Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/11/2019 in all areas

  1. 5 points
  2. 4 points
    CX9C3528--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  3. 4 points
    CX9C3556--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  4. 4 points
  5. 3 points
    на 16mm CX9C3614--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr CX9C3592--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  6. 3 points
    Там же... Камера стояла на Ночной сьёмке )) Не проверив нажимал на кнопку ... (( _DSC6432_Net.jpg на ixbt.photo:
  7. 3 points
    Как бы мне ни нравилось снимать в стиле акын (что вижу, о том пою), но видимо настал тот момент когда хочется сделать, что-то более осознанное что ли. Несмотря на то, что у меня есть уже серии пейзажных фотографий, они, в основном, объединены местом/временем и собирались уже постфактум. Такой подход, в принципе, неплох и широко распространён, но перестал меня устраивать. Идея в том, чтобы продумать стиль, подобрать локации, условия и из уже отснятого собрать серию снимков, связанных воедино. Весь ход проекта буду стараться фиксировать и текстом и бэкстейджем и выкладывать сюда. Законченные фотографии выкладываться не будут - у меня не будет времени их обрабатывать. Сюда выложу окончательный результат, понятное дело в конце проекта. Итак погнали: 1. Для разминки не стал выбирать что-то запредельно сложное - буду снимать морские пейзажи на длинной выдержке во время отлива, компоновать кадр буду так, чтоб хорошо ложилось в горизонтальную панораму из 3 вертикальных кадров снятых на тилт-шифт 24 мм (приблизительное соотношение сторон 3 к 4). 2. Длинная выдержка будет достигаться как использованием фильтров, так и мультиэкспозицией и просто природными условиями. 3. Конечная цель - серия из 5-10 кадров достойная участия в конкурсах, время до 31-го октября. Возможно потом продолжу этот проект - посмотрим как пойдёт. 4. Локации многие вы уже видели - постараюсь не сильно удаляться от места проживания, скажем часа полтора максимум на дорогу в один конец (время за рулём), так как количество времени ограничено. 5. Снимать буду на рассвете, закате и днём - главное время отлива, поэтому есть ненулевой шанс того, что серия будет ЧБ, но посмотрим. 6. Всего, до окончания проекта, осталось 11 пар выходных, постараюсь выделять на съёмку именно проекта хотя бы один из выходных (не полностью конечно). 7. Зимой (у нас сейчас зима), отливы не такие низкие как летом, поэтому может получиться так, что каждая вторая неделя у меня будет выпадать из съёмок из-за недостаточного отлива (время максимального отлива будет сильно неудобным). Если всё же получится снимать, то съёмки на этих неделях будут днём. Начало уже на этой неделе - план отснять одну интересную скалу посреди моря на рассвете (во время отлива к ней можно неплохо так подобраться). В общем, апдейт через неделю, надеюсь будет интересно и полезно не только мне. Если есть желание пообсуждать или замечания/предложения, то не стесняемся и пишем
  8. 3 points
    Благодарю на добром слове. Для меня талант - это в большей мере способность поставить фотографические задачи выше других в определённый момент времени (т.е. в морозить пресловутую пятую точку где-нибудь относительно далеко от этого самого уютного дивана, идти наперекор жене, друзьям и потом огребать от них за это, но делать это снова и снова) Ну скажем, может статься так, что отличия в терминах готового проекта может и не быть - просто подход другой, приведёт он к лучшим/худшим/таким же результатам мне неведомо пока хочется надеятся что всё-таки к лучшим, так как разница в затрачиваемых усилиях значительна. Ну и плюс для сторонних наблюдателей возможность посмотреть как достигается тот или иной результат (мини реалити шоу) - как сказал бэкстейдж буду снимать на телефон и как фото и как видео. Про разницу в подходе чуть более подробно поясню на своём примере: 1. В больших поездках с этим конечно с одной стороны и проще, а с другой сложнее. Когда эти поездки в первую очередь фотографические они и являются проектами. Т.е. изучаются карты, достопримечательности, стороны света, примерно прикидываются погодные условия. Исходя из этого прокладывается достаточно подробный маршрут. Детализация из разряда: ночевать будем тут или тут, в зависимости от погоды, потому что свет на местность падает так-то и так-то и надо застать закат/рассвет вот в этой точке. Солнце восходит во столько то, поэтому от ночёвки А до точки добираться будем столько-то, плюс время на рекогнсцировку, поэтому выезжать надо во столько-то. И так для каждой точки. От этого и пляшем в поездке, технику берём сразу набором. В этой детализации и проработке и заключается сложность (ну до тех пор пока что-либо не накрывается медным тазом и становится главной сложностью). Что становится проще - после того как уже выехал, там смотришь по обстоятельствам и играешь в акына - работаешь с тем что есть, подбираешь линзы под сцену, не сильно заморачиваясь погодой на местности (в зависимости от условий, можно конечно пропустить какие-то точки или поменять местами, но в зарубежных поездках это сделать сильно сложнее). В результате получается эдакий разнобойчик из сюжетов и сцен, разная композиция, часто пронизанная одной нитью эмоций или настроения (это далеко не всегда). Из получившегося разнообразия выбираешь то, что будет работать вместе - разбиваешь на серии, усугубляешь это дело обработкой и выдаёшь за готовый продукт 2. В маленьких поездках до сего момента у меня обычно приоритет при выборе такой - место, время, условия. Т.е. сначала решаешь куда хочешь поехать, потом примерное время и потом уже смотришь на условия. Т.е. поездка из разряда - едем на тот пляж днём, остаёмся до заката, если будет отлив, то поснимаю то и то, если нет - что-нибудь придумаем. Техники опять же берёшь набор и подбираешь то, что подходит под обстоятельства. Иногда из этого получается вот что - серия не полная, и по счастливому совпадению снята за исключением одного кадра на одну линзу (мне её дали попробовать и у меня на неё только был плотный фильтр): Сейчас же я поставлю всё с ног на голову - я знаю куда я поеду (есть на примете 5-6 точек, которые позволят снять, что я хочу), когда и почему (критерии свет и чтобы во время отлива), и что хочу получить в итоге (длинные выдержки, горизонтальная панорама из 3 вертикальных кадров с определённого объектива). Т.е. в потенциале есть шанс получить серию снимков связанных стилем, темой(скалы и отлив) и местом(все места на одном полуострове). Но в первую очередь это всё же эксперимент
  9. 3 points
    DSC08166--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  10. 3 points
    CX9C3618--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  11. 2 points
  12. 2 points
  13. 2 points
    У подножия Тепе-Кермен.Непогода,моросит мелкий дождь CX9C3964--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr CX9C3968--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr CX9C3970--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  14. 2 points
  15. 2 points
    Все правильно,на кодак у меня другая связка - токина 16-28 и никкор 28-105,не хватает 35 ,50 и 105 с f=1.4)))токину выбрал за f=2.8 для ночной ,сияние там,звездное небо и т.д.
  16. 2 points
    Подробно об изменениях Adobe Camera Raw 11.4 в блоге Julieanne Kost's : Adobe Camera Raw 11.4 – GPU Accelerated Image Editing, Save as PNG, Profile & Preset Enhancements and More! ps Джулиана Кост (Julieanne Kost), ведущий креативный сотрудник Adobe Systems и американская фотохудожница.
  17. 2 points
    В Adobe Lightroom Classic 8.4 появилось ускорение с помощью GPU Его эффект должен быть особенно заметен в системах с мониторами 4K и производительными GPU Компания Adobe в своем блоге рассказала о новшествах в августовских обновлениях программного обеспечения, в том числе и Lightroom Classic. Важным улучшением в программе Lightroom Classic, которое ощутят, прежде всего, владельцы систем с высокопроизводительными GPU и мониторами разрешением 4К и более, стало ускорение операций редактирования с помощью GPU. Как известно, ускорение с помощью GPU уже довольно давно есть в программах Adobe Premiere Pro и Photoshop, а теперь оно появилось и в Lightroom Classic. Актуальное нововведение, если иметь в виду растущее разрешение камер и как следствие — гигантские размеры файлов изображений. Помимо ускоренного редактирования с помощью графического процессора, Adobe добавила в Lightroom Classic еще четыре функции: Возможность экспортировать файл в формате PNG, используя Lightroom Classic или ACR. “Значительные улучшения… модуля Библиотеки при просмотре папок” должны еще более ускорить работу Lightroom Classic. Возможность помечать коллекции цветовыми метками. Возможность пакетного слияния изображений для создания HDR, панорам и HDR-панорам. И, наконец, обычная Lightroom — облачная, урезанная версия, созданная для использования с онлайн-хранилищем Adobe, — теперь позволяет восстанавливать случайно удаленные изображения. Все удаленные снимки будут отображаться в специальной папке “Удаленные”, где будут храниться в течение определенного срока (до 60 дней, в зависимости от ваших настроек). “Если вы используете бесплатную версию Lightroom, — поясняют в Adobe, — то сможете восстановить свои фотографии на том устройстве, на котором они были удалены. Если же вы являетесь пользователем Creative Cloud или имеете подписку Premium, то сможете восстанавливать удаленные фотографии на любом устройстве, подключенном к вашей учетной записи”. Источник https://www.ixbt.com & https://fototips.ru
  18. 2 points
    Camera Raw plug-in installer 11.4 - 13.08.2019 Прямые ссылки на скачивание: Camera Raw 11.4 installer Windows macOS System Requirements macOS 10.12–10.14, Microsoft® Windows® 7 with Service Pack 1 or Windows 10 (version 1703 or later) зы об изменениях пока информации нет...
  19. 2 points
    И прощать вас не за что... И ладно. Оно не особо и надо... :)
  20. 2 points
    Ох, да. Даже не проверял в последнее время - ведут ли они вообще куда-либо? Не хватает времени, настойчивости и знаний, чтобы быстро разобраться с соц.сетями (тем более, что сам я их не очень люблю). На момент активации движка форума несколько лет назад весь соц.сетевой функционал был в актуальном состоянии... но затем я потерял контроль над этим вопросом. У фейсбука, например, что-то там менялось уже не один раз (о чем он честно предупреждал меня на почту), но я не смог сходу наладить все их запросы, а потом забил. Про другие соц.сети вообще сказать нечего... я про их существование и не вспоминаю... Простите меня, дорогие друзья, за бардак с соц.сетями. Вряд ли в этом смысле что-то в ближайшее время изменится. Этим же регулярно заниматься надо. А мне что-то сильно неохота...
  21. 2 points
    Спасибо! Про аналогии - весьма верно, да. Я тут пробовал так снимать, но не серией, а один кадр - ограничения по срокам и месту, сначала разведка, потом концепт, потом пара попыток. Результатом фотографическим доволен, а результатом вообще - нет, на локальном конкурсе выбрали какое-то говно (у меня конечно тоже не шедевр был - чуть позже покажу и расскажу, надо же чем-то паузы забивать)
  22. 2 points
    Спасибище за подробное объяснение! Стало понятнее. Если пользоваться аналогиями - похоже, ты собираешься из стана свободных охотников перейти к организованному земледелию: подготовке и целенаправленному сбору урожая... Что тут скажешь? Хочу пожелать везения и милости Божией. Отношения с Богом традиционно очень важны для аграриев (как и для охотников, но там больше туманных суеверий), организованно работающих над урожаями: много рисков не-достижения сходу запланированного результата и т.д. С другой стороны, это путь зарождения и изобретения системности. А возможно даже, цивилизационный шаг!
  23. 2 points
    Учёного учить - только портить Ваши любые снимки неординарны, красивы и заслуживают не просто мимолетного внимания, а тщательного рассмотрения. Это уже давно аксиома. Буду так же ждать ваших отличных фото с этого или любого другого любого проекта, чтобы в очередной раз получить удовольствие и себе сказать с укором: "Эх, чего же мне бог не дал таланта и трудолюбия", как вам...
  24. 2 points
    DxO PhotoLab обновилась до версии 2.3.1 Build 24039 Release Notes - MAC Release Notes - Win User Guide Прямая ссылка на скачивание DxO PhotoLab 2.3.1 Build 24039 Изменения: New features in DxO PhotoLab 2.3.1: 4 new supported cameras: - Canon EOS-250D / Rebel SL3 / Kiss X10 - Fuji GFX50R - Fuji GFX50S - Fuji XT-100 Bug fixes: - The graduated filter works correctly when you use the delete button - Other minor bug fixes
  25. 2 points
    SDQ_5846--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  26. 1 point
    Анонсирована «интеллектуальная батарея» для камер Sony фото: https://www.dpreview.com Компания Nitecore анонсировала NFZ100, первую в мире «умную батарею» для полнокадровых беззеркальных камер Sony, в том числе, a7III, a7RIII и a9. Особенность NFZ100 — возможность контроля и управления зарядом батареи через специальное приложение в смартфоне. Приложение NNERGY уже доступно для Android и iOS. После установки и подключения к NFZ100 приложение NNERGY позволит отслеживать состояние батареи, уровень заряда батареи, напряжение и другую информацию о батарее в режиме реального времени. Также приложение позволяет поставить батарею в «Режим хранения», который разряжает аккумулятор до 70%. Это позволяет продлить срок службы аккумулятора, если он не будет использоваться в течение некоторого времени. фото: dpreview.com Существует также возможность обновить прошивку батареи, поскольку Nitecore заявляет, что продолжит развивать примененные технологии. Аккумуляторы NFZ100 имеют емкость 2280 мАч, что, по оценкам Nitecore, подходит для 500 фотоснимков при съемке с Sony a9. Напряжение составляет 7,2 В, что дает ему номинальную мощность 16,4 Втч. фото: dpreview.com Другие функции включают в себя защиту от перезаряда, защиту от перегрузки, защиту от перегрузки по току, защиту от перенапряжения и защиту от короткого замыкания. Батареи весят 82,5 г (2,91 унции) и имеют размеры 52 x 38,7 x 22,5 мм (2,05 x 1,52 x 0,89 дюйма). Источник https://photar.ru&dpreview
  27. 1 point
  28. 1 point
  29. 1 point
    Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit) released 2.0.00. 07.08.2019 Изменения в версии: Улучшенное качество изображений при обработке RAW. Поддержка RAW-данных для ILCE-7RM4.* Улучшена производительность при обработке RAW и удаленной съемке. Поддержка функции удаленной съемки посредством подключения Wi-Fi. Домашняя страница Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit) на русском языке Поддерживаемые камеры Страница закачки Как пользоваться
  30. 1 point
    П.С. - а вообще я тоже долго думал о Токине 16-28/2,8 - уж больно дорог Никор 14-24/2,8, а Токина частенько попадалась на рынке Б/У по вполне вменяемым ценам... - остановился-таки на Никоре 16-35/4,0 VR - у него хоть и светосила поменьше, зато есть 35мм да длинном конце, что бывает весьма востребовано для меня при сьёмке портрета в интерере и как это ни странно, но даже на таких коротких фокусных, стаб оказался вполне себе к месту - во всяком случае, при сьёмке интереров иногда выручает...
  31. 1 point
    - сначала был Кодак и только потом появилась Сони - значит Сони украли цвет у Кодака, а не наоборот! Как жить на этом свете?!!! - отвергнулся на секунду - глядь, а у тебя уже цвет украли!
  32. 1 point
    - таки да - я активный пользователь фэйсбука, но должен отметить, что два этих мира редко пересекаются - здесь люди общаются своим маленьким кругом старых знакомых, а там у людей совсем другие интересы - тем более, что ссылка на фэйсбук рабочая и с этим вообще нет проблем...
  33. 1 point
  34. 1 point
    https://www.ixbt.com/news/2019/08/12/nitecore-nfz100-sony-a7-iii-a7r-iii-a9-ilce-9.html
  35. 1 point
    Буду с любопытством заглядывать сюда. Хотя, если честно, пока ясно не понял отличия от других твоих проектов. Хотелось бы понять в терминах готового продукта какие отличия могут быть чтобы настроить соотв. свои ожидания.
  36. 1 point
    DSC04885--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  37. 1 point
    CX9C3501--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  38. 1 point
    CX9C3585--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  39. 1 point
    SDQ_6185--- by Дмитрий Цыпляев, on Flickr
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    Пятничный вечер А7-3 SEL90M28G 1/25 F4 ISO320
  43. 1 point
    Астана...
  44. 1 point
    Мучал мучал и перевел в чб. И тут как ни странно больше всего понравилось
  45. 1 point
  46. 1 point
    Портрет с отражениями Samyang 135/2
  47. 1 point
    Sony A7II + Samyang 135/2.0
  48. 1 point
    - старенький автопортрет - снимал ещё своим НЕХ-5R - благо у него экранчик откидывается на 180" и можно снимать самого себя как со смартфона.... 30мм. 1/25-5,6 исо-800.
  49. 1 point
    _P2M0772_Net.jpg на ixbt.photo:
  50. 1 point
×
×
  • Create New...