Перейти к содержанию

Elimoe

Super Members
  • Публикаций

    382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    48

Elimoe стал победителем дня 12 сентября

Elimoe имел наиболее популярный контент!

Информация о Elimoe

Информация профиля

  • Пол (муж./жен.)
    Мужской
  • Город/Страна
    ALA/MEL

Посетители профиля

666 просмотров профиля
  1. Elimoe

    Работать фотографом!

    Вопрос как бы немного разбирали в теме
  2. Интересен ещё вопрос совместимости плагинов и экшнов, если будет -то моё почтение.
  3. Это видео просто обязано быть в этой теме, сам работаю в С1 довольно давно, но всё как-то больше по старинке. А тут прям поток откровений каких-то, хотя конечно какие-то трюки и раньше знал (например про Linear Response с Highlight recovery - на форуме даже есть один кадр обработанный именно при помощи этого трюка, хотя можно было б и просто с нескольких кадров вытащить):
  4. Мысль 1. На мой взгляд делить никого не надо - ибо смысла нет. Если хотим получить сегрегацию и сегментацию, то наверное можно, но конечная цель должна ж быть. Я общался с разными людьми, теми которые увлека-лись/ются фотографией. Здесь я отсекаю тех, кому фотография была интересна не сама по себе, а как предмет для зарабатывания денег(при этом я совсем не исключаю возможности зарабатывания денег фотографией тем человеком, кому фотография интересна и сама по себе), внимания и популярности. И были среди них как те, кому важна была резкость по всему кадру, количество мегапикселей и техники постпроцессинга, так и те кто едва освоил подбор более менее верной экспопары, но заморачивался над образом фотографируемых людей и художественных отсылок как к классикам, так и к относительно недавним предшественникам - как мне кажется и у тех, и у других было чему поучиться (чем я собственно и занимаюсь более-менее регулярно). Мысль 2. Люди всегда были злы, раньше ещё можно было не просто критику получить, но и дубиной по темечку Мысль 3. Я как человек, в настоящий момент, спонсирующий академический подход в плане изобразительных искусств (не для себя правда, а для супруги), довольно сильно поменял свою точку зрения на современное искусство. Не одними классиками оно живо, есть очень много интересных направлений, течений и представителей, но для их осознания и нормального восприятия требуется довольно много времени разбирать что они конкретно делали и почему. Сейчас довольно забавно то, что произведение визуального искусства без пары страниц А4 убористого текста вряд ли будет правильно понято публикой не обладающей специфическими знаниями. Но вместе с этим эти работы зачастую более просты как с точки зрения контакта со зрителем, так и с точки зрения усилий необходимых для их создания. Для современных художников кино/видео и фотография не являются искусством - они являются инструментами искусства, так называемым медиумом. Мне в этом не нравится то, что существует довольно сильный перекос в творческую составляющую и пренебрежении к составляющей условно технической. Т.е. художники работающие с тем или иным инструментом не осваивают его в необходимой мере, так как в мире очень много инструментов и незачем тратить много времени на всего лишь один из них. На мой взгляд, это подход довольно снобский и показывающий неуважение к зрителю, так как техническое мастерство оно необходимо, для как можно более точного донесения творческой мысли, а заставлять так скажем читателя искать золотую мысль на сотне страниц сумбурного текста - это довольно специфично и неправильно. з.ы. в данном примере, я могу представить, что вот этот поиск золотой мысли и есть тот процесс, к которому автор сознательно подтолкнул читателя и этот процесс и является тем опытом и переживанием, которое произведение сообщает читателю и тогда это вполне оправданно. Мысль 4. Упрощение технической составляющей (или переложение её на плечи ИИ) приведёт к нескольким моментам: 1. Средний технический уровень фотографий вырастет 2. Фотография обесценится, за исключением самого топа, где людям платят совсем не за техническую составляющую 3. Тренд на обучение фотографии продолжится - уже сейчас обучение является одним из самых выгодных бизнесов для многих проф. фотографов. Это усугубится. На мой взгляд практика сугубо пагубная - особенно с точки зрения пейзажной и тревел фотографии - тут могу разве что похвалить ресурс fstoppers, которые в сотрудничестве с Elia Locardi записали уже несколько сезонов по данной тематике, обычная же практика это таскать с собой кучу народа по красивым точкам. Почему пагубная - см статьи в следующем пункте (первые три). 4. Больше станут цениться работы к которым будет прилагаться текст. Один из моих любимых авторов Виктор Грицюк (к сожалению уже покойный) - с идеологической точки зрения я с ним не согласен, но почитать его очерки о природе, да ещё и в сопровождении его шикарных снимков - это очень дорогого стоит. К сожалению многие его фотографии в ЖЖ уже недоступны и приходиться искать ресурсы для которых он писал свои статьи: ЖЖ: https://wildrussia.livejournal.com Особенно под впечатлением от этой статьи(увы без фотографий): https://wildrussia.livejournal.com/12452.html Статья раз: http://www.photoweb.ru/prophoto/biblioteka/Expeditions/gritsyuk01/np.htm Статья два: http://www.foto-video.ru/practice/filosofy/2992/ Статья три - на этот раз как раз разбор фотографии вообще: http://www.foto-video.ru/practice/filosofy/21047/ Я просто иду по ЖЖ и гуглю названия статей, которые он приводит - иногда везёт и нахожу текст с картинками з.ы. за много текста извиняюсь - я в этом отношении потерянный человек, стараюсь писать кратко, но по ходу действия погружаюсь в пучины и тащу их потом в текст
  5. Elimoe

    Портрет

    Обработка нра и с первого взгляда фотография тоже, но если начать приглядываться то: 1. Нравится уходящий ряд приставных стульев, но он не обыгран и наоборот - куча ненужных диванов сильно много места в кадре занимают и не сообщают ничего зрителю 2. Из-за того, что, как уже было сказано, слева много ненужного, мы можем увидеть расстановку столовых приборов и то, что модель сидит там, где приборов нет - диссонанс
  6. Elimoe

    NIKON D-600

    Прально, велосипеды для здоровья полезнее нежели фотография
  7. А ещё у кого-то есть чувство юмора Хотя с тех пор как они с Лейкой связались всё уже было понятно
  8. Для меня самое интересное пока это партнёрство CaptureOne и Fujifilm - появится версия программы для камер Fuji, а также Pro версия С1 обзаведётся полной поддержкой камер означенного производителя и их плёночных профилей, что очень круто. Это всё появится в новом релизе C1 которое будет распространяться бесплатно для обладателей про версии программы. Ну и попутно Fuji показали прототип 100МП GFX и выкатили планы по дальнейшему развитию системы - для меня это малоинтересно, ибо за пределами и возможностей, и даже хотелок
  9. Сильно согласен с тем что под спойлером Для меня это логический шаг, со всех сторон привлекательный, но до Х-Т3, я всё как-то не думал в ту сторону. Имею один фудж на руках, но стёкол к нему не брал. И ещё пара камер с парой-тройкой стёкол, вполне ложаться в эту философию. Но спешить мне некуда, пока снимаю на свой верный Д800 и менее используемый Д600. Я например вообще в последнее время верю только в мотивацию, есть конечно дельты на персональном максимуме, но до этого максимума доходит настолько мало людей, что сама дельта скорее видится как погрешность. И в том, что у большинства нет мотивации добиваться максимума ничего страшного нет - значит не надо им, значит есть другие занятия и интересы. И в принятии этого факта для себя и для других и заключается приятная компания
  10. Забавно, так как я тоже сейчас смотрю в сторону Фуджа - видимо стадия такая "фудж головного мозга"
  11. Как раз таки удалось Это неудачная шутка была - какое-то время назад я расценивал кроп как уже пройденный этап. Дюймовые же матрицы - это вообще для меня было из разряда пятой камеры в семье если некуда потратить деньги. Но время идёт - всё изменяется, и камеры, и восприятие. Я уже всерьёз раздумывал о приобретении рыкса, пока как дополнительной камеры, но пришёл ко мнению, что лучше вложиться во что-то другое. А теперь вот всерьёз задумался о смене своего ФФ на кроп (в рамках смены системы). Оставлю СФ плёнку на поиграться и всё видимо. Такими темпами может произойти и совсем немыслимое
  12. Стереотипы они такие! Рассматривал этот рыкс недавно, но таки воздержусь. Хотя тоже много стереотипов в себе в первую очередь придётся искоренить, но судя по всему моей следующей камерой не будет ФФ ну и естественно не СФ - не надо деньгами сорить. Решение прагматичное и продиктованное экономикой. Поэтому для комбайнов всё в одном мне ещё лет 5 расти наверное В плане борьбы со стереотипами
  13. Elimoe

    Поздравления

    Правильно - метания для мальчишек! С дзеном!
  14. Elimoe

    Фото флейм

    Ну тут реально от потребностей зависит я вот продал свой 50/1.4 уж лет 5 как и за глаза хватало фойта 58, но теперь вот видимо буду покупать 50/1.8 и видимо в перспективе буду присматривать себе ФФ 35/1.8 от никона (другой опцией за сравнимые деньги хоть и чуть дороже является 35 от сигмы, но увы уж сильно большая она, а две разные 35ки это кмк перебор). з.ы. про ходовые диафрагмы - солидарен
  15. Сразу скажу что стоки это скорее реальная работа нежели творчество (особенно микро). Я бы начинал с означенного Шаттера - там всё довольно просто, если техника съёмки не страдает. Шаттер довольно неплохо дисциплинирует по резкости, отсутствию смаза, наличию пыли и шума на снимках. Экзамен довольно простой. Но самое главное что нужно знать - это то, что не надо ограничиваться одним стоком - составляем список из тех, которые из себя что-либо представляют - можно загуглить, а можно и вот тут почитать; и начинаем на них подаваться. Штук 10 вполне хватит. Грузим фотки и смотрим на тренды. Самый гемор - это ключевые прописывать, рекомендую прописывать их прямо в файле при помощи любых каталогизаторов, которые поддерживают управление библиотекой слов. Ежели есть более конкретные вопросы - попробуем ответить
×