Перейти к содержанию

Wladimir

Super Members
  • Публикаций

    973
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    67

Wladimir стал победителем дня 23 января

Wladimir имел наиболее популярный контент!

Информация о Wladimir

  • Звание
    Ветеран

Информация профиля

  • Пол (муж./жен.)
    Мужской
  • Город/Страна
    Алма-Ата-1. Казахстан
  • Interests
    - интересуют всё меньше и меньше... наверное старею...

Посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. - таки да - здесь не поспоришь - на вкус и цвет все баранки разные...
  2. - артефактов в небе ты конечно навалял, и нравится больше..., но это всё равно Сигмовский снимок, который ты попытался исправить...
  3. - на кота вообще смотреть не могу - прямо отторжение какое-то... - возможно это связано с особенностями моего восприятия цвета, света и контраста - я вижу мир совершенно по другому, чем большинство нормальных людей в мире, но вот снимки с Д-700 от Станислава они своим цветом и прозрачностью, ну прямо душу мне греют, как и снимки Эльмара - а вот с Сигмы и не только снимки Дмитрия, к которым в плане цвета и композиции, красоты пейзажа - вообще никаких претензий, но и к снимкам Станислава, которрые, как я помню, отличались некоторой перешарпленностью и даже, вроде-бы, совсем по другому обработанным сигмовским снимкам Романа, всё равно какое-то неприятие и думаю. что дело здесь, всё-таки, в самой камере, а не в обработке... Впрочем, ничего утверждать не буду - гуру с горы видней...
  4. - цвет, как раз, сильно похожь - проблема в другом - на снимках Эльмара всегда чувствуется необыкновенная прозрачность атмосферы и эдакая праздничная чистота природы и её необьятность - на всех снимках с Сигмы, создаётся такое ощущение, что смотришь через какую-то сероватую пелену, застилающую ваши глаза... Уж и не знаю как это обьяснить...
  5. - тоже обратил внимание - все цвета вроде-бы идеальные, но все фотографии сделаны как из под копирки с какой-то зажатостью в блёклость... Те снимки, которые сделаны чётко в режимное время - они ещё как-то воспринимаются поприятней, а те что в другое время - создаётся ощущение низкого динамического диапазона в цветах, что-ли, но вполне возможно, что именно этим и обьясняется непережаренность и натуральность всех цветов... Во всяком случае сравниваю эти пейзажи с пейзажами Эльмара и особенно его последние несколько австралийских пейзажей, включая и размещённую в фэйсбуке круговую панораму берега моря - там сразу ох и ах!- и прямо-таки хочется посмотреть что наваяет Эльмар, если перейдёт со своей устаревшей Д-800 на какую-нибудь Сони последней модели, о чём он намеднись заикался... П.С. Ещё мне сильно интересно посмотреть на новые снимки Армана Женикеева - он сейчас распродаёт всё свое Кэноновское добро и насколько я в курсе, переходит с Кэнона снова на Никон, прицелившись на Д850 и обьясняя свой выбор более высокими техническими характеристиками последней камеры от Никона и совсем уж неадекватной ценовой политикой Сони в классе камер и особенно оптики для профессионалов... П.П.С. Впрочем равнять наши снимки со снимками двух очень серьёзных профессионалов Казахстана в фотографии - не совсем корректно - у них кроме техники в руках, есть ещё и знания с умениями, и большинство из нас, будучи фотолюбителями, подобными умениями не обладает, а если кто-то и обладает, то не на столь высоком уровне...
  6. - ага, так мы и поверили про случайность - у них случайно даже прыщь на заднице не выскакивает!
  7. Про цвет...

    - тут цвет не по цифрам, а взял первый попавшийся снимок из папки с готовыми снимками и осваивал новый додж-энд бёрн при рисовании по пустому слою и рисование по пустому слою теней-светов. Фон здесь вообще жуткий по ядовитости цвета и обычно я такой фон как-то глушу убиранием контраста и насыщенности, но мне здесь нужен был только скинтон - вот с ним я и занимался...
  8. Про цвет...

    Д600 + 50/1,4G на открытой диафрагме с двумя пыхами через зонтики - малость выровнял тон Додж знд Бёрном и им-же малость подкинул светотени...
  9. - давно пора! - старая модель на Никон-Кэнон этого обьектива по соотношению цена-качества, наверное, была самой удачной и даже несмотря на огрехи сборки, этот обьектив был очень популярен на замену КИТу от камер начального уровня и до Д800... А учитывая ценовую политику Сони и ценовую политику Тамрона-Сигмы, этот обьектив сможет стать для многих настоящей палочкой-выручалочкой - если конечно Тамрон не начнёт наглет и не поднимет шибка цену...
  10. NIKON D-600

    Д600 обьектив Никор 50/1,4G -*- -*- -*- А это Никон Д90. Обьектив Никор 55-300/4,0-5,6G. 165мм 1/500-6,3
  11. Юмор

    - с Архангельском Адобе подкачала - фотошопов она там действительно не делает! - гы-гы...
  12. - у меня на Д600 их батарейная ручка - вообще-то клёвая. Может быть приобрету и их ширик, когда появится, если он будет на мой Никон - фокусное мне нравится... Спасибо за информацию - сылку на их сайт добавил в закладки...
  13. Юмор

    - если Гелиос-44, то можно его забрать обратно, а если Гелиос-40 - то дешевле купить нормальный фикс - вон сцобаки на ОЛХе ломят за него 100 тыщь тенге!
  14. Жанр

    - кстати по поводу жанровой фотографии - уж не знаю, можно-ли это назвать жанровым фото, но мне часто приходится снимать снимки во время моей работы с автомобилями, а не только при моих занятиях при ремонте обьективов или каких-то стареньких фотокамер - верхний снимок трёх обьективов снят НЕХом, с обьективом от Киева-4 Гелиос 103 52/1,8, но у него не очень хорошо обстоит дело со сьёмкой с небольших дистанций - как и все дальномерки, такие обьективы обычно снимают с одного метра, как и мой Индустар 61ЛД и Юпитер 8 и чтобы снять что-то поближе, приходится ставить удлинительные кольца, так вот - внизу под спойлером снимки сделанные при искуственном осве6щении как раз НЕХом с этим самым обьективом Сигма 18-200 - снимки не обрабатывал, а выкладываю как есть из внутрикамерного джипеега, здесь видно очень ценное для меня достоинство этого 18-200, это то, что на длинном конце он снимает умеренное макро и без всяких удлинительных колец, с расстояния примерно 20 см, хотя на обьективе и указано на 200мм ближняя дистанция фокусировки в 45 см и макро 1:4,4 - но для моих потребностей этого вполне достаточно.
  15. Фото флейм

    - спасибо за хорошую статью - у меня есть Никор 50/1,4G - он действительно резок и абсолютно рабочий на открытой диафрагме, хотя мне больше нравится 50/1,4Д и 80-200/2,8Д - которые оба были вершиной оптикостроения плёночной эпохи Никон с его специфическим боке и оба у меня есть. И тем не менее - именно 50/1,4G - у меня чаще всего стоит на камере - видимо правы те, кто говорит, что если вы сомневаетесь, что поставить на сьёмку - ставьте полтинник, ибо он наиболее универсальный обьектив, и в боке, при сёмке в конторовом свете, 50/1,4G очень часто рисует лимончики от светящихся предметов, которые иногда многим сильно нравятся в боке... Что касаемо 85-тки, то это классический портретник, который должен быть в арсенале любого портретиста и после того как я стал снимать на цифровую зеркалку Д90 - первое, что я себе приобрёл к КИТу 18-105, это был как раз Никор 85/1,8G - понятно, что это не профессиональный 1,4 - но он достаточно похож на своего старшего собрата по боке и отличному разрешению уже на открытой диафрагме, при этом, достался мне в почти новом состоянии всего за 250 долларов... Снимать 85-ткой мне больше нравится ростовые портреты, а вот лицевые удобней на открытой 50/1,4, но тем не менее, любые снимки снятые на Никор 85/1,8G - они даже в самом внутрикамерном джипееге, уже сильно отличаются в лучшую сторону от кадров, снятых любым другим обьективом в нашей системе, своей, эдакой нарядностью ... С 35-ткой как-то не сложилось - я мало снимал Миром-1 в эпоху Зенита и не очень много в цифровую эпоху - всё сильно поменялось, когда я прицепил кропнутый Никор 35/1,8G на свой Д600 - оказалось, что у обьектива неплохие характеристики при работе на фф-матрицу и при сьёмке в интерьере, и в природе - он просто незаменим и я до сих пор сильно жалею, что продал свои обе кропнутые 35-тки, когда не хватало денег на покупку Д600 - теперь вот всё собираюсь прикупить 35-тку-фикс, но уже на ФФ - вот только по цене они сильно кусаются... 58 мм - конечно хорошо, но сильно дорого, при сомнительном улучшении картинки сильно схожей с картинкой от класического полтинника 50/1,4G - во всяком случае - я не настолько гурман фотографии, чтобы лупить такие деньги за чуток более длинный полтинник... Ну и наконец 105 мм - я когда-то давно чуть-чуть снимал на Никор 105/2,4 и с тех пор всегда мечтал его купить, тем более, что он по приемлемой цене за счёт мануала, был вполне доступен - в Алмате так и не попалось приемлемого по техническому состоянию, а вот когда я купил 80-200/2,8 - фикс 105 стал мне стал мало-востребован. Так, что никоровский 105/1,4 мне сильно интересен, но только в плане гипотетического интереса - сможет-ли он на равных конкурировать с одним из лучших в мире портретных обьективов - Зонаром 135/1,8, но в любом случае, ни тот, ни другой, мне абсолютно недоступны по их цене и интерес чисто академический... И в общем-то - у никора действительно есть очень хороший и неординарный обьектив Никор 85/1,4G - он снимает совсем не так, как более мягкий портретник Кэнон 85/1,2 - но совсем не хуже, а просто по другому, как совершенно по другому, снимает и сонивский Зонар 135/1,8 и к 85-тке, они наконец-то выпустили топовый 105/1,4..., ну и есть у Никона его знаменитый 14-24/2,8 и на такой обьектив, и таких денег, у меня тоже нет, но по опыту сьёмки своей Сигмой 10-20, я теперь знаю, что для пейзажей, меня вполне устроит Самянг 14/2,8 - именно на этом фокусном я снимал чаще всего Сигмой - но это уже не портрет а пейзаж и к данной теме обсуждения. он имеет совсем косвенное отношение...
×