Перейти к содержанию

Elimoe

Super Members
  • Публикаций

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

Elimoe стал победителем дня 16 января

Elimoe имел наиболее популярный контент!

Информация о Elimoe

  • Звание
    Ветеран

Информация профиля

  • Пол (муж./жен.)
    Мужской
  • Город/Страна
    ALA/MEL

Посетители профиля

427 просмотров профиля
  1. Почитал немного про этот режим - насколько он востребован и оправдан вообще? Размер файла в 350 мб для SD-Q и 500 для SD-H это ппц. Чего оттуда можно вытащить эдакого? То что пока работает со статичными объектами - читал, для меня поэтому мимо. А вот всё равно интересно что там, да как.
  2. Я заранее извиняюсь перед Дмитрием за то, что без спроса взял одну из его фотографий притом в жпеге, чтобы продемонстрировать свою точку зрения - конечно артефакты полезли, но может быть будет более наглядно то, что я говорил ранее. Хотя конечно тут я имел дело с заранее выставленным ББ и старался не сильно изгадить цвет который уже был, ибо повторюсь цвет мне нравится. Владимир, так больше нравится? Только по-возможности объективно. з.ы. даванул конечно будь здоров - посмотрел с калиброванного монитора. Делал на некалиброванном - эхх надо надо таки покупать калибратор взамен сдохшего
  3. А на мой взгляд всё нормально там с цветом, хороший и чистый он. Я б другое скорректировал согласно своему разумению, но оно у всех нас разное. Есть мнение что я б сваял тоже самое, только в профиль Ну стало б больше МП, ну может чуть другой цвет (совсем незначительно, так как общее понимание цвета то вряд ли бы изменилось). Даже скажу страшное, что возьми я сейчас Д200, то опять получилось бы тоже самое - гемору с этим самым было б конечно невпроворот и я б матерился наверное на чём свет стоит - там потому что брекетингом по экспозиции наверное пришлось бы пользоваться безо всяких опций (при этом вилка кадров на 7). Это конечно за исключением звёздного неба. Чего Новик сбацает могу только гадать, тоже вряд ли сильно отличное от того, что делает сейчас - разве что опять же "быстрее, выше, сильнее" (с) И да, пройдя с ним этот путь выбора камеры, объективов; подсчёта бюджета и жонглирования хотелками (он мне мозги колупал наверное с выхода 850ки) я понял, что камеру(и систему подавно) пока менять не особо хочу. з.ы. Сейчас пока поставил фотографию на паузу - надо заниматься другими делами, чтоб было на что камеры покупать в дальнейшем Ну т.е. фотать по выходным я не прекратил, но и обрабатывать тоже пока не спешу, так как есть дела в плане денег сильно интереснее. Хотя конечно на выходных прошедших мы такое место нарыли, что ппц, прям руки чешутся что-нить оттуда показать (хоть света и не было). Ну и конечно надо ехать снова - без вариантов, только надо будет время отливов понаблюдать, а то туда не попасть. Также там познакомился с местным любителем (Никонистом обвешанным по самое не балуйся) - может ещё чего интересное выведаю по интересным местам.
  4. Про цвет...

    Ну счас вот с С1 вообще всё стало получше без фирменной "мертвечинки", проскальзывает конечно кое где немного зелени, но не так много как раньше. В общем С1 зарулил
  5. Про цвет...

    И как я могу судить по своему рабочему монитору (не калиброван) цвет изменился в лучшую сторону и намного.
  6. Nikon the Best!

    Я вообще совсем не эксперт - если продавать пейзаж, то везде плохо Сильно всё зависит от того что снимать. Я лично лью на гетти время от времени (но не очень часто, ибо это очень нудно). Вообще по информации из первых рук, то ничего в микрашах не поменялось - первая тройка это Шаттер, Адоб и Айсток. Но опять же основной доход со стоков зависит от стиля и предмета съёмки - не всегда макро стоки приносят больше чем микро. Макро больше подвержены колебаниям заработка - там меньше покупок, но денег за каждую несравнимо больше. Я на гетти во-первых, чтоб не париться с масс загрузкой и управлением контентом - чего куда прошло, чего куда отправил это для меня головная боль. Которой мне на работе основной хватает. Если заниматься фотографией как основным видом деятельности, то можно на это время выделить. А про гетти - несмотря на то, что у них тоже есть доступ по подписке, но он не так уж влияет на сумму дохода. Если портфолио довольно большое, то тот же гетти может принести в месяц как 200 долларов, так и 1200 - на равномерное поступление расчитывать не приходиться. В микро на мой взгляд всё более ровно. Ещё из хорошего макро - это оффсет, но несмотря на то, что регулярно вижу слабые фотки оттуда меня самого с пейзажами туда не взяли, а вот человека который снимает более стоковый контент, на хорошем качественном уровне и при этом с некой художественностью вполне могут взять и деньги там очень неплохие. Выше - это только отдельные агентства и что там по заработкам ничего сказать не могу Если есть более детальная инфа касательно того, что интересует - давай, я поспрашиваю и постараюсь дать расклад - думаю что это вполне может быть интересно здешним завсегдатаям.
  7. Nikon the Best!

    Спасибо, но с Мастером ты погорячился как мне кажется А вообще очень интересно получается - ты Рома, чувствуешь то, о чём я вроде не писал В данном комментарии таких моментов два: 1. В качестве обычного фотолюбителя я как раз справил 10 летний юбилей не так давно 2. Побочный продукт новых экспериментов - по сути так и есть. Эта фотография и последние размещённые это всё побочка, которая пока впрочем выглядит лучше основного материала (тут секрета не делаю - это панорамы в 360 градусов, но снятые не технически, а по возможности эффектно). По этому основному направлению этих поездок я пока учусь, спотыкаюсь, делаю ошибки и при съёмке и в посте. Ну т.е. я выезжаю на место чуток заранее, чтоб поэкспериментировать. А потом когда свет самый тот - снимаю "побочку" В этот раз получилось и основной снять в свет и 2 или 3 побочных панорамы (пока ещё это требует кое-каких телодвижений в плане изменения конфигурации для съёмки, чуть позже изменится - одной штукенции пока не хватает). С основой накосячил в двух местах - сегодня-завтра попробую глянуть можно ли вообще что-нить сделать, но даже если бы случилась только одна эта панорама это уже б того стоило 360 панорамы в рамках форумного общения показывать не получается (мелкие версии у меня есть в фб под замком, если хочется поглядеть - отпишитесь, я добавлю в список разрешений на просмотр). 3. Натужные поиски исчезли это да - сам вижу. Искать я его не перестал, так как на мой взгляд процесс поиска - он важнее самого грааля. Раньше, фотография в целом ,была скорее как некая терапия - эскапизм что ли, что безусловно накладывало свой отпечаток и на содержание и на форму. А теперь, в настоящий момент, каждая фотография это просто тот короткий отрезок жизни когда всё хорошо Можно сказать, что терапия принесла свои плоды и пациент скорее жив.
  8. Nikon the Best!

    Небольшое пояснение, наверное мало кому это будет интересно (пейзажи тут вроде мало кто серьёзно снимает), но на всякий случай скажу, что это панорама в 4 вертикальных кадра с 14мм. Интересный опыт с точки зрения съёмки. А место так вообще как-то попало в мой личный топ мест для съёмки. Ходил вокруг да около, раза 3 или 4 и каждый раз вроде всё нравилось, но почему-то не так сильно впечатляло в фотографическом плане, уступая другим местам. А в этот раз прям в душу запало. При наличии определённого количества времени прям лучший для меня вариант - тут и пройтись интересно (идти километра 3 в одну сторону) и поснимать. Если предыдущие кадры были с места куда можно выехать за 2 часа до заката и успеть, то тут желательно конечно часа за 4 выдвинуться и не сильно спеша успеть.
  9. Nikon the Best!

    когда 14 мм мало, из вчерашнего:
  10. Портрет

    Студию открыть это похвально - если не денег, то опыта точно получите Заставлять делать что-то это правильно на мой взгляд, особенно поначалу, пока сам не особо понимаешь чего хочешь, а тут ещё модель со своим пониманием того как она должна выглядеть... Про много размышлений - чем больше включаешь в кадр, тем сложнее за всем уследить. В идеале наверное включать части постепенно, хотя бы в рамках одной съёмки - снял лицевой портрет по плечи, как получилось так пытаешься по пояс, потом ещё дальше отошёл Но это из разряда утопии как мне кажется
  11. Портрет

    Ну тогда вот ещё Не с целью закопать, а с целью задуматься, ибо я так понимаю "дело приняло серьёзный оборот". В том плане, что из хобби по-тихоньку перерастает в профессию. Погнали: 1. Коленки по яркости соперничают с лицом - оно так задумано и если да, то зачем? Вообще световые акценты спорные 2. "Декор" на скамейке 3. Бликующий гвоздь 4. Положение скамейки в кадре (как-то неоправданно "в лоб") 5. Про неестественность позы сказали, возможно модели это помогло раскрепоститься, но тут несколько моментов: саму руку полностью прятать за голову по-моему не слишком хорошая идея, возможно ракурс другой бы помог; неестественность и напряжение в позе "растут" скорее из второй руки и положения тела - для того чтоб сидя выполнить манёвр, требуется упор, что выглядит громоздко и сам жест, который должен выглядеть лёгким и естественным таковым не выглядит; ноги в кадре плохо "читаются" сливаются в одно пятно, да и "отсечённая ступня" делу не помогает. Некрашенные ноги на руках и ногах как раз таки неплохо для съёмки (при условии хорошего их состояния). Неестественные позы как раз помогают порой сделать из "я есть грут" живого человека, так как модель чересчур занята тем, чтоб выполнить задачу, не отвлекаясь на переживания по поводу собственного вида на снимке. Главное - чтоб смотрелось непринуждённо. Ну дык это работа фотографа или как? Недосмотрел или недоработал - мы скажем своё дружное фи. Зритель смотрит на картинку не пытясь представить сложностей работы фотографа (за исключением снимков специально эксплуатирующих данное направление). Конечно опять же всё зависит от стиля повествования, но применительно к пейзажу могу сказать, что зрителя мало волнует, есть машина у фотографа или нет, был свет туда куда он поехал или нет, само место оправдало ожидания фотографа или опять же нет. Если в рамках отчёта/рассказа о путешествии, то это действительно интересно и достойно упоминания, а в рамках отдельной фотографии - нет. Это значит, что у кого-то есть желание помочь фотографу стать лучше и этот кто-то нашёл пару минут и первым кинул в фотографа камень, а все остальные "вышли из сумрака", перестав стесняться
  12. Портрет

    колготки в такиих условиях явно лишние
  13. Nikon the Best!

    Я уже свой взгляд выше изложил, в этом случае начинал бы с 35мм и шёл бы вниз. Ну либо пункт 1 из списка выше, но бюджет как я понимаю будет проблемой При этом очень печально, что 35мм Сигма на соньку не вышла, я б именно на неё и прицеливался
  14. Nikon the Best!

    Про Фойты - как раз по оговорке, что рационального объяснения это всё не имеет, а только для души С 12-24 можно будет столкнуться с теми же проблемами которые у меня были с 14-24 и даже в большем масштабе - достаточно много времени может уйти на понимание особенностей работы с ним (в процессе человек может даже плюнуть и продать его). Небольшой пример про 14-24, на 14мм объектив просто очень круто захватывает перспективу(естественно сильно акцентируя ПП и уменьшая ЗП) и естественно что чем больше объектов можно захватить тем больше шанс того, что накосячишь - то на ЗП будут влезать не те объекты, а при перекадрировании так чтоб на ЗП всё было хорошо ПП плывёт. Ибо чем меньше фокусное тем большее значение имеет дистанция до ПП и соответственно позиция относительно ПП и как бы хорошо не отрабатывал объектив от МДФ до бесконечности в резкости всё не передать. А это значит что либо в резкости большой ПП, либо мелкий ЗП - выбор очевиден, ну или фокус стэккинг в посте Ни в коем случае не хочу никого пугать, просто поначалу кажется что объектив просто волшебный, но везде свои нюансы и человека "не в теме" это всё может отпугнуть, поэтому рекомендую умеренность в подходе Ну если посмотреть на фиксы в этом диапазоне (12-24), то эта линза таки дешевле набор фиксов даже если они от Самъянга поэтому я думаю Роман и написал, про относительную дешевизну. Из двух никановских объективов бу я думаю можно найти только 14-24, правда сильно дешевле его продавать вряд ли кто будет (думаю 1100 у.е. это уже цена на этот объектив из разряда хватай и беги, ибо такое раз в жизни бывает, ну если он не ворованный конечно). И даже 1100 у.е. на любом рынке(особенно на пост-советском пространстве) за б/у ширик это не самая доступная цена. 18-35 Г версии думаю не особо популярен и оттого на вторичном рынке его долго не будет. Ибо если смотреть в этот диапазон то 16-35/4 - более интересная альтернатива по многим параметрам. Только редкие любители извращений типа меня могут его купить, но продавать его поводов думаю мало Знают ведь на что идут - не тот объектив, чтоб не разбираясь брать.
  15. Nikon the Best!

    Ширик вообще или с учётом того что ты портреты снимаешь? Если с учётом, то я бы двигался по-тихоньку от 35мм вниз (сигмы 35 как я понимаю ещё на соньку не вышло увы). Если без учёта, то пробовал бы наоборот с 14мм самъянга и вверх(если не вставило). Ультимативно ограничиваясь одной линзой без съёмки звёзд и ночного неба взял бы наверное 16-35/4 ZA или 2.8 G-Master(тут уже и звёзды норм будут). Для души б смотрел в сторону Voigtlander'a и в итоге б собрал б набор харАктерных объективов. Для коммерции другой подход. Поэтому надо понять для чего и тогда уже предметно говорить на кропе 18 это не так уж и узко, хотя стекло конечно отличное. А так я на кропе пробовал и сигму 10-20 и токину 11-16 оба два отличные. Мастерство приходит только с преодолением трудностей и погружением в процесс. Могу сказать что один из больших сдвигов в этой области был, когда я мог снимать каждый вечер и потом до ночи сидел и пытался выжать из снимков максимум возможного. Не просто ковыряясь в редакторе, но также читая много чего по теме съёмки и обработки. Без этого никуда - правило 10 тысяч часов в действии
×