Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Краткий перевод для тех, кто не очень дружен с английским:

 

10 причин, по которым профессиональный фотограф оставил Никон и стал снимать на Сони.

 

Привет. Меня зовут Джейсон Лэнир. Я в заброшенной шахте Хекла. И я расскажу вам, почему оставил Nikon ради Sony. Это не было разрывом или «разводом». Я люблю Nikon. В этом видео я хочу объяснить всем своим друзьям и последователям, почему же я оставился на Sony.

Я записал всё тут на такой симпатичной бумажке, но прежде, чем я начну, объясню с чего всё началось. Я стал снимать на Sony 4 месяца назад. В тот момент у меня было 2 сессии: в Детройте и Эфиопии. И мне нужна была камера, типа Nikon D3, D4, D700, которые стоили минимум 2000-3500 долларов. Если прибавить к ним объективы стоимостью в 1200-1500 долларов, то речь шла о 5000 долларов.  И я всегда думал о том, что мог бы стать хорошей наживкой для воров в таких местах, как эта шахта, например, или Эфиопия. И мне приходила мысль о камере, которая не бросалась бы сразу в глаза и не кричала о своей профессиональности. И я пошёл в свой местный «Технодом» (Бест Бай) и купил А6000. И если вы думаете, что я совершил глупость, я скажу, что меня обворовывали, разбивали стёкла в машине. Я знаю, о чём говорю и это меня волнует.

В общем, я пошёл в Бест Бай и стал искать камеру, которая была бы компактного размера, снимала в RAW, имела все управляемые функции чувствительности, диафрагмы и выдержки, да и вообще, мне нужны были хорошие фотки. И тут А6000 с 24-мя мегапикселями… Я поискал в отделе Nikon беззеркальные камеры, и столкнулся с тем, что они не имели такого разрешения и распечатаное фото могло быть только формата А3. В общем, я пошёл в отдел Sony. Не, я честно рассмотрел все варианты беззеркалок у Nikon. И мне вообще не понравилась эта камера для подводной съёмки, с очень маленьким количеством мегапикселей.

Я обратил внимание, что у А6000 APSC CMOS сенсор,  который был самым большим сенсором у кропнутых камер Nikon. Для меня это было откровением – такая маленькая камера имеет сенсор больше, чем профессиональные зеркалки. В общем, я купил этот аппарат, пока ещё не ожидая от него ничего серьёзного, просто, как дополнение к моим камерам и на случай, если будут съёмки в незнакомых и опасных местах.

4 июля на семейном праздновании я стал фотографировать членов семьи у бассейна. И результат меня просто поразил. Я подбежал к своей маме с криками радости, пытаясь показать ей, какие снимки получились. Она была в недоумении от моего поведения.

Эта камера, которая стоит 650 долларов (без объектива) имеет в себе всё: снимает в RAW, даёт мне возможность контролировать все функции, находить любую точку фокусировки на экране, я даже мог регулировать температуру в Кельвинах. Nikon всю дорогу говорит, что встроить эту функцию стоит много денег. Sony сделала это за 650 баксов!

Я поехал в Детройт, взяв с собой весь свой фотоарсенал. И он весь пролежал там без дела. Я всё фотографировал на А6000. Через несколько недель я поехал в Эфиопию, и снова повёз свои D800, D700, прихватил все объективы, но снова снимал на Sony A6000. Это было потрясающее открытие. У меня стала легче сумка, я заходил в такие места, делал такие снимки, которые, возможно, могли перевернуть мою жизнь своей значимостью. И всё это маленькой беззеркальной камерой.

Я знаю, что для многих размер имеет значение, и сразу хочу ответить на вопрос: «Смогут ли люди узнать в вас про-фотографа, увидев такую маленькую камеру?».  Ребята, вы думаете о неправильных вещах. Посмотрите на мои снимки, на то, что я произвожу. И я беру свою камеру и говорю, посмотрите на неё, это моя новая камера и она снимает просто здорово! В общем, теперь вы знаете причину.

Итак, я взял её в Эфиопию. Вернулся. И всё. Я пошёл и купил A7S, которая имеет полный кадр. Ребзя, эта камера вне конкуренции, ВНЕ конкуренции. Это факт, который взрывает мозг. В последние свои поездки (вы знаете, у меня фотосессии в разных уголках света) я не беру с собой Nikon.  Ещё раз повторю, я люблю Nikon, люблю людей, которые используют его, у меня очень глубокая эмоциональная связь с отцом, который снимает на Nikon. Но… технология уже не там и не с ними.

Теперь к моему списку. Итак,

Причины, почему я ушёл от Nikon и женился на Sony

  1. Цена. А6000 стоит 650 долларов. Это смешно! Все функции, 11 кадров в секунду, RAW, Кельвин, всё под контролем, 24 мегапикселя. A7S – 2100 долларов, ИСО – 40900! Для сравнения, Nikon D4s – 6500 долларов и только 25000 ИСО. И в чём фишка, я объясню... (Прим.: дальше переводчик не разобрался...)
  2. Вес. В связи с тем, что она беззеркальная, это сильно влияет на её внутренности, размер и вес. И вот, что я ещё скажу. Маленький вес влияет на вашу работу. Представьте, вы снимаете с утра, в таких примерно местах, ходите вокруг, полны энергии, но к концу дня весь груз зеркалок давит на вас. А тут с маленькой камерой, вы продолжаете творить ещё долго-долго.
  3. Электронный видоискатель. По причине отсутствия зеркала, эта камера не имеет оптического видоискателя. Вы думаете, это недостаток. Но это не так. В электронном видоискателе вы видите изображение таким, каким оно будет, как на дисплее. Вы можете поменять настройки и будете видеть готовый кадр. В оптическом видоискателе вы видите то, что есть: если вокруг темно, то темноту. Это не даёт вам полной картинки. Разве это не прекрасно, увидеть снимок ещё до того, как вы его сделаете? Восторг. (Прим: и он обозвал зеркалки динозаврами.)
  4. Вращающийся дисплей. Тут у профессионалов срабатывает рвотный рефлекс, все думают, что за ерунда. Тут всё просто. Я поднимаю камеру вверх и вижу то, что видел бы человек ростом в 2,5 метра. И вижу нормально, на уровне его глаз. Затем я опускаю камеру вниз и… как бы так корректно выразиться, вижу то, что видит коротышка. И фишка в том, что нет абсолютно никаких причин не использовать вращающийся дисплей. Используйте его. Он прекрасен!
  5. Зебра и фокус-пикинг . Вообще не понимаю, почему этого нет у Nikon? Это находится внутри камеры, как встроенная функция и показывает вам, где фокус. Ну, вы можете сказать, используй манульную фокусировку. И я спрошу вас: вы снимали дождь, или что-то с близкого расстояния, в темноте? Вспомните, как трудно сфокусироваться в темноте. Используйте эти пики.  Зебра. Она показывает вам переэкспонированные участки. Ну, скажите ещё: я использую свои глаза, я же профи. Только пусть к вашим способностям камера сама покажет вам, где есть проблемные места. Это ли не круто?
  6. Совместимость карт памяти. Это то, что я ненавижу. Несовместимость. Объясню. Если я вставлю карту памяти с D700 в D4, то он покажет мне совсем другое количество снимков на ней и выдаст неправильную информацию. Иногда я даже не смогу увидеть, что я там сфотографировал и могу начать снимать поверх моих предыдущих кадров. Вот, что бывает между камерами разных классов у Nikon. Но на любой из камер Sony я могу прочитать как снимки, так и видеофайлы. На любой из камер. (Прим.:И снова его любимое словечко, типа, это смешно. Но так много значит!). Это имеет значение. И вы знаете об этом.
  7. Возможность загружать на телефон. Я делаю ваше фото, просто делаю снимок. Он мне кажется просто потрясающим и я решаю загрузить его в свой телефон. Вот именно сейчас мы в центре нигде (на краю географии, у нас говорят) и здесь даже нет сети. Но эта камера и телефон связаны по сети wi-fi. Я делаю это в реальном режиме, без монтажа, чтобы показать, как быстро это получается. Он на самом деле посылает снимок из камеры прямо… в мой телефон. Это тупо 10 секунд! И тут все профи: фу, мне это не нужно. Да нужно вам это! Мы живём в мире социальных сетей. Сколько фотографов работают на разных мероприятиях, но их новости уже устарели, потому что другие просто снимали на сотки и постили фото в инстаграм или фейсбук. А нам нужно принести ноутбук, подсоединить кардридер, внешний жёсткий диск, загрузить это… Я обожаю социальные медиа. Это то, что мы должны делать, это наша работа, жизнь. И у меня теперь есть только мобильник, который ловит вай-фай.
  8. Приложение «Умное дистанционное управление», с помощью которого я могу увидеть на своём телефоне всё, что видит моя камера. Это как функция Live View. Ну, скажите, что это не круто. И вот я сижу тут, и вижу, что выгляжу очень даже ничего. Одно нажатие – и у меня есть фото. Это просто поразительно! Nikon и Canon, проснитесь! Почему у вас нет всего этого? И вы снова можете сказать, это всё потребительские заскоки, изощряетесь тут! Это не так. Вчера я работал над снимками с рисованием светом и мог делать эти кадры, используя свой мобильник, а камера стояла на нужном месте и всё было круто! Смотрите, я могу отрегулировать значение экспозиции… на своём телефоне! Вы ещё думаете, что это не круто? Да это до смешного круто!
  9. Межбрендовая совместимость. Nikon и Canon вообще вложили много усилий, чтобы было трудно использовать их линзы, вспышки, другие примочки где бы то ни было ещё. Здесь, с этими камерами вы можете использовать объективы и вспышки любых брендов при наличии хороших переходников. Я могу использовать любую вспышку на этих камерах. Эта вспышка от Nikon спокойно совместима с камерой. Демонстрация.
  10. И наконец, последний в списке, но не по значимости, - расширенный фокус. На этой камере есть маленькая кнопочка, которая может сильно приблизить точку фокуса. Вам даже не надо крутить зум, просто нажимаете на кнопочку, регулируете фокус до совершенства, возвращаетесь в исходное положение и делаете снимок. Ещё! A7s снимает видео с качеством 4К. Так, что ещё забыл? А вот, это к никонианцам. Вы в курсе вообще, что Nikon использует сенсор Sony? Всегда. Итак, все мои снимки, которые я делал в течение 7 лет моей профессиональной деятельности, были сделаны на сенсор Sony.

 

В конце я бы хотел обратиться к профессионалам, использующим Nikon и Canon. Ребята, все эти споры о профессиональных камерах и пользовательских, - это всё такой тупой стереотип. Моя камера может быть какой угодно и делать замечательные снимки. Почему мы платим так много денег на все примочки, не имея возможности пользоваться этим всем с одной камерой? Вот и всё, что я хотел сказать вам, друзья. Вы правда, полюбите эту камеру. Спасибо, что смотрели это видео. И это всё было сделано мной совершенно бесплатно. Sony не заплатило мне ни цента. Почему, кстати?

Джейсон Лэнир.

Перевод - © Musicdom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- вот он! - бальзам на душу Мупа!

 

До чего-же классно работают маркетологи у Сони! - прямо вот прямо сейчас чуть было не кинулся за беззеркалкой Сони, прочитав эту статью - хорошо во время вспомнил, что она у меня уже есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, ты чего такой язвительный?

Нормальный видеообзорчик.
Такие же обзоры есть и про другие бренды.

Их полезно смотреть время от времени (про любые камеры и бренды).
Ведь это не пустая похвальба, а выделение каких-то реальных плюсов. Это же интересно знать.
Другое дело, что при этом часто умалчиваются какие-то минусы...
Но мы ж не дети.
Все мы понимаем, что идеальных камер не бывает.
Любая камера для чего-то хороша, а для чего-то не очень.

Кстати, именно такая подача материала лучше всего.
Потому что выбирая камеру мы всегда смотрим на то, чем она может лучше, и примеряем это к своим потребностям и приоритетам.
Странно было бы селектировать камеры (да и вообще технику) по их худшим характеристикам. Для чего это?

Пример: "Тойота Королла не может возить каждый день по 500 кг гравия. Значит, - мелкая и компактная недомашина. Беззеркалка".
Смысла никакого в такой информации нет.
Лучшие характеристики не отмечены, они оставлены за бортом.
А значит, нет и понимания - для какого применения эта машина подходит лучше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муп, ну это-же на 100% проплаченная хрень, написанная под заказ - я понимаю, что человеку нужно бабло и он ради этого бабла выкинул все свои Никоны-Кэноны с горой своих стеклях на ближайшую помойку и теперь стал профессионалом с А6000, но ты-ведь не глупый человек и зачем плодить здесь чернуху? - чтобы пофартить собственной любви к БЗК? - вроде-бы на фоне подобных статей не очень умно...

 

Впрочем, если душу греет - то на здоровье... таким дерьмом для лохов действительно весь интернет завален и если ты считаешь публику этого сайта лохами, предназначенными на потреблени вот такого дерьма, тогда вряд-ли что-то можно возразить...

 

П.С. Это у меня не от нелюбви к БЗК - я прекрасно знаю все их достоинства и недостатки, а от того, что люди подобной хренью пытаются засрать мозги другим людям... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муп, ну это-же на 100% проплаченная хрень, 

Владимир, ты меня вообще слышишь? Или просто льешь негатив ради самого негатива?

 

Еще раз: совершенно все равно - проплаченная реклама это или нет.

Ибо от этого у Никона не появился фокус-пикинг, он не позволяет на себя накручивать стекла сторонних систем и т.д., и т.п.

С чем конкретно ты тут не согласен то?

 

Чувак в ролик перечисляет именно эти вещи.

Важна и интересна именно эта информация.

 

Давай больше конструктива, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ни фига не понял, а зачем на зеркалке пикинг-фокус? - там-же есть лампочка попадания в фокус, есть такой-же контрастный автофокус на лайф-вью, как у БЗК, есть возможность прямо через лайф-вью видеть ту-же картинку, что и на БЗК, ну и пикинг-фокус хорош на шириках - я уже писал выше, что попадать по факингфокусу на портретниках у меня чаще всего не получается и особенно на малоконтрастных обьектах - больше половины мимо ворот - тебе эта информация не важна, я так понимаю, - тебе важна вон та хрень, которую вывалил чувак наверху, а кто не согласен, тот не слышит Мупа?!

 

Муп, а ты сам-то меня слышишь или просто не любишь когда тебе возражают и не соглашаются с твоим непогрешимым мнением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Zeiss Batis 25mm f2 и 85mm f1.8

от DRTV по-русски

https://youtu.be/0mLrl-SKtLk

Интересно вот что: говорят, Zeiss обеспечил новый механизм перепрошивки своих линз.

Теперь, при необходимости обновления, не надо обращаться в сервис Zeiss (такая проблема была с объективами Zeiss Touit).

Объективы Zeiss Batis перепрошиваются через камеру, как и обычные объективы Sony.

 

Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Цена. А6000 стоит 650 долларов. Это смешно! Все функции, 11 кадров в секунду, RAW, Кельвин, всё под контролем, 24 мегапикселя. A7S – 2100 долларов, ИСО – 40900! Для сравнения, Nikon D4s – 6500 долларов и только 25000 ИСО. И в чём фишка, я объясню... (Прим.: дальше переводчик не разобрался...)

Джейсон Лэнир.

Перевод - © Musicdom

 

Там где переводчик не разобрался - дополню.

 

Знаете ли вы разницу в аппаратном и расширенном ИСО? Между ними пролегает огромная пропасть. Давайте я объясню это на другом примере. Суть в том, что электроника камеры (не хочу вдаваться в технические подробности) повышает значение ИСО в разы ухудшая качество картинки. По-другому, если вы разбираетесь что такое оптический и цифровой зум, то оптический зум не влияет на качество, а цифровой зум - "отстой", ухудшающий качество картинки. То есть, проводя аналогию, оптический зум = аппаратному ИСО, а расширенное ИСО = цифровой зум. Светочувствительность А7s в 4 раза выше D4s а стоит на 4000$ дешевле. Что выбрать - считайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно

 

Фокусировка Sony A7RII с кеноновскими стеклами.

 

Пишут, что в затемненных условиях кеноновские стекла фокусируются быстрее, чем родной zeiss 55m f/1.8 :lol:

И вообще АФ хороший.

 

А еще пишут, что через адаптер fotodiox скорость АФ выше, чем через metabones.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывший Босс Leica заявил, что Sony A7RII - лчушая в мире камера для M-mount )))

 

The A7RII is probably now the world’s best M-mount camera. I can report that The Leica Summicron 35mm f/2 and Zeiss ZM 18mm f/4 both work beautifully on the A7rII. Both struggled greatly with the original A7 cameras. The corner smearing & color shifts have been all but eliminated.

I had a few moments to test each lens at a demo yesterday – and really the only limitations now are the lenses themselves. The “wide open” shots appear to only show the natural aberrations of the lenses, rather than any sensor-produced issues.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Геннадий так же поделился что в ходе изучения вспышек Godox AD360II, 

обнаружилось в обеих версиях AD360II-C Canon и AD360II-N Nikon зашиты три системы TTL для Canon, Nikon и Sony при работе вне камер.

Одеваешь X1T-C на Canon - вспышка автоматически переключается на E-TTL, одеваешь X1T-N на Nikon - пожалуйста i-TTL, одеваешь X1T-S на Sony - вспышка уже в Sony-TTL.

https://vk.com/strobius?w=wall-27290382_16913

 

 

Изменено пользователем Marv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побежал, схватил свой фотоаппарат и давай смотреть как видео снимает (вернее фокусируется) 

Ну что, объектив с УЗМ, быстренько так это делает (не по феншую) а вот Сигма 30 f1,4... ну прям аналог *пипец какого дорогого* стекла.  Т.Е. плавненько и на объекте в центре кадра. (правда это сАААвсем не 85 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×