Jump to content
Sign in to follow this  
Burry

Посоветуйте с выбором видео камеры.

Recommended Posts

Здравствуйте. 

Пару лет назад имел удовольствие снимать на камеру Sony AX2000. Мне она очень понравилась, удобная, особенно ее две флешки. Недавно хотел приобрести такую камеру и начать вплотную заняться видео съемкой (я новичок). Так вот незадача, выяснилось что ее сняли с конвейера. Один продавец сказал что больше такую модель не воспроизводят, было время на его место приходила NX5 (если я не ошибаюсь) и потом после нее версия 3000. Я не смог найти достоверную информацию о данной камере. Прошу помочь советом, правильно ли меня проинформировали.

Сказали что разница 2000 от 3000 в том что у последней матрица больше света поглощает и плюс есть родной фонарик (хотя меня это смутило). 

Поделитесь своим мнением на этот счет. Или посоветуйте хорошую HD камеру схожей с AX2000 но поновее и получше в пределах 500тыщ.

Заранее спасибо за ответы.

С уважением.

Здравствуйте.

Пару лет назад имел удовольствие снимать на камеру Sony AX2000. Мне она очень понравилась, удобная, особенно ее две флешки. Недавно хотел приобрести такую камеру и начать вплотную заняться видео съемкой (я новичок). Так вот незадача, выяснилось что ее сняли с конвейера. Один продавец сказал что больше такую модель не воспроизводят, было время на его место приходила NX5 (если я не ошибаюсь) и потом после нее версия 3000. Я не смог найти достоверную информацию о данной камере. Прошу помочь советом, правильно ли меня проинформировали.

Сказали что разница 2000 от 3000 в том что у последней матрица больше света поглощает и плюс есть родной фонарик (хотя меня это смутило).

Поделитесь своим мнением на этот счет. Или посоветуйте хорошую HD камеру схожей с AX2000 но поновее и получше в пределах 500тыщ.

Заранее спасибо за ответы.

С уважением.