Перейти к содержанию

Roman

Moderators
  • Публикаций

    2 712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    254

Roman стал победителем дня 9 июля

Roman имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Roman

  • Звание
    Moderator
  • День рождения 19.02.1971

Информация профиля

  • Пол (муж./жен.)
    Мужской
  • Город/Страна
    Алматы

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо, интересно это. Я и 5 лет назад был уверен, что зеркало архаично. Не ошибся Здорово, что Canon и Nikon тоже зайдут на эту поляну. Хочу пожелать им удачи: надо б попинать Sony, чтобы не слишком зажиралась.
  2. Сообщение от хостера о технических работах. Так что прошу не пугаться, если ночью вдруг что-то будет временами недоступно.
  3. Да, это понятно. Я писал о незримых линиях, которое проходят в наших головах. И писанина эта - не более, чем частное мнение, которое может быть ошибочным. Однако, продлив линию развития стоков пунктиром в будущее, для себя решил, что дешевый (а, в пределе, и весьма качественный) контент зальёт мир до краев. В этом изобилии львинная часть ценности и "особости" объекта будет увязываться не с академическими художественными достоинствами контента, а с его происхождением и историей. Т.е. в приоритете важна не картинка, а легенда вокруг неё. Для авторов, стремящихся к уникальности, самый простой и логичный путь - это стремиться увязывать легенды со своим именем. Иначе, если смотреть в корень, в конце концов, их продукт не будет отличаться от топовых картинок на микро-стоках. А вот уж как создавать и поддерживать такие легенды - отдельный вопрос (и, подозреваю, затратный). п.с. Мне кажется, что современному фотографу, тяготеющему к "легендарности", нужно быть изобретателем, провокатором или шоуменом. Отличный набор для для старта (Пройти нулевой уровень и стать Мастером у тебя уже давно получилось).
  4. Roman

    Кроп vs ФФ

    Ну, можно и так сказать, если добавить пафоса. Прошу прощения, что я говорил в более прохладных, рациональных и отстраненных категориях. У меня просто ситуация несколько иная. И статуса мечты за ФФ нет (тем более, что он всегда доступен на время для любой сессии). Жгучего желания обладать нет (обладал, прошло). Понимание художественной ценности картинки давно отделилось от физических параметров инструмента вроде "кроп/ФФ". Однако, если вдруг я найду причину, по которой мне непременно будет нужен ФФ вместо кропа - я его тут же куплю. Пока такой не нашлось. Я не фото-художник, хотя тема фото-творчества мне интересна. Мне бы хотелось продолжить развитие по этой стезе, но я как-то отчётливо для себя вижу, что покупка ФФ-системы среди приоритетов - не на первом месте, и даже не на втором. Когда наберу пороха для нового рывка - инвестировать буду в другие вещи. Скорее, в самообучение, в сферу техники и технологии обработки. Съёмка важнА и интересна, но я тяготею к другой стороне процесса. Соответственно, и акцент будет на ней.
  5. Roman

    Кроп vs ФФ

    Кто ж спорит... ФФ лучше (с уточнениями - для чего?). Просто это не про выбор. Не про рациональный и достаточный выбор. ФФ (а это дорого, если считать со стеклами) - это чаще всего про перфекционизм, оторванный от реальных потребностей. По крайней мере, в моем случае это было так.
  6. Roman

    Кроп vs ФФ

    Может, я что-то неверно понял. Мужик в видео долго и банально рассказывал про рационализм при выборе камеры. Я с ним полностью солидарен (если речь действительно о рационализме и деньгах в том числе). Ситуации типа "а что вы возьмёте в подарок: ФФ или кроп?" выпадают из адекватного поля, имхо. Даже и сказать-то нечего, лень думать и писать в таком направлении.
  7. Roman

    Кроп vs ФФ

    Я выберу кроп. Если прям действительно один бюджет. Толку больше будет: больше хороших объективов за ту же стоимость. У меня жадность и рациональность в этом смысле окажутся на одной стороне )
  8. Roman

    Кроп vs ФФ

    Спасибо, посмотрел. На мой вкус и взгляд, всё сказанное в видео справедливо и правильно взвешенно. Пришел к тем же выводам самостостоятельно, путем бега по граблям. Однако, есть одно персональное дополнение. Крайний рационализм в выборе техники хорош под четко осознанные нужды и задачи. Если такое есть - значит, можно действовать по рецепту в видео. Но если, не дай Бог, нужна свобода творчества и перфекционизм в самовыражении - этот путь не подходит. Набор художника изначально должен быть избыточным, чтобы он мог выбрать ту кисть, которая более эмоциональна в моменте, а не ту, которой просто достаточно. Шарахнуть из пушки по воробьям? Да не вопрос, если это нужно для бОльшей экспрессии и выразительности.
  9. Не забудь потом поделиться впечатлениями. Интересен твой опыт с макро-стоками. С моей колокольни, микро-стоки, как разновидность массового системного подхода в глобальном медиа-поле, победили макро-стоки. И продолжают дальше вытеснять все другие походы. До конца, конечно, никогда не вытеснят. Но заставят мутировать. Вопрос только во что? Подозреваю, что ключевая разница между ними асимптотически стремится к линии разделения контент/автор. Те, кто больше ориентирован на контент - клиент микро-стоков. Те, кто больше ориентирован на авторство - клиент макро-стоков. Отсюда вытекает долговременная стратегия прокачки. Для мико-стоков нужно прокачивать технический скилл, нюх конъюктуры и производительность (авторство контента никому не важно). Для макро-стоков нужно прокачивать себя как автора, свой неповторимый стиль и связывать уникальность с передачей прав. В некотором смысле, первое проще, чем второе. Несмотря на очевидные массированные траты на технику и технологии. Ибо не преследует цели "достать до звезд". Второе - путь строительства себя как Художника. Займет огромное количество усилий, времени и трат на понты. Может никогда ничем хорошим не закончиться. Но в случае успеха - само имя можно будет конвертировать в бабло. Если нет четко осознанного стремления к той или иной модели - похоже, где-то зарыт самообман.
  10. Да дело даже не в качестве картинки и звука. С ними, как раз, всё более-менее решаемо. Дело в самом Android. iOS изначально гораздо лучше приспособлен ко всякого рода реал-таймовым процессам. Это означает устойчивую работу в огромном классе приложений, где Android ведет себя плохо. Поэтому большая часть разработчиков более-менее серьезных приложений попросту игнорирует Android либо вынуждены выпускать очень специальные решения (узко заточенные версии планшетов и смартфонов с ограничением функциональности в угоду "главным целям"), чтобы те работали предсказуемо и без тормозов. В то время, как заранее известно, что любое стандартное устройство на iOS будет работать устойчиво и прогнозируемо. Я с этим фактором очень хорошо знаком благодаря музыкальным приложениям (а они чувствительны к реал-тайму). На iOS- великое множество приложений для работы со звуком (некоторые очень даже профессиональные), а для android практически ничего путного нет. Разработчики просто не делают подобный софт для Android, ибо он не будет работать хорошо. Та же ситуация и с использованием планшетов как беспроводных мониторов для коптеров. Решения на обычных andriod-планшетах - как правило, полное г@вно. Более-менее хорошо работают только специальные разработки. В то время, как iOS с древних времен имеет кучу софта, прекрасно работающего на любых iOS-устройствах. Не спорю, есть какие-то разновидности серьезных программ, которые будут работать на Android нормально. Однако, большое количество проблем давно сформировали скептическое отношение к "профессиональным" планшетам на Android. Репутация получилась такая: планшет на android - это игрушка, устройство для потребления контента, а не инструмент. И сломать такую репутацию в нужном направлении будет очень непросто.
  11. Roman

    Nikon the Best!

    Станислав, чудная луна. А это и было снято на затмении. Собственно, этим и интересно.
  12. Roman

    Остальное

    Тут есть луна
  13. Roman

    Nikon the Best!

    Раз уж снято на Nikon - выложу сюда. Снимал Дамир (те, кто был на встрече клуба 2 года назад, помнят его: он тогда сделал суперский обзор Sony A7S II) По горячим следам известного лунного события: Чудно же! А? Снято на какое-то древнее советское стекло ~ 1000 mm (спрошу точнее потом на какое).
  14. Хорошо пишешь. Интересно. И иллюстрация красивая. Грамотная, сбалансированная, клевая по свету и цвету. В твоем стиле. Позволю себе тоже несколько слов о стоках. Правда, мой маленький опыт не фотографический, а звуковой (я музыку размещаю на продажу). Тем не менее, уверен, что этот опыт, в общих чертах, применим и к фотографии. Золотое время для заработка на стоках, увы миновало. Сейчас стоки пере-насыщены, конкуренция и массовость - сильнейшие (не забываем, что конкурировать там приходится и с теми объектами, которые выставлялись давно в прошлом), уровень топовых игроков - заоблачный. Однако, при везении и упорстве, потихоньку собирать тощие ручейки капающих денежек в более-менее ощутимые потоки, все же, можно. Мои выводы и впечатления от работы со стоками (а я сижу на микро-стоках) таковы: 1. Никому не нужны в огромных количествах самодостаточные произведения искусства. Самый ходовой товар на стоках - объекты, имеющие иллюстративный характер. Т.е. полуфабрикаты - те, которые, при желании, покупатель может быстро дополнить своими деталями и вставить в свой коммерческий проект. Сделать это не так просто, как кажется. Ибо после вставки своих деталей покупатель в идеале хочет получить как раз нечто, что похоже на искусство. Для создания таких объектов нужен определенный опыт и умение смотреть на мир со стороны клиента. А также отточенная расчетливость: нужно понять - как и куда после покупки клиентом объекта будут вставлены проектные детали с тем, чтобы они создали завершенную композицию. В свою очередь, для этого нужно очень хорошо предугадать характерные виды применения продаваемого объекта. 2. Нужно "шарить" в коньюктуре и следить за ней. Это может расстроить истинных художников, но сие просто жизненная необходимость. На самом деле, это не так сложно. Опасность в том, что процесс в 90% случаев необратим. Место художника занимает коньюктурщик. Правда, в удачном случае, - очень профессиональный ))) 3. Уровень нужно непрерывно прокачивать. Несмотря на массовость и невеликий средний уровень стокеров, замер "температуры по больнице" нужно делать не по середине спектра, а по верхушке. И вот там обитают просто монстры, мастера экстра-класса. п.с. Кстати. Не знаю, как для фотографии, а для музыки самый продающий в мире микро-сток - австралийский (Envato).
  15. Первое положительное впечатление получено: фотошоповские плагины работают под Affinity. Гуд!
×