Jump to content

Wladimir

Super Members
  • Content Count

    1,384
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    104

Wladimir last won the day on February 23

Wladimir had the most liked content!

About Wladimir

  • Rank
    Veteran

Информация профиля

  • Пол (муж./жен.)
    Мужской
  • Город/Страна
    Алма-Ата-1. Казахстан
  • Interests
    - интересуют всё меньше и меньше... наверное старею...

Recent Profile Visitors

1,375 profile views
  1. Wladimir

    Прочее...

    - всем привет! - давно не заглядывал в интернет, бо с самого начала марта работа припёрла по самое немогу и некогда было даже включить компьютер, а сейчас, когда с работой малость расхлебался, снова вплотную занялся доводкой до ума оборудования для ремонта велосипедов и опять не до интернета. Супруга недели 3 назад навернулась на скорости километров под 30 со своего велика и порвала связку на плече - сейчас уже вроде поджило и с понедельника снова начнёт кататься, но надо-бы поосторожней, а то после зимы, да ещё и пересев с ГТ -лагуны на более вёрткий, лёгкий и шустрый ГТ-агрессор, супруга стала лётать на велике слишком уж шустро, что и закончилось достаточно серьёзной травмой... Фотографию забросил совсем, да ещё и не то украли, не то где-то позабыл при сёмке, свой любимый Никор 85/1,8G и теперь в качестве портретника у меня остался один Никор 80-200/2,8D, а тут как раз вышла замуж племянница - вышла замуж за однокласника, с которым училась в начальной школе, а потом в автоаварии погибли его родители - он сам выжил, и его лет в 10, забрали родственники родителей в Германию, где он и жил до сих пор, постоянно переписываясь с племяшкой последние лет 15 и к 35 годам, наконец-то сподобились повенчаться и племянница теперь переезжает к мужу в Германию - вот и пришлось поснимать хоть что-то, по такому поводу:
  2. - вообще-то, оптика делится на Китовую-тёмную у которой, чаще всего всё в резкости и очень много последователей сьёмки именно подобной оптикой, тем более, что недостаток светосилы в такой оптике компенсируется стабами и есть любители снимать на светосильные фиксы, которые многие любители художественной фотографии ценят за красивый рисунок, боке, размытие фона и как правило, за более высокие оптические характеристики при сопоставимой цене с ЗУМами - просто светосильной оптикой надобно ещё и уметь пользоваться, ибо снимать всё лицо в резкости - на самом деле не очень сложно - диафрагма есть на каждом обьективе, а одноглазо-резкие портреты, чаще всего грамотные фотографы снимают умышленно, используя подобный пример в качестве художественного приёма - кому-то, нравится, кому-то нет, но на вкус и цвет, как говорится - каждый сам себе хозяин...
  3. - там в новой 10-тке уже установили новый модуль, который сам определяет актуальность обновления драйверов на оборудование и проблем не стало. Они это сделали, после того, как у них появился глюк по обновлениям видеокарт Нвидиа, который приводил к появлению Синего экрана после перезагрузки установленного обновления...
  4. - там были очень нехорошие условия сьёмки, а меня интересовали в основном 85/1,4 и полтинник 50/1,2 с их работой на открытых диафрагмах - в сравнении с моими никорами - показались не фонтан... Возможно там было-бы что-то приличное на солнечной поляночке на улице, но я отщёлкал кадров по пять внутри помещения, сравнил дома с никорами и на следующий день даже не стал их брать, чтобы пощёлкать на улице... - вот кадр Никором на открытой 1,8 - 1/100 исо-1000. - вот перестегнул на Зенитар - правда там нет чипа, хотя байонет сразу уже стоит никоновский и есть вариант на кэноновский байонет - исо выставила камера на 110, и выдержка 1/30.. Вот кадр с этого Зенитара подальше - исо-100, 1/60. Возможно, я намазал с фокусом, ибо эти обьективы меня интересовали в самую последнюю очередь и покупать я их не планировал и не планирую на будущее. А вот полтинник 1,2 - я даже сейчас найти не смогу - экзиф на все кадры без Чипа пишет как 85/1,0... Вот ещё снимок с их нового циркулярного сверхширика, по моему это 16/2,8 - все кадры - внутрикамерный джипеег. Исо-720, 1/30-2,8. -*- - вот нашёл - вроде-бы это Зенитар 50/1,2 на открытой - щёлкнул посмотреть лимончики в бокешке: исо-100 1/200-1,2. - помню что снимал и на разных дырках моделей - но там действительно куча промахов по фокусу и ещё и поэтому мои автофокусные зенитары выглядели на три головы выше... думаю, что там у меня была и большая проблема с фокусировкой - ГРИП мизерная, а я наводился по зелёной лампочке фазового автофокуса и вполне возможно, что там надо было вводит поправки на бэк-фронт-фокус... -------------------------------------- Кстати, паренёк на фото - это и есть главный конструктор всех этих обьективов - и мы с ним больше проговорили про обьективы и проблемы Завода, и именно поэтому я самим обьективам почти не уделил внимания...
  5. - когда только появилась 10-тка - меня постоянно задалбывал прикол с обновлением на старые видеокарты - ставишь Винду, грузишь дрова, а через неделю самоскачивается новый видеодрайвер и винда постоянно начинает вылетать в синий экран - приходилось ставить сторонние проги, блокирующие обновление - а потом они этот косяк исправили и сейчас с 10-ткой прблем не стало. Доводили до ума они её очень долго и я даже подумывал что эту винду постигнет участь Висты, а на смену этой винде придёт уже доработанная другая - оказалось, что просто довели до ума эту...
  6. - ага - снимал я осенью на все эти зенитовские обьективы новейшего выпуска, которые они стали выпускать в придачу к Гелиос-40 - честно говоря, после моих никоровских 50/1,4G и 85/1,8G - это вообще какая-то жуть! И если с Гелиосом-40 действительно получается что-то приличное при определённых условиях сьёмки - то новые обьективы от Зенита, которые стоят что-то там в районе таких-же мануальников от Самьянга первых лет выпуска - до самянгов даже близко не дотягивают... Да и Гелиос 40, за те деньги, которые Зенит сегодня просит за него - я-бы не купил никогда в жизни. Самянг 85/1,4 - за сопоставимые деньги - на 4 головы выше - ибо Самянг, это уже Обьектив, а Гелиос-40, как я давно уже заметил - покупается фотографми на поиграться и потом надолго, а у многих навсегда - ложится на полку... Лично я, иногда снимаю Гелиосом-40 - только по той причине, что мне его просто подарили попользоваться... И беда везде одна и та-же - при сьёмке крупнолицевых портретов, всё достаточно терпимо, но как только портрет в рост - сразу-же становится видно катастрофичекий недостаток разрешения, которого давно уже нет на современных Никорах или Сони, даже на полностью открытой диафрагме. Правда снимал я тогда после серии оптики Сони GM - с заоблачной ценой и уникальными характеристиками, а из никоровскиой оптики пришлось сравнивать с действительно очень приличными обьективами Никор 50/1,4G и 85/1,8G - но ведь у Самьянга-то этих проблем давно уже нет и при вполне доступной цене их обьективы могут и посоперничать с лучшей мировой оптикой!
  7. - видимо у Пентакса нет собственной оптики, с соответствующими характеристиками, отвечающими требованиям цифровой оптики и поэтому в линейке присутствуют два обьектива от Самянга... А вообще, мне всегда нравилась система Пентакс - достаточно дёшево на фоне других, и вполне себе прилично... Единственный недостаток, это совсем ограниченное количество обьективов на вторичном рынке, что является для моих любительских требований на Б/У-шные обьективы огромным минусм и периодическое умирание всей системы Пентакс...
  8. Wladimir

    Юмор

    Пушкин хорош! - один в один - Пушкин!
  9. Wladimir

    Юмор

  10. Олимпус вообще, что-то в последнее время стала непонятная фирма - как-то слишком уж она имеет ограниченный спрос, постепенно умирая вместе с Пентаксом...
  11. Wladimir

    Прочее...

    - на последнем снимке беда как раз не со скинтоном, а с тем, что приводит к такому скинтону...
  12. Wladimir

    Юмор

  13. Wladimir

    Портрет

    - да уж-ш-шшшш... с пластиковыми лицами - вечная проблема... Сам всегда утюжил по самое не могу - потом стал утюжить на вспомогательном слое - хоть частоткой, хоть додж-и-бёрном, хоть Портретурой на автомате и оставлять процентов 50-75 отутюженного - кожа, всё-таки, должна быть от живого человека, а не от пластмассового и если уж утюжишь - то обязательно утюжить и шею и самое главное - руки, которые обычно выдают утюг на лице с потрохами... Ну и самое главное, делая частоткой плавные переходы теней на лице - обязательно надо делать и плавные переходы теней на шее и руках - а то создаётся ощущение, что к этому телу, прилепили чужую голову снятую при другом и более мягком освещении...
  14. Wladimir

    Прочее...

    - я эту серию для фэйсбука делал - а там я умышленно цвета накручиваю до мультяшности - иногда, получается, иногда нет - но мне нравится под моё собственное зрение... -*- А спидбустер - это самая первая версия китайского варианта Zhongyi Lens Turbo - его поначалу продавали на Али Экспрессе, чуток подешевле 100 долларов, что-то около 89 долларов, а сейчас продают его вторую версию за 150 доллров - говорят, что она прилично лучше первой версии и её уже сравнивают с фирменным спидбустером, которым пользуется Роман... А мой вариант достался мне с рук - за вот эти самые 20 долларов - человек его покупал для себя, малость поигрался, ну и выставил на ОЛХ за вот эти самые долларов 20 - он с НЕХ-5 на Никон, а у меня как раз куча никоновской оптики... Ну и Гелиос-40, я накручиваю его резьбой М-42 на никоновский переходник, а уже через никоновский переходник цепляю на этот спидбустер... Он рисует прикольных зайцев, когда солнце попадает в обьектив и поэтому выпустили 2 версию, лишённую этих недостатков и якобы несколько получше оптически - но мне как раз нравится вариант именно с зайцами, ну и с Гелиосом-40, он закручивает фон, как на фулфрейме, чего, обычно лишены кропнутые камеры в работе с Гелиос-40... П.С. что интересно, когда Гелиос-40, лепишь на ФФ Д600, то там настолько сильно падает резкость к краям кадра, что лицо на портрете надобно либо лепить строго по центру, либо прикрывать диафрагму до 2,8 - но на прикрытой диафрагме сильно падает гелиосовское закручивание фона, а вот с этим китайским спидбустером на НЕХе, и резкость на открытой 1,5 не уменьшается, и закручивание фона остаётся...
×