Перейти к содержанию

Elimoe

Super Members
  • Публикаций

    429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

Elimoe стал победителем дня 12 февраля

Elimoe имел наиболее популярный контент!

Информация о Elimoe

  • Звание
    Ветеран

Информация профиля

  • Пол (муж./жен.)
    Мужской
  • Город/Страна
    ALA/MEL

Посетители профиля

774 просмотра профиля
  1. Elimoe

    Поздравления

    Запоздалые поздравления обоим-двум Как-то я вчера прохлопал это - закрутился, завертелся, теперь исправляюсь. Счастья, здоровья и удачи, а фотография приложится
  2. У Кэнона довольно большие проблемы были в работой в "экстремальных" условиях - в одном из туров в Антарктиду про который я читал проблемы возникли у 10% процентов пользователей камер (тушки серий 5D и 1D, пятёрки хоть и не были позиционированы как всепогодные, но у того же Никона таких проблем не было вообще - разве что одна линза пала жертвой - больше статистики тут). Также весьма печально известен факт наличия засветки сенсора в 5D mk3(тыц), что на мой взгляд сильно более критично чем мусорящий затвор. В общем все хороши - у Никона просто скандалы случаются более громкие что ли. Поэтому надеюсь, что косяков не будет
  3. Ну и раз тут про Кэнон обмолвились - удивили меня сильно. Выпустили новую беззеркалку и цена просто огонь за ФФ тушку. Надеюсь они разваливаться в руках не будут
  4. Elimoe

    Nikon the Best!

    Погода в последнее время стоит не фотографическая - точнее не так, когда я выезжаю, чтоб пофотать она сильно подводит. Поэтому просто гуляю, а вот ещё прошлый год, на рождественских каникулах - ещё один заваленный горизонт Панорама в 3 кадра с тилт шифта, на верхнем сведено ещё 3 кадра по экспозиции. Ну и фильтр в 10 стопов ещё. Локация та же что и на предыдущих панорамах (не считая ночной).
  5. Проникаюсь всё большим уважением к Фуджи, очень интересный концепт. upd: Пошёл и почитал по теме - это всё пока только на уровне концепта и из-за технологических ограничений им пока и останется, а жаль. Надеюсь придумают как всё это можно соединить и при этом не сильно накосячить в узких местах.
  6. Это я только поверхность только царапнул Самое интересное и сложное было бы в раскрытии и дополнении пункта 2, но смысла в этом нет по крайней мере пока - если вкратце, то, по моему мнению, фотограф работающий с постановкой это режиссёр одного кадра, т.е. он должен контролировать образ и игру актёра/модели с тем, чтобы рассказать ту историю, которую он хочет рассказать. Если это не так, то это баловство какое-то Остальные пункты из списка, они лишь помогают/мешают ему с этим
  7. Приветствую! Хоть, как Роман правильно отметил, я не совсем по портретам спец, но моё мнение, что в пост-обработке усилий и результата (что предсказуемо) было больше, чем при съёмке. Многие недочёты устранены, разве что кожу, как мне кажется, немного больше чем надо проутюжили. В целом приятная картинка, но без огонька (тут я опять солидарен с Романом), но есть несколько вещей на которые стоит сильно обратить внимание: 1. Общая поза - не сильно выгодна для девушек. Разворот прямо на камеру иногда оправдан, но далеко не всегда - и на мой взгляд этот случай как раз из последнего. Также посмотрите на руки - фронтально развёрнуты к камере, что их уширяет, но при этом ничего не обуславливает именно такое их положение в кадре. 2. Волосы и общий стиль - я бы сказал спорно, но без подробностей, ибо подозреваю, что вы не сами контролировали этот вопрос. 3. Свет и тени - тень от носа особенно, форма могла быть сильно улучшена. Также не радуют двойные тени в районе груди. Жёсткий свет вообще весьма специфичен и далеко не универсален. Как мне кажется, тут жёсткий свет не сильно оправдан 4. Задний план - густой замес всякого разного, который ещё и неплохо видно. этого как мне кажется можно было избежать хотя бы открыв диафрагму пошире. Если это не представляется возможным, то с задним планом необходимо работать. Всё вышесказанное можно, в принципе, игнорировать или не принимать сильно близко к сердцу Я сам снимаю преимущественно природу, так как с этим всем мне заморачиваться лень, т.к. мне это не настолько интересно, но если хочется снимать портреты, то над всем этим необходимо работать.
  8. Elimoe

    Поздравления

    Со мной вряд ли, ибо это я всё никак не доеду Хотя казалось бы расстояние в пределах Кз не сильно большое, но вырваться сложно, я вот за 30 лет проживания в Алматы, в Кызылорде был 2 раза и то за одну поездку, один раз проехал по пути на Арал, а во второй раз по пути обратно Всё планировал второй заход, но до сих пор не сложилось (и кмк не сильно скоро сложится, если сложится вообще)
  9. Elimoe

    Поздравления

    Присоединяюсь к поздравлениям! Дядю Васю и Михаила с днём! Всяческих благ, ну и без здоровья конечно никуда
  10. Elimoe

    Nikon the Best!

    До такого ещё не дошёл, но подвижки уже есть! Хорошо в кадре горизонта нет... Зато есть лес искуственно высаженный, деревья из подсемейства секвой, но не того, представители которого являются самыми большими деревьями в мире, а другого, представители которого вроде бы в числе самых высоких. Линза по-моему 14-24
  11. Elimoe

    Nikon the Best!

    Горизонт? А что это?
  12. Elimoe

    Nikon the Best!

    Вот ещё простенькая панорамка 1 ряд, 3 горизонтальных кадра. Самъянг 24 тил-шифт и Hoya Pro ND1000. Снимок из разряда - всё что хотел сегодня - уже снял Место то же что и на панораме с предыдущей страницы
  13. Elimoe

    Nikon the Best!

    Вот собственно и пишу об этом. Начну как водится издалека - не со склейки, а со съёмки: до недавнего времени (т.е. до того как прикупил панорамную голову и поэкспериментировал с панорамами в 360 градусов - для примера можно найти меня на ФБ и глянуть обои профиля) клеил я преимущественно однорядные панорамы за редким исключением (когда я снимал на оптику от 50мм+ - там вообще можно делать что угодно (кроме уж сильно близких объектов - там отдельная история с фокус стекингом и с самим положением камеры) и клеить чем угодно, главное снимать всё в одном ББ, в ручном режиме и чтоб картинки пересекались друг с другом хотя б на 20% - 2-3 ряда и больше так клеятся в любой программе, которая способна хоть как то их клеить и не сильно косячить при этом, например: Autopano, Photoshop, PTGui и с некоторых пор Lightroom; единственное за чем надо следить - чтоб движения масс на панорамах не прерывались, т.е. если снимать морской пейзаж, то желательно ловить волны в похожих фазах, но при этом не забывать, что облака в это время двигаются и потому желательно сразу сделать кадры неба, а потом ловить волны). Но вот с шириком, я максимум что делал это один ряд и то, сильно мучался с искажениями и попытками поженить кадры с разными искажениями - именно то чем славятся ширики. Частично проблема решилась сначала покупкой нодальной пластинки, а потом и самъянговского тилт-шифта - однорядные панорамы перестали быть такой уж проблемой с точки зрения техники съёмки и склейки - главное придерживаться тех же правил и ничего не путать (тут для нодальной пластинки добавляется необходимость сначала нормально померять и потом выдерживать сдвиги для разных объективов и фокусных расстояний в случае с зумами, а в тилт-шифте - избегать крайних шифтов, плюс при съёмке по направлению к Солнцу следить за попаданием Солнца на переднюю линзу, а при съёмке с Солнцем сбоку также следить за передней линзой и если снимать с плотными фильтрами, то прикрывать также тело объектива, так как из-за люфтов в конструкции можно словить паразитную засветку). Также с тилт-шифтом при обработке примерно половину кадра у каждого из крайних положений желательно осветить хотя пол-ступени-ступень при проявке - в общем тезис о проф оборудовании и экономии на оном в действии. Наверное у тилт-шифтов Никона и Кэнона проблем с этим не, но у Самъянга в полный рост. Что касается многорядных панорам - при изрядной сноровке можно снимать и при помощи нодальной пластины, но на практике такой подход оказывается сильно долгим при склейке - например панорама выше была снята именно так и намучался я с ней изрядно. Об этом чуть ниже, а пока скажу, что без панорамной головы процесс становится сильно сложным и ни на какой серьёзный результат лучше не расчитывать (серьёзный результат в смысле количества панорам, но никак не их качества - ибо при желании можно и полностью вручную склеить, но лучше запастись терпением в таком случае). Плюс желательно изучить вопрос техники съёмки при помощи панорамной головы, чтобы избежать заковырок на ровном месте - например панорамы на 360 градусов, лучше всего клеятся с помощью фишай объектива и 10-11 кадров (11-й опционален, если нет желания показывать пол) без брекетинга по экспозиции и в этом случае результат будет лучше чем при, например, 15 кадрах. Также снимать панорамы лучше всего используя один и тот же метод сдвига кадра, т.е. даже если снимать многорядную панораму тилт-шифтом, то при использовании шифтов, уже на 2х рядной панораме можно поиметь проблемы при склейке. По поводу же склейки - пробовал разное (каюсь - покупал далеко не всё), из перечисленных выше: Autopano, Photoshop, PTGui и вот что могу сказать - для панорам 360 мне больше всего нравится PTGui, а для обычных одно- и двухрядных панорам - Photoshop и то и другое требует доработки напильником, но тот же результат из Autopano требует гораздо большей доработки, по крайней мере у меня было так, хотя инструмент тоже хорош. Что я имею в виду про доработку напильником - в PTGui и Autopano - я предпочитаю экспортировать изображения отдельными уже загнутыми файлами, которые потом свожу воедино и зачастую подправляю яркость/контраст на отдельных слоях кривыми применёнными к этим слоям (через Alt или Option и клик на слое к которому надо применить, для этого желательно расположить слой с кривой прямо над тем слоем к которому будет применение) При склейке в Photoshop мне не нравится, что при галочке Blend Images Together программа меняет слой, но только в тех местах куда сама накладывает маску, поэтому при изменении маски видно где она была, поэтому я пробую и с этой галочкой и без и тут тоже зачастую без таких локальных кривых по слоям не обойтись. Плюс там где переход силь явный - если это по местам с малой детализацией, то беру мягкую полупрозрачную кисть и меняю маску, если же деталей много то наоборот жёсткую и непрозрачную (притом маленькую). Ну а до склейки я стараюсь в проявщике привести файлы более менее к одному виду (яркость/цвет) особенно области соседствующие с местами склейки. Секретов никаких нет - просто долгий и кропотливый труд А вообще для меня самое сложное в панорамах это снимать город - и нет того самого кайфа, да и геометрия отовсюду прёт и все косяки видно сразу - картинка, которая мне не давалась наверное с неделю ковыряния по вечерам и где присутствует весь тот опыт (сын ошибок трудных), о котором я написал выше (кроме фишай объектива и панорамы 360), тилт-шифт 24 мм, 6 кадров по 30 секунд (вроде), панорамная голова:
  14. Elimoe

    Nikon the Best!

    Я чуть позже об этом напишу подробно раз интерес есть - за последний год наклеил вагон и маленькую тележку панорам. Порой мучался по паре-тройке дней. Например с предпоследней картинкой из 6 кадров воевал дня три.
  15. Elimoe

    Nikon the Best!

    Я вот тоже грешу на обработку нежели на ресайз, но посмотрю как будет выглядеть кадр уменьшенный другими средствами. О результатах отпишусь, но не факт, что скоро
×