Перейти к содержанию

Wladimir

Super Members
  • Публикаций

    1 076
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    86

Wladimir стал победителем дня 19 июня

Wladimir имел наиболее популярный контент!

Информация о Wladimir

  • Звание
    Ветеран

Информация профиля

  • Пол (муж./жен.)
    Мужской
  • Город/Страна
    Алма-Ата-1. Казахстан
  • Interests
    - интересуют всё меньше и меньше... наверное старею...

Посетители профиля

983 просмотра профиля
  1. Wladimir

    Sony A7R II

    - ну если полностью для любительских целей - то кропа вполне хватает, да и оптика на него намного дешевле, а если уже есть какой-то приличный парк оптики, то на фулфрейме оптика всё равно ведёт себя несколько получше и продавать весь фулфрейм, теряя при этом очень приличные деньги, чтобы пересесть на кроп - слишком уж большие финансовые потери получаются при продаже тушки и обьективов - ведь продать за столько-же, за сколько покупал - вряд-ли получится, а те-же лучшие обьективы от Сони, тот-же 135/1,8 или хороший портретник 85-тка - он на кропе всё равно не даст того, что даёт на фулфрейме. В общем, тут вывод такой - если фотографией уже наигрался и начинаешь понимать, что в технике перепробовал всё что было возможно и вовсе не в обьективах-тушках щастье, а профессией фотография не стала и не станет - то значительно более дешёвый кроп - это обычный путь многих наших фотографов и я сам прекрасно понимаю, что если-бы персаживался с кропа на фулфрейм в сегодняшнее время, а не несколько лет назад - то с современными кропнутыми обьективами от той-же Сигмы и значительно более малошумящими матрицами сегодняшнего дня - лучше-бы эти деньги, которые потратил на ФФ и оптику для него - пустил-бы именно на обьективы для кропа... Мне вообще и это даже несмотря на отвратительный экран, автофокус и прочие прибамбасы не работающие как хотелось-бы, из всех моих фотокамер, больше всего по душе была А-3500 и я по сей день иногда жалею что продал её - стоит копейки, есть пикинг и лупа для наводки на резкость, есть очень удобный для меня хват камеры и отличная матрица с небольшими шумами - для моих фотолюбительских целей мне её хватало вполне, хотя и тогда, и сейчас, иногда подумываю про А-6000, но дёшево не купишь, а дорого - мне и без неё камер хватает...
  2. Wladimir

    NIKON D-600

    Никор 85/1,8G. 1/400-5,6. исо-3200. Стэк из 3 кадров. Никор 80-200/2,8D. 80мм. 1/80-7,1 прикольно, но даже 9-лепестковая диафрагма обьектива из плёночной эпохи, рисует вместо кружочков - многогранники... Иной раз даже хочется разобрать обьектив, вытащить диафрагму и напильником малость подзакруглить её...
  3. Wladimir

    NIKON D-600

    - у Никора 80-200/2,8D, есть и полтинник из той-же эпохи - 50/1,4D. Многие недоумевают, почему два этих обьектива из плёночной эпохи так и не сняли с производства с появлением более цветастой, адаптированной под цифровые камеры, G - серии обьективов. Но при наличии хорошего солнечного света и старая D - серия даёт достаточно цветастые снимки, хотя при тусклом освещении, все снимки с D-серии явно выглядят серыми, а вот боке у полтинника 1,4D - явно своё собственное, за что эти обьективы, эпохи расцвета плёночной эры, видимо и не снимались с производства. - на открытой диафрагме 1,4. - прикрытая диафрагма до 4,0. - диафрагма 1,6 - почти открытая...
  4. Wladimir

    NIKON D-600

    Никор 80-200/2,8Д. Всё время думаю прикупить к нему двукратный телеконвертор и заменить тяжеленную Бигму - но когда были деньги, не было конвертора под отвёртку, а теперь нет ни конвертора, ни денег...
  5. Wladimir

    NIKON D-600

    Чёт, как-то уже привык к Сигме 50-500/4,0-6,3 - хоть и тяжёлая, зараза, и светосила, как-то не очень - зато универсальная и как-то мне с неё и цвет нравится побольше и размытие нравится на длинном конце... 370мм. 1/400-8,0 исо-200
  6. Wladimir

    NIKON D-600

    Никор 85/1,8G 1/200-1,8
  7. Wladimir

    NIKON D-600

    Сигма 10-20/4,0-5,6 10мм 1/30-8,0 исо-360
  8. Wladimir

    NIKON D-600

    Никор 80-200/2,8D 145мм. 1/400-4,0 исо-1600
  9. Wladimir

    NIKON D-600

    Никор 50/1,4G
  10. Wladimir

    NIKON D-600

    Сигма 10-20/4,0-5,6 10мм 1/40 - 9,0 исо-100
  11. Wladimir

    Sony A7R II

    - вообще-то, для того чтобы увидеть всё качество 42 мегапиксельной фотокамеры - нужен и монитор с разрешением 42 мегапикселя, а современные мониторы имеют разрешение в режиме HD с разрешением 1920 х 1080 всего 2 мегапикселя, да ещё и картинка в браузере размещается не на весь экран, а внутри страницы браузера, что делает наилучшим для восприятия в реалиях сегодняшнего дня, именно размер 1280 х 900 пикселей. Кроме того, если мы отправим снимок на 42 мегапикселя отражаться на странице браузера на вашем мониторе, то он автоматически уменьшится до стандартного разрешения и потеряет часть резкости и именно поэтому, для того чтобы ваши фотографии размещать в интернете, их надобно для этого специально подготовить - сжать фоторедактором до размера 1280х900 и поднять резкость при сжатии, чтобы компенсировать потери резкости при ресайзе. Правда многие фотографы подобными вещами не заморачиваются и поэтому их фотографии обычно проигрывают в зрительном восприятии фотографиям профессионалов, специально обрабатывающих свои снимки для размещения в ВЭБ. В общем, дорогой коллега Maliym, купить камеру и обьектив к ней - это только пол-дела, не менее важной частью фотографии, является и владение фотографом фоторедакторами, хотя-бы простейшими, а в идеале - ещё и Фотошопом и только овладев умением проявлять фотоснимки, допустим в РАВ-конверторе, доводить их до ума в фотошопе и готовить к размещению в интернете - можно будет добиться каких-то результатов в фотолюбительстве сегодняшнего дня - я уже не говорю о профессионализме... П.С. - кстати, именно поэтому ваши снимки на видеокамеру столь хорошо смотрелись на мониторе - они по разрешению как раз и соответствовали разрешению монитора... Тем не менее, ваша камера на 42 мп при ресайзе до размера монитора, позволяет получить более естественную картинку высокой резкости, много мегапикселей позволяют вырезать часть нужного вам сюжета и это без потери качества, ну и самое главное - ваша камера позволяет снимать с очень низким уровнем шумов, что не достижимо на видеокамере, ну и есть ещё куча достоинств, которые заставляют людей менять видеокамеру на фотокамеру, тем более, что ваша фотокамера при сьёмки видео с хорошими фотообьективами, способна дать форы и огромному количеству видеокамер сопоставимой цены...
  12. Wladimir

    Sony A7R II

    - таки да - главное достоинство данного форума, именно то, что здесь все давным-давно друг друга знают и хотя есть много более серьёзных фоторесурсов, здесь нам как-то привычней и уютней, за что ещё раз спасибо Роману и особенно nauticusу, который и является основной движущей силой этого форума, в плане его наполняемости контентом, юмором, новостями и ссылками на обновление программ... Ну и постарайтесь понять, достопочтенный Maliym, что небольшая компания обитающих здесь людей, за небольшим исключением, знают друг друга в интернете, а многие знакомы и лично, уже на протяжении лет 7 - за эти годы все темы уже обговорены и обмусолены иной раз уже по десятку раз и поэтому здесь не очень много общения на общепринятые темы. Понятно и то, что если вы станете выкладывать здесь свои снимки и вольётесь в коллектив - то вам здесь все будут рады и с удовольствием, во всяком случае в меру своих познаний - ответят на любые вопросы, фотолюбительского плана...
  13. nauticus Огромная и искренняя благодарность за ссылки... В общем-то, у меня ДхО чаще всего используется в качестве предварительно-вспомогательного инструмента перед обработкой в С1 - шумодав Прайм, всё-таки, в ДхО работает настолько хорошо, что с ним вряд-ли может тягаться кто-то другой, ну и коррекция на автомате линзовых искажений имеет самую большую библиотеку линз, чего сильно не хватает в С1, ну и кроме того, в С1 борьба с хроматикой на автомате никакая - приходится серьёзную хроматику гасить локальными коррекциями, что для меня иногда бывает актуально при работе с двумя моими Симами 10-20/4,0-5,6 и 28-70/2,8 - у этих стёкол, старого выпуска, мне сильно нравится резкость и рисунок, но вот с хроматикой в то время они как-то заморачивались не очень сильно, а ДхО убирает хроматику стёкол достаточно эффективно... Наверное именно поэтому я и не обратил внимания на режим локальных коррекций в ДхО - всё-таки слои и работа с цветом в С1 работает намного приятней, чем в ДхО, но теперь, как оказывается, что-то можно делать сразу-же в ДхО Лаб и здесь это выглядит вполне удобно в плане вызова инструмента кнопкой мышки или кнопкой ручки планшета - реализация, конечно, несколько другая - но вполне удобная - возьму на вооружение...
  14. Wladimir

    NIKON D-600

    - мой мериканский кузен - приезжал у гости в прошлом году - 80-200/2,8Д 105мм. 1/60-5,0 - здесь не одноглазо-резкий... Сигма 50-500/4,0-6,3 500мм 1/500-6,3 тоже Сигма 50-500/4,0-6,3 116мм 1/250-5,3 исо-2500 Эта-же Бигма в роли обьектива для сьёмки птыц 320мм 1/2500-8,0 исо-2500 Во дворе торчит под углом в 45 градусов полутораметровый кусок бывшей дымоходной трубы - над этой трубой на дереве синичкин домик в виде скворечника, в котором вывели птенцов воробьи - обычно каждую вёсну в синичники, а их у меня в саду штук 5, вселяются с самой ранней весны воробьи, таскают туда веточки-тряпочки и пытаются затеять гнездо, но чуть позже, всех этих воробьёв выгоняют синицы и заселяются туда сами - эти синички, видимо предпочли привычную трубу... Такса Адка, вообще-то её зовут Аделаида, слышит писк птенцов и начинает трубу пытаться откопать и добраться до них с нижней стороны, которую синицы наглухо забили стекловатой - на помощь ей постоянно приходят Ризеншнауцерша Агата и дворянин Рекс - втроём они уже раза три трубу роняли, но труба втыкалась на место и заботливые родители каждые пару минут продолжают таскать им всевозможных букарашек - в общем недавно гляжу - птенцы благополучно выкормились и покинули гнездо...
  15. Wladimir

    NIKON D-600

    80-200/2,8Д на открытой 2,8. фокусное 112мм 80-200/2,8Д на открытой 2,8. фокусное 135мм - как раз то фокусное, где этот обьектив выдаёт самые лучшие характеристики... - здесь фокусное 145мм...
×