Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    PabloPicotso

    Кроп vs ФФ

    можно мои 2 копейки? лично я сделал свой выбор в пользу ФФ. и буквально пару недель назад меня вдруг поддержала супруга... полтора года без малого назад продал свой а77-2 и купил а7-2 - на тот момент просто попробовать, потому что реально не осознавал зачем мне ФФ. но эксплуатируя камеру понял, что ФФ стоит каждой вложенной в него тенге: {сразу оговорюсь все описанное ниже основано, главным образом, на сравнении а7-2 с а77-2 и с а6300} 1. "цена на объективы ФФ больше чем на кроп" сравните ценник SEL50F18FE и SEL50F18OSS. Стекло для ФФ дешевле на 50$ шах и мат... даже без этого... на кроп просто нет хорошей оптики, например, после продажи а77 оставил себе SAL16-50 F2.8 и пусть этот объектив звезд с неба не хватает, но других зумов с дыркой 2,8 кажется просто нет... а на фф чтобы получить тот же грип достаточно дырки F4 2. "Снимать можно и на пинхол", а считать можно на счетах, а рисовать золой, а не красками и т.д. кто хочет "творчества" может и на пинхол поснимать, кто-то разве против? но работать хорошей камерой, с 100500 функциями гораздо приятнее, удобнее и быстрее свое знакомство с фотографией я начал с NEX-5T (когда шел за камерой в магазин, уже был в полной уверенности, что мне не нужна зеркалка, а после покупки а77-2 только лишний раз в этом убедился) так вот в NEX-5 тупо нет многих функций, которыми так приятно пользоваться... например фокус-пикинг потом стоял выбор а6000, а68, а77-2 (две последних рассматривал именно из-за желания попробовать что то "новое") в итоге купил а77-2 из-за китового стекла. попользовался ей примерно пол года - и понял - не моё! главные претензии к камере были маленькое рабочее исо и маленький буфер серийной съемки в рав... тогда я стал поглядывать в сторону а6300 и а6500. 6500 стояла столько же сколько а7-2. видео я не снимаю, поэтому выбрал а7-2. и еще ни разу не пожалел. на ИСО3200 а7-2 снимает как а77-2 на 1250, огромный ДД около года назад жена тоже увлеклась фотографией, ей взяли а6300 - который она чаще всего юзала с SAL1650, и если снимаем вдвоем одно и тоже мероприятие к 6300 те-же претензии: на исо2000-2500 у а6300 уже есть искажение цветов, а а7-2 на этих исо чувствует себя вполне комфортно.... а потом я решил на обе камеры снять видео.... в темном зале... а6300 провалилась с треском.... нет я конечно могу сделать скидку на мои кривые руки, но все-же для простого обывателя, как оказалось, проще снять качественное видео на ФФ,... а, для справки, а7-2 совсем не заточена под видео да камера не лишена недостатков и маркетинговых ограничений а затем я уехал в командировку и так как у супруги больших съемок не намечалось я взял ее 6300 (не хотелось тащить большую камеру), а ей оставил а7-2.... после моего возвращения (жена в мое отсутствие отсняла две фотосессии: одну для инстаграма фитнесцентра, другую персональную в осеннем парке, наотрез отказалась возвращать мне а7-2) нет я безусловно согласен, что если фотограф работает в тепличных условиях, например в студии, где он настраивает свет, которого достаточно, если человек снимает стрит днем или в режимное время, кроп идеальное решение по цена/качество. в более сложных условиях кроп лишь доставляет чуть больше неудобств... и тут каждый фотограф или фотолюбитель должен решить готов ли он потратить лишнюю 1, 2 или 3 тысячи американских рублей на приобретение ФФ...
  2. 4 балла
    Dmitriy

    Sigma

    SDQ_1479- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  3. 3 балла
    Dmitriy

    Sigma

    SDQ_1485-1--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  4. 3 балла
    Wladimir

    Кроп vs ФФ

    ДА БУДЕТ СРАЧЬ!!! - вообще-то, если речь вести о том, что лучше в фотографии на сегодняшний день - кроп или фулфрейм - то рассуждая на эту тему я могу прямо сказать, что для меня лучше всего смартфон - звонить мне всё равно надо и нужен мобильный интернет, а переплатить совсем чуток, чтобы купить сотку с более хорошей камерой - я свою жабу придушу и фотография мне обойдётся почти бесплатно - одна проблема - фотографии там технически полное Г - хотя разрисовать и можно, но как не разрисовывай, имея исходником техническое Г - на выходе получим то-же самое тьехническое Г - я не веду речи в данном случае о шедеврах - все наши шедевры, за исключением, разве что Эльмара, предназначены для семейного альбома и для того, чтобы поделиться между собой своими работами и хоть как-то пытаться расти, ориентируясь на других... И таки да - ещё 10 лет назад фулфрейм стоил заоблачных денег, тенге обесценился, рубль тоже и для нас фотокамеры стали всё менее доступны. Но вот если рассуждать с точки зрения, что лучше - то отмечу, что топовые камеры и оптика на кропе, сегодня уже не столь кардинально отличаются в цене от ФФ - когда я поинтересовался сколько стоит обьектив Лейка Дг Эльмарит 200/,2,8. массой 1245 грамм, которым я снимал на тестовом Панасе G-9 - мне обьяснили, что чуток более миллиона тенге, а вот полтинник Сони на кроп и на ФФ - дешевле даже фулфреймовый, нежели кропнутый... понятно и то, что сониевские RX из мыльниц, кропнутые А6500 и 7-ки - уже в цене различаются не столь кардинально, как ещё 10 лет назад, с весом преимущества хорошего кропа тоже сходят на нет - вот и получается, что лучше переплатить и получить то, что всегда можно превратить в кроп, чем брать сразу кроп - ну или убедить себя и других, что в фотографии главное не качество, какое-то там сраное боке, размытие и остальные, неважные в фотографии вещи, а самое главное, это "художественная составляющая" и ваять налево и направо с мыльницы или смартфона... Впрочем, когда у меня денег нет, я тоже доказываю всему миру, что мне много больше нравится ездить на велосипеде, нежели на новеньком мерседесе - тем более, что велосипед у меня Аутор, из почти профессиональных и за его цену я вполне могу купить и починить мерседес 1995 года...
  5. 3 балла
    nauticus

    Кроп vs ФФ

    Наверное, дело и в том, что когда человек реально оценивает свои творческие способности и понимает, что никакая техника не сделает его талантливее, а снимки не станут художественнее, когда исчезают последние иллюзии насчет своего таланта , то и приходит понимание, что техника лишь инструмент и не более того. И человек делает свой выбор в пользу удобной ему системы. У каждого он свой, этот выбор. Ну а дальнейший качественный рост в творчестве возможен только лишь только совершенствуя свои навыки и умения. Как в фотосъемке, так и в обработке. Ну, если это нужно фотографу, конечно же. А техника всегда вторична в любом случае. Снимает фотограф. Процитирую с русского форума фразу: "Копите знания, а не деньги на объективы".. Так говорят все мэтры фотографии, если вспомнить Роберта Капу, который со своей миниатюрной лейкой и 50мм объективом делал знаменитые и живые снимки на протяжении всей карьеры фотокорреспондентом". Я понимаю, что как Капа я никогда не сниму... Этим пониманием все и определяется...
  6. 2 балла
    Dmitriy

    Sigma

    SDQ_1475-- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  7. 2 балла
    Roman

    Кроп vs ФФ

    А зачем покупать дорогущие камеры и объективы? Ответ очевиден: потому, что хочется. Или не покупать потому, что не хочется. Мне не хочется покупать задорого ФФ-обьективы и таскать сумку с ними и с камерой потому, что это дорого, но разительно ничего не изменит для моего "семейно-форумного" фото. Мелкого беззеркального бюджетного кропа хватает для этих целей. И это для меня удобно. Если говорить о повышении уровня, то я, быть может, позже ещё сыграю в эту игру. Однако, четко осознаю, что она будет больше связана с а) обучением; б) затратами труда; в) бОльшими инвестициями в кадры, а не в технику. И да: технически предпочел бы приобрести для этого периода современный гибридный кроп или дважды кроп, а не ФФ (для отдельных арт-проектов ФФ и так всегда доступен). Легче, удобнее, дешевле.
  8. 2 балла
    nauticus

    Юмор

  9. 2 балла
    nauticus

    Кроп vs ФФ

    Удобней. Но не лучше. Уж мы то это понимаем. И всерьез можно рассматривать фотомодули лишь топовых смартфонов. От iPhone XR до iPhone XS и iPhone XS Max. Ну и всякие разные Samsung Galaxy Note 9, S9 / S9+, Huawei: P20 Pro,Mate 10 Pro, P20, Xiaomi Mi MIX 2S и Xiaomi Mi 8 и прочие и прочие, но никак не смартфоны бюджетной категории, где вообще одна каша и бяка вместо фото. А хороший смартфон с хорошим фотомодулем и стоит как мост... Или как приличный фотоаппарат. Именно так. Ну ведь в любой сфере искусства так. И фотография не исключение. И с этим тоже соглашусь. В сети достаточно тестов, где на безымянных фото, без EXIF, опытный народ тыкал пальцем в небо, угадывая, на что снято: на кроп или ФФ. Увы. И я тоже. Но есть принцип разумной достаточности. Если навыков в обработке хватает для семейно-форумного фото, то зачем га углубление своих знаний тратить время? Жизнь так коротка... А конечный результат в виде фото и так и так будет одинаков.
  10. 2 балла
    Roman

    Кроп vs ФФ

    Отчасти согласен. Но больше, чем в талант, верю в труд и образование. Люди (ну, и я в том числе), как правило, не прикладывают особых усилий для прокачки своего результата в фотографии. Многим кажется, что с ФФ-камеры их картинки выглядят гораздо лучше. Но, на самом деле, лишь ненамного и не во всех случаях. Потому что внимание направлено не туда, куда надо: смотреть надо как рисует человек, а не аппарат со стеклом (последнее в отличие от первого - не оригинально). Очень часто ответ: никак. Не видно ни труда, ни образования. Или близко к нулю. А талант - ещё этажом выше. Он просто не может вырасти на почве, где нет труда и образования (или самообразования). И тем более, он не имеет шансов появиться там, где труд и элементарная грамотность подменяется переходом "от кропа к ФФ". Поэтому мы видим миллионы фоток, где рисует ФФ или кроп, и только единицы - где рисует фотограф.
  11. 2 балла
    Roman

    Кроп vs ФФ

    В деньгах в первую очередь, конечно. Я жаден и небогат. Поэтому стремлюсь покупать более выгодные с моей точки зрения позиции. И выгодные позиции, на сегодняшний день, имхо - это не ФФ-система.
  12. 2 балла
    nauticus

    Околокомпьютерные новости и флейм

    Windows 10 безвозвратно уничтожает файлы пользователя при обновлении. Проблема не решена В начале октября 2018 г. свет увидело масштабное обновление операционной системы Windows 10 под названием October Update 2018. Многие поспешили установить его самостоятельно, еще до начала автоматической доставки патчей. В результате некоторые из пользователей навсегда утратили личные файлы. Критическая ошибка в Windows 10 Установка свежего обновления версии 1809 для Windows 10, появившегося в начале октября 2018 г., может приводить к безвозвратному удалению пользовательских файлов на некоторых компьютерах. Об этом сообщил ресурс softpedia.com со ссылкой на множественные жалобы в Сети пользователей, столкнувшихся с проблемой. Судя по сообщениям посетителей популярной социальной площадки Reddit, уничтожению может подвергнуто содержимое библиотек Windows 10: документы, изображения, видео- и аудиофайлы. Если пользователь самостоятельно не озаботился созданием резервной копии перед выполнением обновления ОС, они могут быть потеряны навсегда. «Это случилось с одним из моих компьютеров, – написал на Reddit пользователь под псевдонимом SonicHyuga. – Я извлек свой жесткий диск, подключил его к своему основному ПК при помощи адаптера SATA к USB 3 и обнаружил, что диск практически пустой. У меня были резервные копии, так что ничего страшного не произошло. Единственное, что осталось на диске – папки Windows.old и Upgrade». Папка Windows.old обычно содержит файлы предыдущей установки Windows 10 на случай, если администратор решит «откатиться» на старую версию. Папка Upgrade содержит файлы, необходимые для установки новой версии операционной системы. Октябрьское обновление Windows 10 содержит ошибку, из-за которой существует вероятность потери пользовательских файлов во время установки Microsoft пока не подтвердила наличие ошибки в недавнем обновлении. Способа решения возникшей проблемы на данный момент, по-видимому, не существуют. Кроме того, не удалось выявить закономерности в инцидентах – до сих пор не ясен фактор, определяющий, потеряет пользователь файлы при установке обновления или нет. Что еще интересного принесло обновление Windows Пользователи Windows 10, кому посчастливилось избежать потери своих файлов, с установкой свежего октябрьского обновления приобрели несколько новых интересных возможностей, о которых стоит упомянуть. Одной из новинок патча стал облачный буфер обмена (Cloud clipboard), который позволяет скопировать текст, изображение, файл на одном устройстве, а вставить на другом. Промежуточная информация об операциях хранится в облаке Microsoft и доступна в любой момент владельцу учетной записи с любого устройства. Другое любопытное нововведение – программа Your Phone для ПК, позволяющая запускать установленные на смартфоне приложения и управлять ими. Your Phone выводит на экран компьютера фотографии, видеоролики, текстовые сообщения и прочее содержимое, сохраненное в телефоне. Файлы можно переносить с одного устройства на другое при помощи перетаскивания мышью. Важно отметить, что наиболее широкую функциональность предоставляет приложение Your Phone для операционной системы Android. Версия для iOS ограничена возможностью работы с браузером. Подверглась доработке функция «временная шкала» (Timeline), впервые представленная в апрельском обновлении 2018 г. Она дает возможность «перемотать» время назад на срок до 30 дней и отследить, какие программы запускались и с какими файлами велась работа, а также вернуться к любой программе и возобновить работу с нужного места. С выходом октябрьского патча у пользователей сторонних браузеров – Firefox и Chrome – появилась возможность установить официальный плагин для подключения к «временной шкале» и налаживания синхронизации вкладок. Источник http://www.cnews.ru
  13. 2 балла
    Roman

    Кроп vs ФФ

    Володь, не ерничай Мы все разные, смотрим на мир по-разному и, как следствие, видим разное. И это прекрасно - иначе жить было бы скучно. На мой взгляд, ФФ во всем лучше кропа, кроме двух вещей: он дороже и неудобнее. Если эти две вещи не вызывают напряга, то можно, конечно, бегать с ФФ. Но мне это без надобности. Я же, как уже неоднократно говорил, слинял с ФФ и счастлив. Временами продолжаю снимать на ФФ (в т.ч. на тот самый Zeiss 135mm/1.8), но в личное владение покупать ФФ-камеру не собираюсь (разве что, с большой скидкой, просто потому, что недорого). И, тем более, собирать систему из полнокадровых объективов (совсем невыгодно и нафиг не нужно). Кроп для меня удобнее, легче и вполне оправдан целями, для которых я его использую (чистое любительство). Любование бокэ и узкой ГРИП ныне не входит в зону моих пристрастий и вожделенных интересов. Налюбовался уже, отпустило. Ныне ищу и ценю в фотографиях другие моменты. В целом, я остановился в своем фотолюбительстве и пока никуда не двигаюсь. Но точно знаю, что когда (и если) начну двигаться дальше - то это будет не ФФ, а какой-нибудь удалой кроп, дважды кроп или даже компакт (благо, сейчас в этой области происходит быстрый прогресс). Для меня лично эпоха ФФ осталась в прошлом.
  14. 2 балла
    nauticus

    Юмор

  15. 1 балл
    nauticus

    Кроп vs ФФ

    Да, согласен. Причем фотохотелки иногда за гранью рационального. И здесь не работает ни логика, ни здравый смысл. Что тоже объяснимо. Задумался когда-то, поддавшись форумной истерии и психоделии, заменить а850 на что-то более современное. Но - стало жалко камеру. До слёз. И оставил эту затею, сопряженную ещё и со сменой парка оптики - это тоже сыграло свою роль. Как и то, что в художественном плане фото от смены тушки лучше не станет. Для нашего поколения, жившего и во времена исторического материализма , когда японская камера была несбыточной мечтой, хорошая полнокадровая камера (не важно, пленочная и цифровая) это нечто большее, чем просто тушка. Это символ. Это мечта. А с мечтой расставаться нельзя... У меня пленочная Minolta 7000 до сих лежит - греет душу. Редко, но достану, пофокусируюсь - и хорошо так становится. А на Minolta Dynax 5 теперь дочь снимает. Ну и на а77 тоже. Хорошо снимает причем. Её бог поцеловал в темечко... Меня - нет. Так что много чего намешано в выборе камеры, в выборе системы, в выборе формата кадра. Не только материальное... У каждого - своё. Согласен. Не всё так однолинейно просто при выборе формата, это так... И очень часто решающим фактором является именно размер и вес техники. Сам снимаю на кропе именно по этой причине. Тяжко таскать полнокадровую камеру с оптикой, тяжко...
  16. 1 балл
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Адаптеры Shoten для оптики Leica M и беззеркалок Canon EOS R и Nikon Z В линейке адаптеров сторонних производителей для полнокадровых Nikon Z 6 и Z 7 пополнение: модель Shoten LM-NZ , которая позволит вам использовать объективы Leica M-mount с новейшими беззеркалками Nikon. Также представлен адаптер и для беззеркалок Canon EOS R и объективов Leica M - Shoten LM-CR. Цена на адаптеры составляет $ 70,62, они уже поступили в продажу. Напомним, что Novoflex и MTF Services уже анонсировали различные адаптеры объективов для системы Nikon Z. источник https://dphotoworld.net
  17. 1 балл
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Монохромная плёнка ADOX HR-50 для форматов 35мм, 120 и 4×5 Немецкая компания ADOX занимается производством фотоматериалов с 1860 года, что делает ADOX самым старым фотохимическим брендом в мире. Недавно компания объявила о выпуске новой чёрно-белой плёнки HR-50, которая будет выпускаться в стандартах 35мм («малый формат», или, как теперь говорят в мире цифровой техники, «полный кадр»), 120 (средний формат) и 4x5” («крупный», или «большой», формат – 102x127 мм). ADOX – одна из тех компаний, которые не прекращали производство аналоговых фотоматериалов. Появление новой марки HR-50 в очередной раз доказывает, что век плёнки отнюдь не закончился. ADOX сообщает, что HR-50 изначально была плёнкой высокого разрешения для технических применений. Несколько изменив технологию и повысив светочувствительность, специалисты ADOX превратили плёнку в изделие для массового рынка. Чувствительность плёнки была повышена до iSO 50, а контрастность, наоборот снижена – в результате плёнку можно обрабатывать обычными фотопроцессами. Зерно плёнки – «ультрамелкое», и она чувствительна к свету всего видимого спектра. «HR-50 идеальная для городских пейзажей и съёмки в путешествиях», считает производитель. Предлагается также новый светофильтр ADOX для инфракрасной съёмки на эту плёнку. Для портретов производитель рекомендует специальный проявитель HR-50 DEV, разработанный специально для плёнки HR-50. Примеры снимков, сделанных на плёнку ADOX HR-50: Стоимость новой плёнки ADOX HR-50, а также дата её появления в продаже пока не объявлены. Источник https://prophotos.ru
  18. 1 балл
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    Canon обновит 7D до версии Mark III Canon 7D Mark II больше не производится. Таким образом, в течение следующих двух месяцев мы можем увидеть анонс следующей модели Canon 7D Mark III. Никаких данных о характеристиках новой камеры нет, однако в интернете есть предположения, что предстоящая APS-C камера будет иметь разрешение 30MP. Характеристики Canon 7D Mark III Разрешение 24 – 30Мп с улучшенным динамическим диапазоном и качеством изображения при высоких значениях ISO Следующее поколение автофокусировки Dual Pixel CMOS AF Двойной процессор DIGIC 8 Непрерывная съемка до 20 кадров в секунду с помощью электронного затвора Серийная съёмка 14 кадров в секунду со слежением ISO 102400/204800 Видеозапись в разрешении 4K с поддержкой автофокуса Dual Pixel Новое поколение форматов RAW, а также C-RAW, который впервые появился в Canon EOS М50 Наклонный и поворотный дисплей Источник http://photar.ru
  19. 1 балл
    nauticus

    Кроп vs ФФ

    Я полагал, что если фотографу по каким-то принципиальным соображениям не нужен полный кадр, то никакая дешевизна техники его уже на приобретение полнокадровой техники не соблазнит. Но получается, что не так... Полный кадр был, есть и будет. И лучше его только средний формат. И никакие беседы и споры на форумах не отменят физической закономерности: чем больше матрица, тем лучше изображение. И в этом вся правда. Ну и есть чисто психологические моменты, на уровне слепой веры, магии и прелести полного кадра. А уж кому и чем снимать, так каждый решает индивидуально, исходя из цены, удобства, веса. Сам снимаю и на кропе и на полном кадре. И не собираюсь отказываться ни от одного, ни от другого. У кропа свои достоинства, у полного кадра свои.
  20. 1 балл
    Roman

    Кроп vs ФФ

    Нет никаких противоречий, nauticus. Пример: Я купил как-то Zeiss 135mm f/1.8 потому, что на распродаже он был зверски и незаслуженно дешев. Объектив хороший? Хороший. Входил в мои планы? Нет. Купил просто потому, что недорого. Я ж так честно и пишу. п.с. К тому же, я и на кропе иногда им снимаю (показывал картинку с A6000 в другой теме уже):
  21. 1 балл
    Wladimir

    Кроп vs ФФ

    - спасибо большое, Пабло - теперь очередь Романа доказать, что его Цейс 135/1,8 на кропе снимает лучше, кроп легче, а фулфрейм, это развод маркетологов... Кстати, когда покупал свой ФФ вместо Д-90 - тогда у меня уже перебывала куча беззеркалок, которые были мне абсолютно неудобны своей миниатюрностью - я вдруг выяснил, что ФФ Д600 смонтирована внутри корпуса от кропнутой Д90, оптики ФФ тогда у меня не было и я спокойно переключил свою Д600 в режим Кропа и до сих пор снимаю пейзажи кропнутой Сигмой 10-20, а вот мои портретники 85/1,8 и 80-200 - проявили себя в полной красе именно на фулфрейме! -*- Из опыта тестирования фотокамер Панасоник G-9 и GH-5 на фоне тестирования Сонивских фулфреймовых А7S и А9 с самой элитной оптикой для двух этих систем, сделал для себя определённые выводы: 1 - Кропнутые беззеркалки, если они действительно хорошие и стремятся к уровню профессиональных - размерами не сильно уступают беззеркалкам фулфреймовым, хотя сама оптика размерами и поменьше, что не всегда является достоинством, ибо развесовка большой камеры, обычно лучше соответствует большому обьективу и поэтому меньшие размеры Кропа сегодня уже потеряли актуальность - разница становится мизерной, да ещё и на маленькую А-6500 иногда приходится цеплять батарейную ручку, чтобы искусственно увеличить размеры для лучшего хвата! 2 - дальше идёт куча обычного бла-бла-бла-бла о мнимых преимуществах Кропа, которые, якобы кроют ФФ как бык кроет барана - но я в любой секунд переключаю ФФ в режим кропа, цепляю на неё любой кропнутый обьектив и получаю отличный кроп - обратная трансформация если и возможна с помощью дорогущих спидбустеров - то это полумера с определённой потерей денег на этот самый спидбустер, если спидбустер действительно хороший, да и качество всё равно теряется и всё равно он ни разу не полноценная замена ФФ...
  22. 1 балл
    Roman

    Кроп vs ФФ

    Спасибо за интересный и подробный рассказ! Имхо, все зависит от целей и ресурсов, которые можно сопоставить этим целям. Если в основе всего технический перфекционизм (в хорошем смысле) и увлеченность - то границ не может быть никаких. Можно даже и на СФ замахнуться.
  23. 1 балл
    Wladimir

    Новости и слухи фотомира

    - кстати о калошах - вообще-то то, что оптика эта будет мануальной - он дал достаточно обоснованный ответ - при светосиле в единицу и светосильней, большая задняя линза просто тупо не влазит в байонет, а туда надобно ещё куда-то лепить и контакты электронники - по его словам, когда-то Кэнон выпустил подобный сверхсветосильный обьектив, но им пришлось приклеивать контакты прямо на саму линзу и все снимки были смазаны с краю вот этими самыми контактами и несколько сотен обьективов, выпущенные ограниченной партией - стали огромной редкостью и обьектом вожделения коллекционеров фототехники во всём мире... Именно поэтому никоновские беззеркалки выпущены именно под огромный байонет, рассчитанный именно на будущую сверхсветосильную оптику - в общем-то, по его мнению, никоновские БЗК серии Z7, будут элитными камерами, рассчитанными на работу с элитной оптикой, обладающей приличной ценой и предназначенны, достаточно узкому кругу профессионалов... Впрочем, время покажет - возможно при современном оптикостроении Никон сделал и правильный шаг, в любом случае, достаточно обоснованный их целями...
  24. 1 балл
    nauticus

    Новости и слухи фотомира

    CamRanger MINI: в два раза меньше и вдвое мощнее CamRanger анонсировала CamRanger MINI, миниатюрную и ещё более мощную версию системы беспроводного дистанционного управления камерой, которая дебютировала в 2012 году. Новая версия получила увеличение диапазона работы в два раза, уменьшилась в размере и подешевела на одну треть. CamRanger MINI предлагает все те же функции, что и предыдущая модель, но теперь устройство можно использовать на расстоянии до 120 метров по сравнению с 45 метрами. Эта новая мощность скрывается в более компактном корпусе. В сочетании с мобильным приложением CamRanger система создаёт свою собственную сеть, подключив к которой камеру вы сможете просматривать в реальном времени всё, что видит камера на телефоне или планшете. Двойное нажатие увеличивает изображение, а однократный тап устанавливает точку фокусировки. Настройки камеры, например, выдержка, диафрагма, ISO и баланс белого, также можно просматривать и изменять в приложении. Эскизы созданных снимков отображаются в верхней части экрана, так что вы можете просмотреть содержимое карты памяти в камере. Фотографии можно просматривать в полноэкранном режиме и масштабировать для детального изучения. Двойное нажатие поможет просмотреть информацию о фотографии. Теперь все данные отображаются в два раза быстрее. Также приложение позволяет выполнять focus stacking для макро фотографии, снимать timelapses, HDR-фотографии. CamRanger MINI работает с большинством зеркалок Nikon и Canon, а программное обеспечение доступно бесплатно для iOS и Android. Само устройство доступно по цене $200, по сравнению с $300 за предыдущую версию. CamRanger 2 будет представлен в 2019 году. Он получит пятикратное увеличение скорости передачи данных, в три раза увеличенный диапазон работы, совместимость с камерами Sony и Fuji, а также множество новых функций. Источник http://photar.ru
  25. 1 балл
    Roman

    Кроп vs ФФ

    Спасибо, посмотрел. На мой вкус и взгляд, всё сказанное в видео справедливо и правильно взвешенно. Пришел к тем же выводам самостостоятельно, путем бега по граблям. Однако, есть одно персональное дополнение. Крайний рационализм в выборе техники хорош под четко осознанные нужды и задачи. Если такое есть - значит, можно действовать по рецепту в видео. Но если, не дай Бог, нужна свобода творчества и перфекционизм в самовыражении - этот путь не подходит. Набор художника изначально должен быть избыточным, чтобы он мог выбрать ту кисть, которая более эмоциональна в моменте, а не ту, которой просто достаточно. Шарахнуть из пушки по воробьям? Да не вопрос, если это нужно для бОльшей экспрессии и выразительности.
×