой новинки. Сами рубленые линии корпуса тоже присущи этим камерам, и здесь дизайнеры также цитируют Leica SL, которая имеет аскетичный стиль, разработанный немцами. Сравнения провели также и применительно к размеру системы. Например, корпус Sony A7 имеет корпус явно меньше, а Fujifilm X-H1 явно больше. Однако, учитывая полнокадровую матрицу внутри и удобство работы, это не так существенно. Разница между камерами не такая значительная, и хотя перед всеми обычно стоит необходимость разработки более компактной камеры, данный факт не может быть самоцелью, когда речь идет о камере для работы, которая, наоборот, должна следовать логике правильный эргономики, чтобы ее было удобно держать и работать, а совсем не для того, чтобы сделать камеру такой компактной, как ни у кого другого. Куда важнее компактность системы вместе с объективами и аксессуарами. А применительно к данному требованию, можно посмотреть на систему Sony а7, которая имеет аналогичный размер матрицы, а соответственно, и объективы, которые почти соответствуют по размеру аналогичным полнокадровой объективом под зеркальные фотоаппараты. Источник https://photowebexpo.ru
  8. Появились обновленные технические характеристики Sony a6700 В сети опять появились слухи о предстоящем анонсе Sony a6700, новом флагмане в APS-C формате, который придет на смену Sony a6500. Камера должна получить скорость серийной съемки 20 к/c, существенные улучшения в системе стабилизации, а также работе автофокуса. Пока нет какой-либо точной информации в части даты анонса, но, скорее всего, это произойдет через полтора месяца на Photokina 2018, хотя полноценный анонс может появиться позднее. Появилась и обновленная версия спецификации Sony a6700: Новый сенсор с улучшенной работой в условиях низкой освещенностью Разрешение сенсор 24 МП Серьезные улучшения в системе стабилизации IBIS Некоторые улучшения в работе автофокуса и автофокусировке по глазам Новый новый сглаживающий фильтр Новый алгоритм обработки цвета Поворотный экран 4k 60 к/c c кропом и 4k 30 к/c без кропа Большое улучшение в минимизации эффекта роллинг шаттер Карты UHS II Без двойного слота для карт Более быстрый запуск камеры и меньшее запаздывание Улучшенный пользовательский интерфейс Сенсорный экран Нет джойстика Съемка с несжатым RAW Серийная съемка 20 к/c Минимальная выдержка 1/8000 с Видоискателя будет с тем же разрешением, но меньше размером USB 3.1 Нет функции отключения сглаживающего фильтра Нет съемки видео в 10 бит Дизайн камеры и спецификации уже сформированы Sony a6700 будет стоить 1399$. Источник https://photowebexpo.ru ps цена не бодрит вовсе
  9. Canon работает над новым механизмом вспышек для зеркалок Новый патент Canon показывает, что вскоре на зеркальных камерах компании начального уровня могут появится вспышки, которые имеют совершенно новый тип механизма. Благодаря нему можно будет использовать встроенную вспышку для создания отражаемого света без использования каких-либо дополнительных аксессуаров. Источник http://photar.ru
  10. Да, это понятно. Я писал о незримых линиях, которое проходят в наших головах. И писанина эта - не более, чем частное мнение, которое может быть ошибочным. Однако, продлив линию развития стоков пунктиром в будущее, для себя решил, что дешевый (а, в пределе, и весьма качественный) контент зальёт мир до краев. В этом изобилии львинная часть ценности и "особости" объекта будет увязываться не с академическими художественными достоинствами контента, а с его происхождением и историей. Т.е. в приоритете важна не картинка, а легенда вокруг неё. Для авторов, стремящихся к уникальности, самый простой и логичный путь - это стремиться увязывать легенды со своим именем. Иначе, если смотреть в корень, в конце концов, их продукт не будет отличаться от топовых картинок на микро-стоках. А вот уж как создавать и поддерживать такие легенды - отдельный вопрос (и, подозреваю, затратный). п.с. Мне кажется, что современному фотографу, тяготеющему к "легендарности", нужно быть изобретателем, провокатором или шоуменом. Отличный набор для для старта (Пройти нулевой уровень и стать Мастером у тебя уже давно получилось).
  11. В общем и целом, что могу сказать - Макро-стоки они отнюдь не открещиваются от понятия контент и точно также не берут работы, которые считают больше искусством. Их фокус в том, что они требуют эксклюзивности на предоставленные им работы, а взамен они дают авторам больше обратной связи и развивают их для генерации более качественного контента. Они напрямую работают с клиентами и знают их потребности, а потому быстрее реагируют на изменение фокуса и вкуса у клиентов. Ну и более мелкие агентства они ещё больше работают с авторами, а также их подборки они больше тяготеют к художественности и имеют большую ценность в моих глазах, причём независимо от возможностей заработка - но это я - птица гордая, птица сильная, но на голову долбанутая Вот в минувшую субботу притворившись шлангом прокрался на мероприятие Гетти+Кэнон. Мои подозрения подтвердились - все кто в недавнем времени тут покупал оборудование Кэнон автоматом получили приглашение стать автором Гетти - дно пробито Это конечно имеет под собой определённые основания - например, массовый исход авторов с Гетти сразу после того, как они ввели продажи по подписке. И если на маленьких рынках это в принципе мало кого волнует, то в случае Австралии Гетти очутились в ситуации, когда старого контента недостаточно, чтобы перекрыть запросы рынка. И вот они пошли по пути расширения авторсокй базы и начали проводить такие мероприятия, чтобы научить тех людей, которые никогда не снимали на сток, основам стоковой фотографии и дать им понять, какие снимки нужны Гетти. В таких условиях отдельный автор мало кого волнует, в чём я собственно и убедился задав свои вопросы редакторам во время встречи. В этих рамках очень интересно партнёрство с Кэноном - таки он по прежнему лидер по продажам и это даёт ему приличный вес для продавливания своих интересов. В рамках данной встречи презентовали новую коллекцию на Гетти, которая называется This is Australia и в эту коллекцию могут попасть только снимки, сделанные на камеры Кэнон. Коллекция сама по себе ничего не значит, но возможно что она будет иметь больший вес в поисковой выборке, а это уже довольно печально для всех остальных. Более того Кэнон также выделит 10 грантов для покрытия расходов до 2000 долларов на съёмки для этой коллекции. И дополнительно в рамках данных встреч присутствующим была предложена скидка в 50 процентов для покупки техники(без ограничений вообще) в Canon Experience Store в тот же день. Последнее - это второй такой магазин, который я вижу у Кэнона (на первый случайно набрёл в Сеуле) - в них есть все камеры и все стёкла, которые до сих пор производятся. Эти затраты в рамках даже австралийского филиала компании по сути являются незаметными, но несут в себе весьма неплохой PR эффект.
  12. Wladimir

    Кроп vs ФФ

    - чувак погнал с самого заглавия! - на самом деле в полноразмерной камере всегда можно включить кроп-режим и получишь обыкновенную кроп-камеру, а вот в кроп-камере режим фулфрейм уже включить не получится никак и поэтому моя тушка Никон Д-600, хотя-бы в этом плане, лучше, чем тушка Д7100, тем более, что по цене любительская тушка Д600 вовсе ни в 3 раза дороже любительской Д7100 той-же эпохи, да и собрана она в корпусе той-же самой Д-7100 и когда я купил Д600... Другой разговор, что кроп и кропнутая оптика дешевле и компактней, но ведь мыльница-то ещё дешевле и ещё компактней, но почему-то никто не заявляет, что мыльницы лучше кропа, хотя есть куча мыльниц, в которых качество вполне сопоставимо с качеством кропнутой камеры, а иной раз дорогая и хорошая мыльница, и даст форы плохой кропнутой зеркалке или БЗК, ибо преимуществ кропа перед хорошей мыльницей, абсолютно столько-же, сколько и у фулфрейма перед кропом...
  13. Roman

    Кроп vs ФФ

    Ну, можно и так сказать, если добавить пафоса. Прошу прощения, что я говорил в более прохладных, рациональных и отстраненных категориях. У меня просто ситуация несколько иная. И статуса мечты за ФФ нет (тем более, что он всегда доступен на время для любой сессии). Жгучего желания обладать нет (обладал, прошло). Понимание художественной ценности картинки давно отделилось от физических параметров инструмента вроде "кроп/ФФ". Однако, если вдруг я найду причину, по которой мне непременно будет нужен ФФ вместо кропа - я его тут же куплю. Пока такой не нашлось. Я не фото-художник, хотя тема фото-творчества мне интересна. Мне бы хотелось продолжить развитие по этой стезе, но я как-то отчётливо для себя вижу, что покупка ФФ-системы среди приоритетов - не на первом месте, и даже не на втором. Когда наберу пороха для нового рывка - инвестировать буду в другие вещи. Скорее, в самообучение, в сферу техники и технологии обработки. Съёмка важнА и интересна, но я тяготею к другой стороне процесса. Соответственно, и акцент будет на ней.
  14. Cactus запустил новую беспроводную вспышку с открытой лампой на Kickstarter Производитель вспышек и студийного освещения Cactus официально запустил свою новую беспроводную TTL вспышку с открытой лампой RQ250 на краудфандинговой платформе Kickstarter. Планы по разработке вспышки были объявлены в начале года, и сейчас компания сообщает, что поставки новинки стартуют в октябре. По словам Cactus, RQ250 “немного больше speedlight-вспышки”, однако она обеспечивает гибкость работы сравнимую со студийной вспышкой. Новинкой можно управлять дистанционно с помощью радио системы Cactus V6 II, также она обеспечивает TTL-замер экспозиции для шести основных брендов камер. Те, кто предпочитает ручное управление, могут настраивать вспышку с шагом в 0.1EV с полной мощности до 1/512 мощности, при этом перезаряжаемая четырех-элементная литий-ионная батарея обеспечивает 520 вспышек полной мощности на одном заряде. Максимальная мощность вспышки - 250Вт/с, а время перезарядки составляет 1.1 секунду при работе на полной мощности. Встроенный вентилятор обеспечивает подходящую температуру внутри головки во время интенсивной съемки, а алюминиевый рефлектор помогает рассеивать тепло от корпуса устройства. Целый ряд аксессуаров, подсоединяемых через новый байонет, позволит осуществлять модификацию вспышки. Байонетное крепление рефлектора имеет магнитный обод, который позволяет быстро переключаться на другие модификаторы. В линейку доступных аксессуаров войдут софтбоксы, студийные зонты и рефлектор, а также набор магнитных гелевых держателей, тубус, диффузор-купол и шторки. Первоначально сообщалось, что устройство получит байонет Bowens S-Mount, но похоже, что Cactus решила поменять его на свой собственный байонет, тем не менее для Bowens S-Mount будет доступен опциональный адаптер . Вспышку можно будет использовать в двух режимах – Color (цвет) или Speed (скорость). Режим Color нацелен на создание согласованного цветового баланса по мере изменения мощности, а Speed разработан для вспышек короткой длительности для “замораживания” движения. Высокоскоростная синхронизация также доступна. Встроенный светодиод может быть использован в качестве 20Вт модельного света или как лампа ассистента автофокуса, которая активируется только при зажатии кнопки спуска затвора камеры. Светодиод может быть постоянно включен на полную яркость или согласован с выбранным уровнем мощности для обеспечения пропорционального освещения в системе с несколькими вспышками. Дополнительные вспышки могут использоваться в одной из четырех групп с RQ250, а беспроводное управление в качестве ведомой будет доступно через 2.4Ггц радио или оптическую систему. Размер вспышки составляет 194мм x 80мм x 80мм, вес 1235 грамма вместе с батареей и рефлектором. Cactus RQ250 обойдется в $699, однако пока новинка доступна по специальной цене “early bird” в $550 на Kickstarter. Источник https://www.onfoto.ru
  15. Стартовали отгрузки объективов Sigma 14mm F1.8, 135mm F1.8 и 70mm F2.8 из серии Art для байонетов Sony E Sigma объявила о старте отгрузок трех новых объективов для полнокадровых камер с байонетом Sony E: 14mm F1.8 DG HSM, 70mm F2.8 DG MACRO и 135mm F1.8 DG HSM Art, которые были впервые анонсированы в феврале. Все три объектива поддерживают систему следящего автофокуса Sony Continuous AF и высокоскоростной автофокус, а также встроенные в камеру системы коррекции аберраций и стабилизации изображения. По заверению Sigma, латунный байонет каждого объектива получил специальную обработку поверхности для увеличения прочности крепления. Крепление также дополнительно оборудовано резиновым уплотнением для защиты от пыли и брызг. Кроме того, Sigma сообщает, что ее модели для байонетов E получили недавно разработанный алгоритм управления, который максимизирует скорость передачи данных и оптимизирует работу двигателя автофокуса. Цена на объективы составит: 14mm F1.8 DG HSM: $1599; 70mm F2.8 DG MACRO: $569; 135mm F1.8 DG HSM: $1399; Источник https://www.onfoto.ru
  16. Новый Samsung Galaxy Note9 укажет на недостатки ваших фотографий Компания Samsung анонсировала три новых продукта: смартфон Galaxy Note9, смарт-часы Galaxy Watch и смарт-колонка Galaxy Home. Главным для нас анонсом безусловно стал новый флагман Samsung Galaxy Note9. Новинка получила восьмиядерный процессор Exynos9810, 6 или 8 ГБ оперативной памяти и накопитель на 128 или 512 ГБ с возможностью расширения с помощью microSD карт. Из нововведений стоит отметить стилус S-Pen, который получил встроенный аккумулятор и Bluetooth, благодаря чему теперь его можно использовать как пульт дистанционного управления, например для удаленной съемки. Принципиальных изменений камера в Samsung Galaxy Note9 не получила. Такая же камера стояла и Galaxy S9+, все те же 12Мп. однако теперь камера располагается горизонтально. Камера имеет двухкратный оптический зум, фазовый автофокус Dual Pixel, оптическую стабилизацию и изменяемую диафрагму от f/1.5 до f/2.4. «Эта камера является самой интеллектуальной камерой на текущий момент» — Говорит Samsung. «Новые революционные особенности делают практически невозможным создать плохую фотографию». Разработчики создали своего рода умного консультанта, который способен подсказать, когда обнаруживает что кто-то в кадре моргнул, нет резкости, недостаточно освещения или пятно на объективе. Смартфон Samsung Galaxy Note9 появится в продаже 31 августа, на данный момент он уже доступен для предзаказа. Стоимость новинки составит 69990 за версию 6 ГБ оперативной памяти и накопителем 128 ГБ, и 89990 рублей за версию с 8Гб оперативки и 512 ГБ основной памяти. Источник http://photar.ru
  17. nauticus

    Кроп vs ФФ

    А без уточнений... Лучше и всё. Потому что небо синее, а трава зеленая Нееее, у большинства любителей полный кадр - это просто мечта, dreams . И здесь рациональное не работает.Поэтому лично я и не продаю полный кадр. Нельзя продавать мечту. А вот реальные потребности, как вы верно отмечаете, понудили взять на семью несколько беззеркалок. Для быта, так сказать. В смысле для обычных съемок. И в этом нет никаких противоречий. Душа - это душа. Быт - это быт.
  18. Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit) has been released. Версия 1.3.00 12.07.2018 г. Изменения в версии: - Улучшенная стабильность работы. Домашняя страница Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit) на русском языке Поддерживаемые камеры Страница закачки
  1. Загрузить ещё активность


×