Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.07.2018 во всех областях

  1. 9 баллов
    shiningman

    Пейзаж

    Верховья р. Чилик
  2. 8 баллов
    alexlx

    Пейзаж

    а6000 16-50 мм
  3. 6 баллов
    SonyFan

    Пейзаж

    Sony Nex 7, китовый 18-55 Получился в духе нашего коллеги, кажется из Балхаша..:)) Снимок по дороге на Иссык-Куль.
  4. 5 баллов
    SonyFan

    Портрет

    плиз, сильно не ругайте ..:)) Sony Nex 7, китовый 18-55
  5. 5 баллов
    alexlx

    Животные (дикие и домашние)

    а6000, Вега 11
  6. 5 баллов
    Wladimir

    Натюрморт/Еда/Предметка/Цветы

    - у меня два фэдовских Индустара 61ЛД у которых 7-лепестковая диафрагма, которая рисует гайки, но есть и ещё один такой-же И-61ЛД, но у него абсолютно круглая, многолепестковая диафрагма от старого обьектива И-26... Иногда казалось, что обьективы с гайками снимают чуть-чуть порезче, хотя обьективы и примерно одного поколения 80-х годов и как-то я обычно портреты снимал индустаром с круглой диафрагмой - типа, будет помягче - на самом деле, главное отличие в гайках и кружочках в бокешке и видимо, Индустары 61ЛД, в которых применён лантан, так и останутся одними из лучших советских обьективов, благодаря их очень высокой разрешающей способности, благодаря которой, вместе с Вегой-11, Индустар-61 иногда используют и в качестве достаточно приличного макрообьектива через удлинительные кольца... Да и вообще, из всех советских обьективов он мне всегда нравился больше всех других... НЕХ-5 на открытой диафрагме:
  7. 4 балла
    Elimoe

    Заработок на фотографии

    В общем, почему я попросил перенести эту дискуссию в отдельную ветку - в виду навалившегося, почти одновременно с лунным затмением, на мой ясный разум временного помутнения решил потыкаться и помыкаться чуток в сток пространстве, заодно попытавшись разобраться, что и как сейчас на рынке. Тема интересная и достойная отдельного освещения, а также возможно окажется кому-то не только интересной, но и полезной. Для начала, опишу, что я планирую раскрывать в этой теме: 1. Свой предыдущий опыт на ниве фотостоков (крайне ограниченный) 2. Свой свежеполучаемый опыт, думаю потом мне будет ретроспективно интересно с этим ознакомиться 3. Некоторые интересные на мой взгляд истории связанные с заработком на фото, но не связанные со стоками Из вышеизложенного становится понятно, что про объективность в моих постах можно забыть - всё строго из личнопережитого и субъективного опыта. И, ввиду подобного ограничения, хочу сказать, что буду пытаться осветить тему макро-стоков и фото-агентств, не трогая микростоки, так как мой опыт в том направлении интереса не представляет и даже более - заставляет поверить в правдивость лозунга "Bad photos can sell" (хоть и плохо в моём случае). Небольшое отступление - как я писал ранее, я натура увлекающаяся и потому довольно быстро остывающая, поэтому данный этап ковыряния стоков воспринимаю как некоторый вызов, в первую очередь, самому себе и своей лени. Итак, что мы имеем в анамнезе: 1. Микростоки. В момент пройденный в 2009-10м годах экзамен на shutterstock, со второй попытки iStock, все остальные микро вроде даже не имели экзамена в то время. Загрузил 40, как я сейчас понимаю, ужасных фот и забил. Сильно удручала необходимость вбивать ключевые слова и вместо того, чтоб искать решение - искал отговорки, да и вообще не для того меня мама растила, чтоб фотки продавать по 25 центов Сумма заработка за всё время не существенная. Из приобретённых особенностей - аллергия на пыль на матрице 2. Макростоки. Пройденный из принципа с 3го раза экзамен на Alamy (после которого я утратил всякий интерес к нему) и вялотекущий с 2012-го года контракт с Getty Images на базовую коллекцию Moment. На последнем до прошлого года болталось 8 или 10 фоток, денег они не приносили. В прошлом году пришёл запрос на фотографии Казахстана, ну и я вжарил туда около 300 своих пейзажей, потом было ещё несколько загрузок и в настоящий момент у меня там чуть больше 600 фотографий. Денежный ручеёк, который, после "небывалых успехов" на ниве микростоков, воспринимался как мощный селевой поток, потихоньку просачивается то тут, то там, но ни во что интересное не выливается, кроме маленькой мутной лужицы-океяна всяких трат, на которые "настоящие" деньги тратить жалко Из приобретённых особенностей - полное охладевание к мыслям о более-менее вменяемом заработке на сток-фотографии. Из интересного и нерелевантного - несмотря на малое количество моих фотографий, довольно неплохо выступал, уже отживший своё, казахстанский сток от Дмитрия Ступина, ну и также тот факт, что с 2010-го или 2011-го года мои фотографии представлены на официальном стоке NatGeo, в то время они составляли аж 10% от фотографий Казахстана на этом стоке - целых 3 из 30 Но несмотря на то, что они взяли эти фотографии, дальнейшее сотрудничество предусмотрено не было - типа грузи куда грузил, а мы с тобой свяжемся как чего понравится. Ну а с тех пор, как представительство NatGeo появилось в Казахстане, судьба этих 3х так и не продавшихся ни разу фоток окутана мраком На этом вводную часть заканчиваю, а описание нового этапа, который уже начался, буду публиковать постепенно, в виду того, что весь этот этап происходит в реальном времени и порой не от меня многое зависит. А также для того, чтобы двигаться дальше мне нужно порядочно снимать и обрабатывать. А на последок, так как это всё-таки фото-форум, то вот такая фотография прямо таки напрашивается на иллюстрацию этого помутнения
  8. 4 балла
    nauticus

    Юмор

  9. 4 балла
    Elimoe

    Заработок на фотографии

    За Мастера конечно спасибо, чую что не дорос пока, но всё доброе слово и кошке приятно. Лично у меня весьма слабо выходит, но я в данном случае не показатель, ибо как натура увлекающаяся довольно быстро остываю когда речь заходит о регулярной, рутинной работе (такого мне и на моей основной работе хватает и фотография для меня скорее отдушина) А чтобы фотография приносила деньги в любом виде, кроме тоненького ручейка, нужен именно процесс и поток. При этом при всём это совсем не способ разбогатеть и очень хорошо зарабатывать, это скорее возможность в том числе заниматься тем, что тебе нравится, идя на разумный компромисс в виде количества денег. Чтобы было более понятно разберу несколько примеров, в том числе про себя (из любого произведения торчат уши автора). Пример 1. Стоковая фотография. Отрасль очень сильно пострадавшая от обилия фотографов (забегу вперёд и скажу что я вижу всего одну отрасль которая от этого выиграла - обучение). Макростоки прежде служившие эдаким денежным мешком для избранных фотографов теперь очень сильно понизили цены и расширили рамки для приёма новых авторов, чтоб конкурировать с микростоками. Очень часто есть градация внутри самих стоков - эдакие избранные среди избранных По-прежнему слышу про людей, которые делают от 5 тысяч долларов в месяц на макростоках, но большая часть серьёзных авторов я думаю колеблется где то в районе 2 тысяч со всех стоков на которых представлены. Для того, чтобы заработать столько, нужно следить за трендами, снимать то, что востребовано и делать это постоянно. Для стран развитого капитализма не имеет смысла, кроме как ещё одного канала прибыли для уже работающих фотографов. Основным источником ему в данном случае не быть, так как этих денег ни на что не хватит (особенно если есть семья, которую нужно кормить). Мой подход снимать то, что нравится мне в первую очередь, примерно раз в неделю и продавать то, что получилось (даже если получилось неплохо и возможно даже лучше чем у 80% авторов), при этом делать это не регулярно, ибо есть другие дела и заботы - никакого денежного потока, кроме как пересыхающего ручейка генерировать не может. Надо постоянно и довольно много снимать и грузить, не лениться и не отдыхать (тут отдыхом будет скорее смена деятельности). На микростоках это ещё более выражено, там фото - уже просто рутина. Пример 2. Фотография коммерческая. Опять же отрасль пострадала от обилия людей с хорошими камерами, но фактически единственная отрасль именно непосредственно фотографии, которая по-прежнему даёт возможность людям жить с себя. Цены чуток упали, но тут есть где развернуться именно благодаря мастерству - можно всех задавить качеством и стилем. Но помимо этого самого мастерства и съёмки есть очень много рутины - самопиар и поиск клиентов. Этим нужно заниматься постоянно и тратить уйму времени, но это вполне неплохо сочетается со съёмками на стоки, так как и там и тут востребованы фотографии людей (для стоков очень востребован lifestyle), поэтому снимая на стоки и выкладывая это в соц сети можно убивать двух зайцев сразу. Любой простой в области самопиара сразу приведёт в оттоку клиентов, поэтому процесс, процесс и снова процесс. Великих денег опять жеж не заработать, но можно обеспечить себе вполне средний уровень жизни, возможно чуть ниже уровня менеджера среднего звена, за очень редким исключением. Пример 3. Всевозможное обучение, туры. Из-за популярности камер и отсутствия времени у кучи людей, которые эти камеры купили - это самая бурно развивающаяся отрасль. Надо не забывать, что миф про востребованных фотографов он довольно устойчив и популярен, потому народ прёт. При этом тут креативом особо не пахнет, зато выгоранием пахнет вполне. Работа состоит из маркетинга и административной части, изредка перемежающаяся частью фотографической/плюс творческая обработка. В дорогих турах/обучалках больше креативной части, в дешёвых чисто административка. Но востребовано и то и другое - дорогой это скорее приключение, куда люди едут раз в жизни, а дешёвый, чтоб быстро быстро научиться. Была у меня идея недорогих индвидуальных занятий тут, но по-хорошему чтоб в интересном месте такое сделать - нужно лицензию у органа, который регулирует работу местных парков получить. Это не говоря уже про открытие собственного ИП и тому подобные вещи. Также люди часто создают свои пресеты для фотошопа/лайтрума/ещё чего-нибудь, для того чтоб срубить денежку на любителях волшебных таблеток. Тут если не лениться, то вполне можно поднимать неплохо денег, но такая работа предусматривает некоторое время вдали от дома и от семьи. Вот такие мои длинные 5 копеек. Если бы не мои планы по попытке реализации собственного проекта в далёкой от фотографии области, то я бы уже давно начал получать очередную сертификацию и искать другую работу. Причем вполне можно получать такие деньги, что подавляющее число фотографов (кроме понятное дело избранных) будут плакать кровавыми слезами. И скажем этот путь он весьма более надёжен, чем путь в фотографии. Но пока я пытаюсь немного оживить гетти и смотрю в сторону других макростоков, параллельно с учёбой необходимой для реализации вышеупомянутого проекта, благо на игрушки деньги всегда нужны
  10. 4 балла
    Elimoe

    Nikon the Best!

    Взятый безжалостным капитализмом за жабры был вынужден ознакомиться с содержимым закромов своего фоточулана. Был весьма удивлён наличием там более-менее внятных фоток с прошлого Нового Года. Думал там был только лютый шлак, однако видимо пока еще не все навыки оказались выкинуты на обочину жизни за ненадобностью (ну по крайней мере мне бы хотелось так думать).
  11. 3 балла
    nauticus

    Юмор

  12. 3 балла
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Газета NY Daily News уволила всех фотографов. И не только она. Газета New York Daily News на этой неделе сократила свой штат наполовину, при этом были уволены все фотографы. У газеты, которая в течение семидесяти лет называла себя «Фотографической газетой Нью-Йорка» (New York’s Picture Newspaper”), штат фотографов теперь нулевой. Было уволено десять штатных фотографов и двое работавших с изображениями редакторов. Один из фотографов, Тодд Мэйсел, говорит, в частности: «Я не уверен, что люди, которые там управляют, хоть что-либо понимают». «Мы думали, что сокращения будут выглядеть иначе», вторит ему Маркус Сантос, другой уволенный фотограф. «Мы были единственным отделом, который приносил им деньги». Решение полностью сократить штат фотографов тем более неожиданно, что газета имеет богатую историю в фотожурналистике. С 1920 до 1991 официальным слоганом газеты был “New York’s Picture Newspaper”, и на фотографиях всегда делался серьёзный акцент. Даже в логотипе NY Daily News на самом центральном месте размещено стилизованное изображение фотокамеры – с самого основания газеты 99 лет назад, в 1919 году, когда она называлась Illustrated Daily News. К сожалению, решение NY Daily News – лишь одно из череды массовых увольнений фотожурналистов крупнейшими издательствами, среди которых Chicago Sun-Times, CNN и Sports Illustrated. «Сейчас публика в целом считает приемлемыми фотографии самого посредственного уровня», поясняет Мэйсел и добавляет, что в новых организациях руководители часто имеют огромный опыт в журналистике, однако слабо разбираются в фотографии. В отсутствие штатных фотографов издания полагаются на такие вещи, как фотографии из интернета, прямое лицензирование изображений, просьбы к авторам снимков из социальных сетей, а также использование своими репортёрами смартфонов. Практика уже показала, что полное сокращение штата фотографов может оказывать печальный эффект на качество визуальных материалов. Например, когда в 2016 году бейсбольная команда Chicago Cubs впервые за 108 лет выиграла Мировую Серию, обложки двух крупнейших изданий Чикаго выглядели следующим образом: Газета Чикаго Трибьюн, снимок штатного фотографа: Газета Чикаго Сан-Таймс, у которой в штате фотографов нет: Газета Sun-Times – восьмая по тиражу в США – в 2013 году полностью сократила штат фотографов и указала своим репортёрам на необходимость подтягивать навыки съёмки айфонами. Ещё один наглядный пример – июнь 2013 года, хоккеисты Chicago Blackhawks выиграли Кубок Стэнли. Первые страницы изданий выглядели так: Наверное, пояснения не требуются?.. Источник https://prophotos.ru
  13. 3 балла
    Wladimir

    NIKON D-600

    - сегодня воскресение - добрался до своего Д-600 с его Никором 80-200/2,8D - пощёлкал людёв, начав, как всегда с супруги:
  14. 3 балла
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Фотоновости в видеоформате от PhotoWebExpo
  15. 3 балла
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Standard 4×5 - новая крупноформатная камера, напечатанная на 3D принтере, по цене $320. Standard 4×5 - новая крупноформатная камера, напечатанная на 3D принтере, которая поставляется в виде набора для самостоятельной сборки по бюджетной цене в $320. Автором камеры стал фотограф Дрю Никонович, а разработкой первой модели занимается его стартап Standard Cameras. Никонович начал разрабатывать собственную камеру 4×5 после приобретения 3D принтера в 2014. С тех пор проект перестал быть простым хобби и теперь он надеется на коммерческий успех у фотографов по всему миру. Standard 4×5 уже получила более $22 000 финансирования после старта кампании на Kickstarter, превысив изначальную цель в $15 000. “Standard 4×5 - это только начало. Ядром миссии Standard Cameras является повышение доступности фотографии, особенно крупноформатной фотографии,” - сообщает Никонович. По заявлению компании, Standard 4×5 - доступная легкая и надежная камера, с характеристиками и качеством, сравнимыми с крупноформатными камерами стоимостью свыше $800. Так как все легкие не алюминиевые и не стальные части напечатаны на 3D принтере, заменить детали можно, просто напечатав новые. Дизайн камеры будет находиться в свободном доступе, позволяя каждому скачать, напечатать и собрать собственную камеру, не прибегая к услугам Standard Cameras. Собранная Standard 4×5 весит менее 0.91 кг и имеет менее 10 см в толщину. Размеры камеры составляют 19x28 см. Камера совместима с объективными досками в стиле Linhof/Wista и поддерживает объективы от 100 до 300мм. Поворот и наклон камеры ограничен только ее мехами. Прототип камеры был протестирован некоторыми американскими фотографами, и по заверению ресурса Petapixel, первые отзывы о новинке положительные. Ниже представлено несколько примеров фотографий, сделанных с помощью Standard 4×5: Никонович сообщает, что он планирует разработать экосистему инструментов и аксессуаров для 4×5 камер Standard Cameras, например комплекты для расширения мехов. Компания также планирует проводить обучающие семинары, воркшопы, выдавать гранты для продвижения “визуальной грамотности” и повышения интереса к крупноформатной фотографии. Источник https://www.onfoto.ru
  16. 3 балла
    CCCiP

    Новости и слухи фотомира

    Ну вот, только что на почту пришло подтверждение с таймером самоуничтожения - анонс камеры будет 23го августа в полдень времени Токио
  17. 3 балла
    Stanislav

    Новости и слухи фотомира

    Да Никон сделал более большую дырку в своих БЗК. Учтены недочеты Сони для стороних шириков... вроде было что-то не так... Но никто не плакал )) Конструкция будет более целостно и мошно смотреться. Вообще, Никон я считаю более надёжным-неубиваемым фотоаппаратом чем остальных. Беру его в руки и чувствую, что это просто инструмент! Надёжный инструмент! К Соньке у меня другое отношение, к ней отношусь больше как к дорогой вещи! Её жалко... а Никон - нифига не жалко )) Когда снимал свадьбы, всегда брал Никон. Сонька для творчества, Никон для работы )) Кэнон - универсал.
  18. 3 балла
    nauticus

    Юмор

  19. 3 балла
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Новые объективы Sony Сейчас приоритетом компании Sony является выпуск новых высококачественных объективов с фиксированным фокусным расстоянием для камер с байонетом E. Дорожная карта оптики Sony дополнилась следующими линзами, которые находятся в стадии разработки: 24mm F/1.4 GM 135mm FE GM 500mm F/5.6 600mm F/5.6 Зум 200-600mm Источник http://photar.ru
  20. 3 балла
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Sony выпускает первую 48 Мп матрицу для смартфонов Компания Sony анонсировала выход новой К-МОП матрицы для смартфонов, разрешение которой составляет 48 мегапикселей – это рекордно высокое значение для индустрии. Впервые в мире реализованы единичные светочувствительные элементы размером всего 0,8 мкм – именно это и позволило поместить 48 Мп на матрицу формата 1/2”. «В наше время высококлассные смартфоны нуждаются в получении ещё более высокого качества изображения со своих камер», поясняет производитель. «Новая матрица Sony имеет 48 миллионов эффективных пикселей. Такое количество соответствует уровню топовых зеркальных камер и делает возможным получение красивых снимков высокого разрешения с помощью смартфона». Сравнение разрешения. Левый фрагмент – из снимка, сделанного матрицей разрешения 12 Мп, правый – новой матрицей Sony IMX586 разрешения 48 Мп: Матрица Sony IMX586 имеет специфическую конструкцию, которая позволяет пользователю делать выбор между «снимками высокого качества, но с пониженным разрешением – в условиях низкой освещённостью, и стандартными снимками высокого качества и высокого разрешения». Перед светочувствительными элементами матрицы расположен своеобразный цветовой фильтр – Quad Bayer. У него элементы одного цвета сгруппированы в квадраты по 2х2 пикселя. Когда вы делаете снимок при низкой освещённости, данные из этих четырёх пикселей объединяются в виртуальные пиксели размером 1,6 мкм – происходит двукратное увеличение линейных размеров и четырёхкратное увеличение площади. В результате получаются 12-мегапиксельные снимки с низким уровнем шумов. Однако при съёмке на ярком свету (например, на улице днём) – алгоритм работы процессора обработки изображения меняется (происходит «преобразование массива»), и уже каждый крошечный пиксель используется независимо, так и получается снимок ультравысокого разрешения 48 Мп. Слева – группы пикселей, объединённых в квадраты 2х2 для условий низкой освещённости. Справа – съёмка с «преобразованием массива», выдающая снимки разрешения 48 Мп: «Обычно миниатюризация пикселей приводит к низкому коэффициенту эффективности использования светового потока для единичного пикселя, сопровождающемуся падением чувствительности и уровнем сигнала цветовой насыщенности», пишет Sony. «Новая матрица была разработана и изготовлена по технологии, которая увеличивает эффективность сбора светового потока и фотоэлектрического преобразования, по сравнению с обычными изделиями. В результате получились первые в мире пиксели размером 0,8 микрона с высокой чувствительностью и высоким уровнем сигнала цветовой насыщенности». Среди других особенностей матрицы Sony IMX586: видеосъёмка 4К при 30 кадр/с, скоростное видео 1080@480p, съёмка в HDR, а также автофокус с фазовой детекцией. Поставки матрицы Sony IMX586 начнутся в сентябре 2018 года, цена за штуку – $27. Источник https://prophotos.ru
  21. 3 балла
    nauticus

    Юмор

  22. 3 балла
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Штатив и L-площадка Gitzo для камер Sony Alpha В рамках сотрудничества между компаниями Vitec Group и Sony выходят два аксессуара под брендом Gitzo, разработанные специально для камер Sony α7 и α9: штатив Traveler α и L-площадка L-Bracket α. Новые изделия «имеют специальную конструкцию, идеально подходящую для моделей Sony α7 и α9, что улучшает удержание и стабильность, помогает точному кадрированию и созданию экстраординарных композиций», рассказывает Vitec Group. Gitzo Traveler α – «высококлассный штатив для путешествий» с новым дизайном и монохромным цветовым оформлением, сочетающимся с внешним видом камер Sony Alpha. Его вес – 1,43 кг, максимальная высота – 165 см, нагрузка – до 10 кг. Как и другие штативы Gitzo для путешествий, новый Traveler Alpha может складываться до минимальной высоты 43 см при использовании системы складывающихся на 180 градусов ног штатива. Сами ноги изготовлены из труб Carbon eXact, в них использована система Traveler G-lock, надёжно фиксирующая высоту. Traveler α совместим с компактными профессиональными штативными головками Gitzo из углеволокна, которые обеспечивают «несравненную мягкость и точность движений и надёжную независимую фиксацию для поворота и наклона». Наконец, специальная версия штатива комплектуется ремнём из итальянской кожи, дизайн которого перекликается с эстетикой карбонового волокна. Второй новый аксессуар – площадка L-Bracket α, которую производитель называет «самой лёгкой в своём классе из представленных на рынке». Её вес – всего 77 грамм. Площадка изготовлена из цельного куска алюминия, «чтобы стать единым целым с самыми высококлассными профессиональными беззеркальными камерами на рынке». Конструкция площадки полностью открытая, обеспечивающая лёгкий доступ ко всем разъёмам и кабелям, предусмотрено четыре точки крепления. Штатив Gitzo Traveler α стоит $1000, площадка Gitzo L-Bracket α – $200, их можно купить на сайте Gitzo или через авторизованных дилеров. Источник https://prophotos.ru
  23. 3 балла
    nauticus

    Юмор

  24. 3 балла
    Dmitriy

    Пейзаж

    a7-2+Zuiko 28/2
  25. 2 балла
    Roman

    Nikon the Best!

    По просьбе трудящихся перенес интересный разговор про денежки в фотографии при проклятом капитализме сюда. Тема большая и интересная. Согласен, что она достойна отдельной ветки (если даже не раздела).


×