Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.01.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    mikim

    Натюрморт/Еда/Предметка/Цветы

    Кофейку?
  2. 6 баллов
    mikim

    Мобилография

  3. 6 баллов
    Marv

    Спорт/репортаж

    Sony a9 Zeiss 2470f4 Кроп фокусного не хватало на 70. 31 чемпионат Казахстана по бодибилдингу и фитнесу федерация IFBB 01.10.2018. Евгений Пятов г.Алматы МС Бодибилдинг МС Армрестлинг МСМК Пауэрлифтинг МСМК Жим лежа
  4. 5 баллов
    mikim

    Портрет

    A7II + Sigma 50/1.4
  5. 5 баллов
    mikim

    Животные (дикие и домашние)

  6. 5 баллов
    Stanislav

    Натюрморт/Еда/Предметка/Цветы

    Вот и мне пришлось влиться в ряды смартфонистов... Летом потерял своего любимца СониЭрика 810-го, верой и правдой отпахавшего мне 12 лет на родном аккуме!!! Думал, что же делать... как дальше жить... )) А тут мне попалась хорошая цена от Сони Центр за Xperia XZ1 Compact 95000 тнг, за очень крепкого малыша... Хм, Беру!!! _DSC2598_Net.jpg на ixbt.photo: Sony Xperia XZ1C на ixbt.photo: Когда фотал, пыль не было заметно, ... Свет виноват! Фотал на Сони А390 + SAL85F28
  7. 5 баллов
    Elimoe

    Nikon the Best!

    До такого ещё не дошёл, но подвижки уже есть! Хорошо в кадре горизонта нет... Зато есть лес искуственно высаженный, деревья из подсемейства секвой, но не того, представители которого являются самыми большими деревьями в мире, а другого, представители которого вроде бы в числе самых высоких. Линза по-моему 14-24
  8. 5 баллов
    alexlx

    Спорт/репортаж

    На свадьбе. а6000, 50/1.8
  9. 5 баллов
    Elimoe

    Nikon the Best!

    Вот ещё простенькая панорамка 1 ряд, 3 горизонтальных кадра. Самъянг 24 тил-шифт и Hoya Pro ND1000. Снимок из разряда - всё что хотел сегодня - уже снял Место то же что и на панораме с предыдущей страницы
  10. 5 баллов
    Elimoe

    Nikon the Best!

    Вот собственно и пишу об этом. Начну как водится издалека - не со склейки, а со съёмки: до недавнего времени (т.е. до того как прикупил панорамную голову и поэкспериментировал с панорамами в 360 градусов - для примера можно найти меня на ФБ и глянуть обои профиля) клеил я преимущественно однорядные панорамы за редким исключением (когда я снимал на оптику от 50мм+ - там вообще можно делать что угодно (кроме уж сильно близких объектов - там отдельная история с фокус стекингом и с самим положением камеры) и клеить чем угодно, главное снимать всё в одном ББ, в ручном режиме и чтоб картинки пересекались друг с другом хотя б на 20% - 2-3 ряда и больше так клеятся в любой программе, которая способна хоть как то их клеить и не сильно косячить при этом, например: Autopano, Photoshop, PTGui и с некоторых пор Lightroom; единственное за чем надо следить - чтоб движения масс на панорамах не прерывались, т.е. если снимать морской пейзаж, то желательно ловить волны в похожих фазах, но при этом не забывать, что облака в это время двигаются и потому желательно сразу сделать кадры неба, а потом ловить волны). Но вот с шириком, я максимум что делал это один ряд и то, сильно мучался с искажениями и попытками поженить кадры с разными искажениями - именно то чем славятся ширики. Частично проблема решилась сначала покупкой нодальной пластинки, а потом и самъянговского тилт-шифта - однорядные панорамы перестали быть такой уж проблемой с точки зрения техники съёмки и склейки - главное придерживаться тех же правил и ничего не путать (тут для нодальной пластинки добавляется необходимость сначала нормально померять и потом выдерживать сдвиги для разных объективов и фокусных расстояний в случае с зумами, а в тилт-шифте - избегать крайних шифтов, плюс при съёмке по направлению к Солнцу следить за попаданием Солнца на переднюю линзу, а при съёмке с Солнцем сбоку также следить за передней линзой и если снимать с плотными фильтрами, то прикрывать также тело объектива, так как из-за люфтов в конструкции можно словить паразитную засветку). Также с тилт-шифтом при обработке примерно половину кадра у каждого из крайних положений желательно осветить хотя пол-ступени-ступень при проявке - в общем тезис о проф оборудовании и экономии на оном в действии. Наверное у тилт-шифтов Никона и Кэнона проблем с этим не, но у Самъянга в полный рост. Что касается многорядных панорам - при изрядной сноровке можно снимать и при помощи нодальной пластины, но на практике такой подход оказывается сильно долгим при склейке - например панорама выше была снята именно так и намучался я с ней изрядно. Об этом чуть ниже, а пока скажу, что без панорамной головы процесс становится сильно сложным и ни на какой серьёзный результат лучше не расчитывать (серьёзный результат в смысле количества панорам, но никак не их качества - ибо при желании можно и полностью вручную склеить, но лучше запастись терпением в таком случае). Плюс желательно изучить вопрос техники съёмки при помощи панорамной головы, чтобы избежать заковырок на ровном месте - например панорамы на 360 градусов, лучше всего клеятся с помощью фишай объектива и 10-11 кадров (11-й опционален, если нет желания показывать пол) без брекетинга по экспозиции и в этом случае результат будет лучше чем при, например, 15 кадрах. Также снимать панорамы лучше всего используя один и тот же метод сдвига кадра, т.е. даже если снимать многорядную панораму тилт-шифтом, то при использовании шифтов, уже на 2х рядной панораме можно поиметь проблемы при склейке. По поводу же склейки - пробовал разное (каюсь - покупал далеко не всё), из перечисленных выше: Autopano, Photoshop, PTGui и вот что могу сказать - для панорам 360 мне больше всего нравится PTGui, а для обычных одно- и двухрядных панорам - Photoshop и то и другое требует доработки напильником, но тот же результат из Autopano требует гораздо большей доработки, по крайней мере у меня было так, хотя инструмент тоже хорош. Что я имею в виду про доработку напильником - в PTGui и Autopano - я предпочитаю экспортировать изображения отдельными уже загнутыми файлами, которые потом свожу воедино и зачастую подправляю яркость/контраст на отдельных слоях кривыми применёнными к этим слоям (через Alt или Option и клик на слое к которому надо применить, для этого желательно расположить слой с кривой прямо над тем слоем к которому будет применение) При склейке в Photoshop мне не нравится, что при галочке Blend Images Together программа меняет слой, но только в тех местах куда сама накладывает маску, поэтому при изменении маски видно где она была, поэтому я пробую и с этой галочкой и без и тут тоже зачастую без таких локальных кривых по слоям не обойтись. Плюс там где переход силь явный - если это по местам с малой детализацией, то беру мягкую полупрозрачную кисть и меняю маску, если же деталей много то наоборот жёсткую и непрозрачную (притом маленькую). Ну а до склейки я стараюсь в проявщике привести файлы более менее к одному виду (яркость/цвет) особенно области соседствующие с местами склейки. Секретов никаких нет - просто долгий и кропотливый труд А вообще для меня самое сложное в панорамах это снимать город - и нет того самого кайфа, да и геометрия отовсюду прёт и все косяки видно сразу - картинка, которая мне не давалась наверное с неделю ковыряния по вечерам и где присутствует весь тот опыт (сын ошибок трудных), о котором я написал выше (кроме фишай объектива и панорамы 360), тилт-шифт 24 мм, 6 кадров по 30 секунд (вроде), панорамная голова:
  11. 4 балла
    Marv

    Юмор

  12. 4 балла
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Panasonic анонсирует свои полнокадровые камеры 31 января Компания Panasonic представит две первые полнокадровые камеры Panasonic S1 и Panasonic S1R 31 января. Слухи об этом буквально сегодня наводнили интернет. Поскольку они были размещены сразу на нескольких ресурсах, вполне возможно, это был целенаправленный слив информации, и ей можно верить. В любом случае, мы будем держать вас в курсе и обязательно сообщим все подробности, как только они появятся. Прототип камеры Panasonic S1. Снято на Photokona 2018 У нас была возможность подержать в руках на Photokina-2018 один из первых прототипов камеры, который показывали очень ограниченному количеству журналистов, и хотя это не дало понимания о качестве будущей камеры, но корпус был сделан намеренно крупным и, в тоже время, удобным, с большим количеством клавиш для управления. На данный момент, о Panasonic S1 и Panasonic S1R известны следующие технические характеристики: полнокадровая матрицы разрешением 24 МП и 47 МП, соответственно матрица Panasonic S1R не оснащена сглаживающим фильтром, а Panasonic S1 – оснащена обе камеры имеют систему стабилизации изображения на базе смещения матрицы, подвешенной в электромагнитном поле, поддерживается система Dual IS — двойной стабилизации изображения с возможностью согласованного управления модулем стабилизации в камере и оптическим элементом в объективе полная поддержка объективов с байонетом L (на рынке уже 8 экземпляров производства Leica и Panasonic, ожидается существенный вклад от Sigma и прочих производителей) быстрый и точный автофокус металлический и прочный корпус с влагозащитой высокопрецизионный и надежный затвор электронный видоискатель высокого разрешения сдвоенный слот для карт памяти XQD и SD затвор обеспечивает высочайшую скорость синхронизации со вспышкой поворотно-откидной экран видеозапись с поддержкой разрешения вплоть до 4К/60p (первый среди полнокадровых), замедленная запись вплоть до HD 1080/120р, поддержка цветовой модели V-log L, протокола HLG, 10-битный чистый выход. На рынке камеры ожидаются уже в марте 2019 года. Ориентировочные цены: 200 000 за Panasonic S1 и 300 000 руб. за Panasonic S1R. Источник https://photowebexpo.ru
  13. 4 балла
    nauticus

    Юмор

  14. 4 балла
    Wladimir

    Юмор

  15. 4 балла
    nauticus

    Юмор

  16. 4 балла
    Wladimir

    Юмор

  17. 4 балла
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Компания Panasonic анонсировала новую репортерскую видеокамеру Panasonic AG-CX350 Компания Panasonic анонсировала новую репортерскую видеокамеру Panasonic AG-CX350, которая относится к сегменту универсальных инструментов, но при этом имеет расширенную функциональность в плане возможности записи видео разрешением 4K/60р в 10 битах 4:2:0 прямо на карту памяти. При этом камера позволяет также записывать видео в HDR для устройств, которые поддерживают цветовую модель HLG. Дополнительно устройство оснащено также поддержкой протоколов RTMP/RTSP/RTP для передачи данных в реальном времени на поддерживающие эти протоколы серверы, а также протокол NDI | HX для локальной передачи видеопотока. Камера оснащена матрицей размером 1", которая вряд ли позволит сильно размыть фон, но точно создаст четкую и резкую картинку. Камера может работать со следующими разрешениями и кодеками: UHD (3840×2160), Full HD (1920×1080), HD (1280×720) и SD (720×480), от EVA1 ей достались возможности 10-битной записи 4:2:2 ALL-In (400 Мбит) и LongGOP (150 Мбит) с частотой кадров до 29.98p/25p, а в разрешении Full HD — до 59.97p/50p. При использовании кодека H.265/HEVC картинка также пишется в 10 бит, но в модели 4:2:0, зато с частотой кадров до 59.97p/50p в 4К — битрейт сохраняется на уровне 200 Мбит, при этом она записывает их прямо на карту памяти, при условии что данные карты поддерживают подобную скорость. В камере также присутствуют другие профессиональные возможности, например, управление через протокол Ethernet, что позволяет подключить ее к мобильным устройствам через беспроводной модуль и осуществлять контроль или управление в реальном времени. Объектив соответствует фокусному расстоянию 24,5-490 мм (20-кратный оптический зум), дополнительно камера оборудована цифровым зумом в формате HD 1080. Традиционно для устройств данного типа, камера имеет встроенную оптическую и электронную стабилизацию изображения, обеспечивающую плавность картинки при съёмке с рук. Помимо стандартных цветовых профилей для видео, появилась также поддержка HLG (Hybrid Log Gamma) для захвата изображений HDR и воспроизведения на устройствах, его поддерживающих. Камера также имеет возможность регулировки частоты кадров, вплоть до 120 кадров в секунду в разрешении Full HD. Присутствует также возможность синхронного вывода картинки через протоколы SDI и HDMI, включая чистый вывод видео в 10-битном формате 4:2:2 4К/60 для записи на внеiних устройствах и мониторинга. Цена камеры ожидается на уровне 4000 долларов, с поставкой уже в феврале 2019 года. Источник https://photowebexpo.ru
  18. 4 балла
    Marv

    Новости и слухи фотомира

    Godox выпустили крепление S-r1 для спидлайтов. На которые появилась возможность ставить систему аксессуаров Ak-R1.
  19. 4 балла
    nauticus

    Юмор

  20. 3 балла
    nauticus

    Юмор

  21. 3 балла
    nauticus

    Юмор

  22. 3 балла
    Stanislav

    Nikon D700

    Степи Казахстана на ixbt.photo:
  23. 3 балла
    Stanislav

    Информация Sony Centre

    Купил в Сони Центр смартфон, Xperia XZ1 Compact всего за 250 долл. Отправили, доставили оперативно в мой город, Доволен!
  24. 3 балла
    nauticus

    Юмор

  25. 3 балла
    PabloPicotso

    Спорт/репортаж

    Выступление ConcordOrchestra в Караганде 16.12.2018 а7-3 SEL70200F4 F4 1/160 ISO6400
×