Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/21/2019 in all areas

  1. 8 points
    Еще из относительно недавнего, 3 кадра, которые сшивались ну очень трудно. Никон Д800 и 14-24
  2. 6 points
  3. 5 points
  4. 5 points
  5. 5 points
    DSC04885--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  6. 5 points
  7. 4 points
  8. 4 points
  9. 4 points
    Апдейт без картинок, хотя если кто дружит со мной в ФБ или подписан в инсте тот уже видел пару картинок и видео с телефона. Полёт после первой недели в норме, выезд состоялся, желаемый материал отснят. Из дополнительных деталей: Сложно воплотить желаемое на данной точке - не хватает угла (3 вертикальных кадра отсекают края платформы на которой стоит скала - будет видно на фото-видео). Задумка - скала на платформе посредь застывшего на длинной выдержке моря. Из-за особенностей местности и ограничения по используемой технике - либо резать края платформы (как уже сказано), либо включать передний план с такой же каменной платформой (которая ещё и перекрывает визуально пролив в котором плескались волны). Сделал 4 разных композиции - будем посмотреть Рассвет был! Слабенький и хиленький, но был. Отлив был! Всё-таки прогнозы приливов и отливов это здорово - туда, куда я забрался, пробраться можно во время отлива и то в одном месте надо быть осторожнее, а то может и смыть. Очень выручили прогнозы не сервисов погоды, а для судоходства. Основной плюс - информация доступна сильно загодя (конечно ближе к дате надо уточнять). Эксцессы тоже были! Несмотря на малое количество воды одна волна до меня добралась и промочила ногу до середины голени, промочила бы и две, но я изобразил фламинго Ещё памятуя о том, что шрамы украшают мужчину ушатал себя штативом с камерой в район основания челюсти - было лень снимать её со штатива и попробовал перевести штатив в широкую стойку отгибая фиксаторы ног одной рукой, а второй пытаясь тянуть ноги поочерёдно на себя уперев две другие в камень. Не надо искать коротких путей - придётся следовать по длинному, да ещё и с перекошенной от свежепережитых жизненных передряг физиономией Лиха беда начало
  10. 4 points
    DSC08166--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  11. 4 points
    CX9C3528--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  12. 4 points
    CX9C3556--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  13. 4 points
    DSC06720--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  14. 4 points
    CX9C3501--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  15. 4 points
    CX9C3585--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  16. 4 points
    Пока накрывает нас тут антарктический фронт и зимняя депрессия (бгг) выложу ещё вот такую картинку про веселящееся дерево (ну по крайней мере танцующее) Никон Д600 и, судя по всему, 14-24
  17. 4 points
    Песец
  18. 4 points
  19. 4 points
  20. 4 points
  21. 4 points
    16-35/4,0 16мм. 1/40-8,0 - то-же самое, только на 35мм. *** *** ***
  22. 4 points
    - давно ничего не снимаю, ибо заботы одолели, но намеднись снова пощёлкал Никоном Д-600 - ибо иногда всё равно скучаю без фотографии и обьективов... Кадры сняты на обьектив Никор 16-35/4,0 VR. - диафрагма везде от 5,6 и до 8,0. Выдержка, за счёт стаба, который позволяет всё снимать без штатива, с рук - при сьёмке статичных ночных обьектов - от 1/8 секунды и до 1/40.
  23. 4 points
    a-6000 /SEL18200 LE
  24. 4 points
  25. 4 points
    a-6000 /SEL18200 LE
  26. 4 points
    Лаппеэнранта, приграничный городок в Финляндии: Ещё пару фото: a-6000 /SEL18200 LE
  27. 4 points
    Старая фотка. Так захотелось снова в Шри-Ланка...
  28. 4 points
  29. 3 points
    Как бы мне ни нравилось снимать в стиле акын (что вижу, о том пою), но видимо настал тот момент когда хочется сделать, что-то более осознанное что ли. Несмотря на то, что у меня есть уже серии пейзажных фотографий, они, в основном, объединены местом/временем и собирались уже постфактум. Такой подход, в принципе, неплох и широко распространён, но перестал меня устраивать. Идея в том, чтобы продумать стиль, подобрать локации, условия и из уже отснятого собрать серию снимков, связанных воедино. Весь ход проекта буду стараться фиксировать и текстом и бэкстейджем и выкладывать сюда. Законченные фотографии выкладываться не будут - у меня не будет времени их обрабатывать. Сюда выложу окончательный результат, понятное дело в конце проекта. Итак погнали: 1. Для разминки не стал выбирать что-то запредельно сложное - буду снимать морские пейзажи на длинной выдержке во время отлива, компоновать кадр буду так, чтоб хорошо ложилось в горизонтальную панораму из 3 вертикальных кадров снятых на тилт-шифт 24 мм (приблизительное соотношение сторон 3 к 4). 2. Длинная выдержка будет достигаться как использованием фильтров, так и мультиэкспозицией и просто природными условиями. 3. Конечная цель - серия из 5-10 кадров достойная участия в конкурсах, время до 31-го октября. Возможно потом продолжу этот проект - посмотрим как пойдёт. 4. Локации многие вы уже видели - постараюсь не сильно удаляться от места проживания, скажем часа полтора максимум на дорогу в один конец (время за рулём), так как количество времени ограничено. 5. Снимать буду на рассвете, закате и днём - главное время отлива, поэтому есть ненулевой шанс того, что серия будет ЧБ, но посмотрим. 6. Всего, до окончания проекта, осталось 11 пар выходных, постараюсь выделять на съёмку именно проекта хотя бы один из выходных (не полностью конечно). 7. Зимой (у нас сейчас зима), отливы не такие низкие как летом, поэтому может получиться так, что каждая вторая неделя у меня будет выпадать из съёмок из-за недостаточного отлива (время максимального отлива будет сильно неудобным). Если всё же получится снимать, то съёмки на этих неделях будут днём. Начало уже на этой неделе - план отснять одну интересную скалу посреди моря на рассвете (во время отлива к ней можно неплохо так подобраться). В общем, апдейт через неделю, надеюсь будет интересно и полезно не только мне. Если есть желание пообсуждать или замечания/предложения, то не стесняемся и пишем
  30. 3 points
  31. 3 points
    Итоги EISA 2019: Лучшей продвинутой фотокамерой стала FUJIFILM X-T3. С появлением X-T3, компания Fujifilm подняла свою планку популярной системы X на более высокий уровень. Камера получила 26-мегапиксельный датчик изображения X-Trans CMOS 4 без фильтра низких частот, это поможет создавать поистине детализированные снимки. Камера получила быстрый АФ, а также продвинутые функции видеовозможностей. Fujifilm X-T3 предлагает запись видео в 4K со скоростью 60 кадров в секунду наряду с профессиональными функциями, такими как F-Log и Hybrid Log Gamma. Инновационной камерой, была признана новинка от FUJIFILM – среднеформатная 100-мегапиксельная камера GFX100. Как и первую камеру серии GFX, новинку GFX100 оснастили стабилизацией изображения в корпусе, это поможет снимать камерой прямо с рук при любых условиях. Специальная конструкция механизма спуска затвора, сводит к минимуму риска вибрации затвора, что могло бы повлиять на резкость исходного изображения. GFX100 также является первой камерой среднего формата, которая предлагает обнаружение фазы на датчике, что приводит к гораздо более быстрой автофокусировке. Более того, это первая камера среднего формата, которая снимает видео 4K без кадрирования, на всю матрицу.
  32. 3 points
  33. 3 points
    У подножия Тепе-Кермен.Непогода,моросит мелкий дождь CX9C3964--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr CX9C3968--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr CX9C3970--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  34. 3 points
  35. 3 points
    на 16mm CX9C3614--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr CX9C3592--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  36. 3 points
    Там же... Камера стояла на Ночной сьёмке )) Не проверив нажимал на кнопку ... (( _DSC6432_Net.jpg на ixbt.photo:
  37. 3 points
    Благодарю на добром слове. Для меня талант - это в большей мере способность поставить фотографические задачи выше других в определённый момент времени (т.е. в морозить пресловутую пятую точку где-нибудь относительно далеко от этого самого уютного дивана, идти наперекор жене, друзьям и потом огребать от них за это, но делать это снова и снова) Ну скажем, может статься так, что отличия в терминах готового проекта может и не быть - просто подход другой, приведёт он к лучшим/худшим/таким же результатам мне неведомо пока хочется надеятся что всё-таки к лучшим, так как разница в затрачиваемых усилиях значительна. Ну и плюс для сторонних наблюдателей возможность посмотреть как достигается тот или иной результат (мини реалити шоу) - как сказал бэкстейдж буду снимать на телефон и как фото и как видео. Про разницу в подходе чуть более подробно поясню на своём примере: 1. В больших поездках с этим конечно с одной стороны и проще, а с другой сложнее. Когда эти поездки в первую очередь фотографические они и являются проектами. Т.е. изучаются карты, достопримечательности, стороны света, примерно прикидываются погодные условия. Исходя из этого прокладывается достаточно подробный маршрут. Детализация из разряда: ночевать будем тут или тут, в зависимости от погоды, потому что свет на местность падает так-то и так-то и надо застать закат/рассвет вот в этой точке. Солнце восходит во столько то, поэтому от ночёвки А до точки добираться будем столько-то, плюс время на рекогнсцировку, поэтому выезжать надо во столько-то. И так для каждой точки. От этого и пляшем в поездке, технику берём сразу набором. В этой детализации и проработке и заключается сложность (ну до тех пор пока что-либо не накрывается медным тазом и становится главной сложностью). Что становится проще - после того как уже выехал, там смотришь по обстоятельствам и играешь в акына - работаешь с тем что есть, подбираешь линзы под сцену, не сильно заморачиваясь погодой на местности (в зависимости от условий, можно конечно пропустить какие-то точки или поменять местами, но в зарубежных поездках это сделать сильно сложнее). В результате получается эдакий разнобойчик из сюжетов и сцен, разная композиция, часто пронизанная одной нитью эмоций или настроения (это далеко не всегда). Из получившегося разнообразия выбираешь то, что будет работать вместе - разбиваешь на серии, усугубляешь это дело обработкой и выдаёшь за готовый продукт 2. В маленьких поездках до сего момента у меня обычно приоритет при выборе такой - место, время, условия. Т.е. сначала решаешь куда хочешь поехать, потом примерное время и потом уже смотришь на условия. Т.е. поездка из разряда - едем на тот пляж днём, остаёмся до заката, если будет отлив, то поснимаю то и то, если нет - что-нибудь придумаем. Техники опять же берёшь набор и подбираешь то, что подходит под обстоятельства. Иногда из этого получается вот что - серия не полная, и по счастливому совпадению снята за исключением одного кадра на одну линзу (мне её дали попробовать и у меня на неё только был плотный фильтр): Сейчас же я поставлю всё с ног на голову - я знаю куда я поеду (есть на примете 5-6 точек, которые позволят снять, что я хочу), когда и почему (критерии свет и чтобы во время отлива), и что хочу получить в итоге (длинные выдержки, горизонтальная панорама из 3 вертикальных кадров с определённого объектива). Т.е. в потенциале есть шанс получить серию снимков связанных стилем, темой(скалы и отлив) и местом(все места на одном полуострове). Но в первую очередь это всё же эксперимент
  38. 3 points
    CX9C3491--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  39. 3 points
    CX9C3447--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  40. 3 points
    SDQ_1676--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  41. 3 points
    SDQ_5846--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  42. 3 points
  43. 3 points
    Никор 16-35/4,0 вр. 35мм. исо-400 1/40 - 5,0 80-200/2,8 200 исо-900. 1/200-2,8
  44. 3 points
  45. 3 points
    Ну как по мне тут именно фокус на коммерческое применение скорее всего в формате соц сетей - там и так этого трэша до хрена А в плане решения с точки зрения формальной логики будет сложно - в частности потому, что надо оценивать положение камеры в пространстве. Что довольно труднореализуемо как мне кажется, будет скорее либо какое-то усреднённое решение, либо переключатель между наземными фото и условно фото с дрона.
  46. 3 points
    Пока данный функционал будет ограничен имеющимися в коллекции снимками неба, но вроде как разработчики работают над тем, чтобы можно было небо с одной фотографии пользователя использовать в другой фотографии пользователя. Также замена неба на данный момент не затрагивает отражения этого самого неба. Будем посмотреть, Адобе вон когда ещё хлестанулась сделать такое, но для пользователя воз и поныне там
  47. 3 points
    Продолжение... a-6000 /SEL18200 LE
  48. 3 points
    Как установить и активировать бесплатные версии Capture ONE Express для Sony, Fujifilm и Phase One Делаете так: 1.Скачиваете последнюю версию Capture ONE (прямая ссылка на скачивание, регистрация на сайте не нужна): Capture One 12.1.1 (Win) Capture One 12.1.1 (Mac) 2. Инсталлируете эту версию, запускаете её. Появляется такое окно: 3. Жмакаете на "Больше вариантов" 4. Появляется следующее окно: 5. Выбираете нужную вам бесплатную версию Capture ONE. Пользуетесь Либо используете вариант с регистрацией на сайте: Как зарегистрироваться и скачать Capture One Страница закачки Capture One Express (for Sony) Деактивация уже установленной Capture One для смены версии (лицензии) и/или переноса программы на другой компьютер: Для деактивации Capture One на компьютере требуется соединение с Интернетом. - Откройте диалоговое окно "Лицензия" через меню Capture One "Справка" > Лицензия. - Нажмите кнопку "Деактивировать". - Подтвердите свое желание выполнить деактивацию. После деактивации приложение вернется в пробный режим. - После этого можно активировать Capture One на другом компьютере или активировать другую, нужную вам бесплатную версию Capture One. - После деактивации приложение вернется в пробный режим. - Необходимо повторно активировать Capture One, чтобы продолжить работу с ними.
  49. 3 points
    a-6000 /SEL18200 LE
  50. 3 points
    Я вот всё ждал, когда тут появится новость о новом Хасселе. Но что-то она задерживается, поэтому вот https://photorumors.com/2019/07/18/hasselblad-launches-the-limited-907x-special-edition-camera-to-celebrate-50-years-on-the-moon/ Hasselblad announced a new limited edition 907X camera to celebrate the 50th anniversary of the historic Apollo 11 moon landing. The new 907X special edition includes: Large medium format 50MP CMOS sensor Up to 14 stops of dynamic range Captures 16-bit RAW images and full-resolution JPEGs High-resolution 3.0-inch 920K dot touch and tilt screen Smooth live view experience with a high frame rate of 60fps Focus peaking, enabling more accurate focusing (especially advantageous on the manual-focused V System cameras) Intuitive user interface with swipe and pinch touch controls Internal battery slot with the option to recharge in-camera via the USB-C port (same battery used on the X System) Dual UHS-II SD card slots Integrated Wi-Fi and USB-C connection Portable workflow with Phocus Mobile 2 support The price is $7,499 (pre-orders are now open at Adorama and B&H) Радует, что даже такие монстры как Хассель, уже активно двигаются по цене. Хотя конечно средний формат по-прежнему остаётся за гранью бюджета большинства любителей, но тенденция всё-таки радует. Так как помнится, когда мне давали Хассель на попробовать (на пару недель) стоил он почти как крыло от боинга Через родные переходники можно надевать кучу разного стекла из весьма обширной линейки производителя


×
×
  • Create New...