Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Sony DSC-RX100 Mark IV
Sony DSC-RX10 Mark II

 

SD_200000015000071778510B1.jpg

Несколько дней назад Sony официально представила три новых камеры: A7RII, RX100m4 и RX10m2. Все три камеры очень интересные, но, как и следовало ожидать, A7RII завладел всеобщим вниманием (по крайней мере, в рунете), оставив "рыксы" несколько в тени.
Еще бы - там и ФФ, и 42 мегапиксела, и работа быстрого АФ с объективами не только E-mount, но и A-Mount и (!) Canon EF!...

Все это очень здорово, но я бы хотел сбалансировать этот перекос и, открыв эту ветку, обратить сейчас внимание именно на "рыксы". Ибо эти новые компакты действительно достойны повышенного интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, я просто балдею с этих коротышек.

Жаль, что пока нет возможности пощупать их вживую, но их характеристики и функционал впечатляют.

Конструктивно, у этих двух камер, практически, одни и те же "мозги", но разная оптика.

RX100m4 "вооружена" зумом в 24мм-70мм ЭФР /1.8-2.8, а RX10m2 - зумом 24-200мм /2.8 (оба брендированы zeiss - и не просто так).

Обе камеры построены вокруг нового стекового 1" сенсора с обратной засветкой.

Насколько я понял, "стекового" - значит, практически, срощенного с памятью. Сенсор с памятью одной микросхемой - как-то вот так ))

Этот финт и позволил здорово увеличить различные скоростные характеристики и неслабо нарастить функционал.

Итак, что нового?

Максимальная скорость затвора - 1/32000 сек.

Ппц ))) Это означает, что даже при самом ярком свете можно снимать фоты на открытой дыре (а если и этого мало - в камерах есть встроенный ND-фильтр).

Скорострельность - до 14к/с для RX10m2 и до 16к/с для RX100m4. Скорость автофокуса весьма приличная (0,09с) и позволяет отслеживать объекты в режиме Continious Shooting. Слышал, что так же, как и А7RII, автофокус камер может работать в режиме "портретный АФ по ближнему глазу".

В плане фото-, все остальное, вроде бы, осталось на своих местах. Как и в предыдущих поколениях этих компактов, качество картинок высокое - объективы, брендированные Zeiss, отлично держат контровой свет, не плодят переотражений и "зайцев", и не теряют контраста в сложных условиях. Разрешение - 20 мегапикселов (что "за глаза"). Говорят, что несколько улучшена чувствительность, но это можно будет проверить только покрутив в руках. Ах, да! - серьезно улушен видоискатель. Там теперь гораздо выше разрешение. Это вкратце про фото-...

Зато в плане видео - эти компакты просто монстры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, естественно, "рыксы" теперь могут снимать видео не только в Full HD, но и в 4K.

Полагаю, это теперь уже становится правилом на рынке, и тут все ожидаемо.

Тетка обещает, что минимизирован роллинг-шаттер, муар и прочие любимые видеографами артефакты. Как оно с этим на самом деле - узнаем позже.

А вот дальше следует просто кучка классных фишек.

1. Во время съемки видео в 4K можно одновременно фотографировать. Просто как обычно нажимать клавишу "шедевр" )))

2. В режиме "end trigger" запись видео может начинаться за 2-4 секунды до того, как нажата клавиша записи видео ))) (на самом деле, видео непрерывно пишется в буфер, но не скидывается на карточку памяти до соответствующей команды).

3. Рапид. Эта игрушка понравится всем. Сверхскоростная съемка со скоростью почти до 1000 к/с (в HD). Правда, с разрешением, близким к Full HD, рапид будет "всего" 240 к/с. Видеопоток на такой скорости настолько большой, что видео просто не успевает записываться даже на самую быструю карту памяти. И поэтому, продолжительность записи одного видеофрагмента ограничена величиной буфера памяти камер: 2-4 секунды съемки в зависимости от установок (качество или количество). Не забываем, что рапид у "рыксов" до 40 раз: это значит, что готовый фрагмент видео может быть продолжительностью до 160 сек! Вполне хватит, чтобы снять лопание мыльного пузыря, прыжок кота или наливание чая в кружку.

4. При съемке в непрерывном режиме рапид также есть. Но уже лишь при 120 к/с в Full HD. Я бы сказал, что это тоже некисло. В этом случае, никаких ограничений продолжительности, связанных с величиной буфера памяти, нет.

5. Скорость видеопотока - около 100 Мб/с. Напомню, что выше пока у Panasonic GH4.

6. Видеоформат - XAVC-S, который сейчас продвигается во всех последних моделях камер SONY. Именно он позволяет снимать видео 4K и видео в рапиде на карту памяти. Правда, для записи 4K потребуется самая быстрая карточка - SDXC класс 10/3.

7. Впервые в компакт-камерах (или, если более ядовито - в мыльницах))) - встроенные профили S-Log2. Это уже позволяет привлечь интерес профессионалов, которым нужна более глубокая обработка на посте и колор-грейдинг. Проще говоря, "рыксы" можно использовать для профессиональных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один мой хороший друг только что получил по доставке Sony RX10II.

На днях пощупаю эту камерку (уже истекаю слюнями)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обедал сегодня с двумя очень харизматичными камерами: ультрановым компактом Sony RX10II и рафинированной зеркалкой Nikon DF.

 

0_2a17bd_24aa030_XXL.jpg

 

Естественно, глубокого знакомства за время обеда завести не смог, но кое-какие первичные впечатления получил.

 

Кратко по Sony RXII:

1) В руке очень удобна, хват суперский.

2) Размер и вес вполне комфортный для тревел-камеры с таким функционалом.

3) Управление и меню понятное, для любого соневода все как дома.

4) Автофокус не назвал бы быстрым (хотя, возможно, он бы несколько быстрее работал на улице: мы сидели в темноватом помещении), но, в целом, скорость АФ вполне удовлетворительная.

5) Стаб работает очень хорошо: при максимальном зуммировании на 200мм тремора в видео нет, все плавно.

6) Видоискатель порадовал, качественный

7) Зум работает как в моторизированном режиме с кнопок, так и вручную, от вращения кольца.

8) Кольцо может работать и как фокусировочное в мануальном режиме

9) Пикинг, зебра и прочие любимые сонины удобства имеются.

10) Есть кольцо диафрагм (удобно!)

11) Для такого маленького сенсора (1") на удивление прикольное размытие фона. На некоторых фокусных вполне можно снимать "пантреты с бокэ"

12) Можно фотать во время съемки видео

13) Для "тяжелых" режимов видеосъемки с большим битрейтом (типа рапида 240 к/с в Full HD) требуется скоростная карта памяти UHS1 U3. Никакая другая не подходит (даже с 95 Mb/s).

14) У камеры есть встроенный ND-фильтр

15) В режиме электронного затвора возможна выдержка до 1/32000с

16) Сам звук затвора скромный такой... тихий

17) Встроенная вспышка мааааленькая. К сожалению, к потолку не отгибается.

18) Видеопрофили PPT (S-Log2). Для видеографов - прикольно!!!

19) Картинка на высоких ИСО неплохая (учитывая 20МГПкс однодюймовую матрицу)

20) Ну, и конечно, 4К видео.

 

 

Если еще что-то вспомню - напишу.

(Кстати, возможно, чуть позже дадут на денек поиграться. Тогда, быть может, сделаю обзор).

Sony RX10II очень понравилась, для путешествий - само то! Всё в одном погодозащищенном корпусе, функционал радует.

 

Еще пара картинок:

 

0_2a17be_8bc29bc6_XXL.jpg

 

0_2a17bf_cac9b2af_XXL.jpg

 

п.с. Nikon DF - очень странная камера.

Хотя и клевая, наверное. Привыкать надо...

В этой теме не буду подробно про нее.

 

По контрасту с рыксой сразу тяжелая, толстая и большая.

Управление - просто жуть (обилие кнопок и колес для всех пальцев обеих рук ошарашивает!!!).

Хват специфический... для меня неудобный.

Совсем не умеет снимать видео, экранчик прибитый.

 

Зато снимает фотографии замечательно (особенно с zeiss 85mm f/1.4, который был накручен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополняю информацию о Sony RX10II со слов владельца:

 

1) Режим 960 кадров/с забавный, но для video production не годится. В сущности, игрушка (прим: ну это и так было ясно)

2) NFC с iPhone 6 не работает. Так и написано в мануале.

3) Можно переключиться с NTSC в PAL, но для этого нужно переформатировать карту памяти. В PAL будет не 120 fps, а 100 fps. Для HFR (High Frame Rate - 250/500/1000).

4) На серийной съемке автофокус тормозит заметно (прим: кстати, это видно было сразу, что АФ не шибко быстрый)

5) 100p/120p - режим не HFR. а штатный, как 25/30/50/60. В режиме HFR файлы конформятся в стандартные fps и на тушке можно посмотреть видео уже замедленно, в отличии от штатных 100 p/120p. Штатные режимы конформить надо на компьютере.

6) В режиме HFR видео пишется без звука. В буфер. 2 сек хорошего качества или 4 сек качества похуже. Батарею в режиме HFR жрет сильнее. После завершения съемки идет запись из буфера на карту, занимает определенное время... Если прервать - то сохраняет только то, что успела обработать.

7) В режиме HFR можно записывать файл по нажатию в начале действия или по нажатию в конце (настраивается в меню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее уже писал, что автофокус не быстрый у RX10II в темных условиях.

Как выяснилось, на улице при ярком свете АФ также не отличается скоростью.

Пытаясь нащупать контраст, камера елозит (это явление должно быть знакомо обладателям первых поколений беззеркалок с контрастным АФ).

 

п.с. С другой стороны, трагедии в этом нет: для большинства "тревельных" применений скорости АФ достаточно (для видео все вообще ок).

А то, что RX10II не репортажная камера - ясно с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько ленивых картинок с RX10II.

Условия съемки для его динамического диапазона неподъемные: слишком велик перепад между ярким солнечным небом и густой тенью под красным тентом на летней площадке в кофейне.

 

0_2b6fb7_a433e06e_XXXL.jpg

 

0_2b6fb8_e621e24a_XXXL.jpg

 

0_2b6fb9_8917dade_XXXL.jpg

 

В то же время, видно, что изображение получается детальным, а объектив рисует вполне приятно для зума в 24-200 ЭФР на 1-дюймовой матрице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по ходу: для камеры с таким ДД нужно внимательнее подбирать световые условия (без сильных перепадов).

На тех же пробных технических картинках, которые у меня есть, в изобилии нахожу пробои по свету или провалы в темень... а насыщенность, видимо, надо немного уводить в минус...

 

Уверен. что при некотором терпении и осмысленности съемочного процесса можно получать красивые фотографии и вполне приличное видео.

Но для этого нужно время и... сама камера, которая попадает мне в руки пока лишь на пару минут во время беседы )))

Надеюсь также, что мой друг (который владелец рыксы) чуть позже порадует своими красивыми картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю, по мере возможности, тестить компакт Sony RX10II.

Вот обычный школьный портретик.
Ну а что? Неплохо для мыльницы! :D

0_2d0ee1_56ef3530_XXXL.jpg

П.с. Общее наблюдение по RX10II:

 

На мой вкус, картинки с камеры выглядят изначально слишком контрастными на краях диапазона (по крайней мере, равчики в C1).

Гистограмма особенно горбится как вокруг теней, так и вокруг светов (уходят в абсолютный мрак и пробои, что и создает иллюзию колючести и сильного контраста).

При этом, в центр-тонах - напротив, все спокойно и, иногда, даже вяловато.

Приходится прилагать усилия, чтобы тени и света были не столь яростно крутыми/черными/белыми.
К этому можно со временем привыкнуть, но мне эта конкретная особенность не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще картинки с RX10II:

 

0_2d0ee2_e13f4a08_XXXL.jpg

 

0_2d0ee3_dde397da_XXXL.jpg

 

На второй картинке, на майке товарища видны выбивающиеся пятна света. Это я не углядел, когда в ФШ крутил кривые, борясь с проблемой, о которой писал в предыдущем посте.

Т.е., это банальная криворукость при проявке/обработке.

 

Еще раз: в целом, с проблемой слишком густых теней и ярких светов можно жить и получать хорошие картинки.

Но нужно быть чуть более внимательным, чем обычно: ДД у RX10II заметно уже, чем у зеркалок и у многих беззеркалок; мягких тоновых переходов добиться одновременно по всей картинке трудно.  И это слегка бесит.  :angry:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из хорошего: нравится объектив у RX10II.

Он очень четкий/резкий (кому какой термин нравится), но, при этом, бокешка субъективно приятная для столь размашистого зума.

 

Пример видео в 250 кадров /сек, с "бокешкой"  :D

 

 

Извиняюсь за полную безсюжетность: я совсем не видеограф и снять что-то вменяемое пока не способен.

Так что пока - просто листики с балкона.  :lol:

 

Однако, этот видео-сэмпл с камеры RX10II вполне может быть для кого-то показательным.

По крайней мере, видно все, о чем уже говорил выше: видно приятное размытие, видны недостатки ДД (небо без деталей и цвета, просто белое пятно), видно, что 250 к/с - это очень сильный рапид для каких-то привычных явлений вроде качания листиков на ветру (не говоря уже о 500 или 1000 к/с). Кроме того, можно оценить величину буфера: продолжительность данного видеофрагмента как раз максимальная на этой скорости. 

 

Сомневаюсь, что режимы High Frame Rate в этой камере могут быть полезны для каких либо серьезных целей (не домашних).

Дело в том, что в этих режимах требуется прям очень хороший свет (и тогда еще что-то может получиться), но в реальных условиях чаще всего видео будет проблемным из-за шума (да, в рапиде шум начинает лезть - стоит только выйти с яркого света или просто иметь в кадре темные участки). Короче, HFR в RX10II не продакшн, совсем не продакшн. Но игрушка, конечно, забавная.

 

"Нормальные" режимы до 100 к/с в Full HD более юзабельны. С некоторыми ограничениями их можно использовать для продакшн (зависит от задач).

Напрягать будут все те же пробои в светах и адски черные тени из-за узкого ДД.

До некоторых пределов ситуацию могут спасти профили S-Log2 (обладателям A7II или A7S там будет все знакомо -те же PPT на тех же местах). Но не до конца.

Большая часть "успешности" картинки все же будет зависеть от удачно выбранной сцены и света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство (по цвету лиц) что в режиме POP стоит

Это не камера, это уже мои руки при проявке RAW в Capture One + PS  :rolleyes:  :D

В оригинале цвет чуть спокойнее, угу

 

Завтра попробую потестить камерный JPEG. Возможно, там цвет будет получаться какой-то совсем иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу внутрикамерного JPEG'а впечатления такие.

 

При стандартных установках "все по нулям" картинка получается умеренно цветастая, без перебора.

"Пережаренных" цветов нет.

Общий цветовой оттенок по сравнению с равами в C1 кажется чуть более зеленоватым.

(Кстати, я это заметил еще тогда, когда выкладывал камерный JPEG, где парень с девушкой сидят на лавочке)

 

Проблема слишком глубоких теней и ярких светов с пробоями, о которой я писал выше, в какой-то мере сглаживается внутрикамерными алгоритмами.

По крайней мере, нет иллюзии завышенного контраста, которая возникает при загрузке RAW (тут уточню, что равы проявлял в C1... Возможно, LR будет их интерпретировать иначе. Позже попробую).

 

п.с. разумеется, никто не мешает накручивать насыщенность, контраст и шарп по вкусу. В меню все это есть.

Есть также разного рода "креативные стили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С внешними вспышками RX10II работает предсказуемо.

Так же, как и любая SLT камера Sony.

Управление - то же самое.

 

Попробовал также работу с радиотриггером Phottix Odin + вспышка Sony HVL-F60M.

Все норм, пашет на ура.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важный момент. По поводу жестких светов/теней и странного контраста.

Сегодня обнаружил, что, как минимум, наполовину виноват... мой любимый Capture One.  :blink:

 

Решил сравнить  - как проявляется по умолчанию картинка с Sony RX10II в LR и в C1.

Смотрим (равчик один и тот же, все параметры - по умолчанию):

 

0_2d12d0_c5bb1496_XXL.jpg

Это - Capture One

 

0_2d12d2_33fd8f0b_XXL.jpg

А это - Light Room.

 

Думаю, и без комментариев все видно.

Capture One по умолчанию "жарит" равчик так, что просто жуть.

(Про ошибочную точку экспозамера при съемке можно не напоминать: это ошибка по художественной части и к проблеме прямого отношения не имеет) 

 

Версии C1 и LR использовал самые новые (у меня подписка на Adobe и лицензия Phase One).

Профиль для рав в C1 - заводской, Sony RX10II Generic; кривая - auto (при кривой Extra Shadows тени становятся лучше, но это уже не по умолчанию, верно же?).

Мой вывод: профиль C1 для Sony RX10II работает не лучшим образом.

Надеюсь, поправят в следующих обновлениях.

 

п.с. Хорошо, что в C1 с другими камерами таких проблем не видел.

Это первый такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на некоторые вопросы:
 

​А как тактильные ощущения? Ничего ли не болтается?


Тактильные ощущения прекрасные, камера очень удобна в руке.

Ничего не болтается и не скрипит; чувствуется, что сделана добротно.

 

Не мылят ли края на ШУ в дальнем поле?

 

Нет, картинка выглядит равномерной по всему кадру.

Еще раз повторюсь, к оптике RX10II лично у меня не возникает претензий.

Хорошую стекляху они приклеили к камере.  :)

 

По сравнению с а6000 чего в 10-ке не хватает (про скорость АФ понятно).

 

Тут даже не знаю, что и сказать...

 

На мой вкус и взгляд, A6000 и RX10II - это очень разные камеры.

Как мне представляется, Sony RX10II - это, прежде всего, камера для путешественников и универсальный комбайн для какой-либо хроники (чаще всего, видимо, семейной).

+ какой-то набор приятных бонус-ништяков в виде 4K, рапидов в видео.

Не-съемная оптика, размер сенсора и его ДД определяют разумные границы применения.

В этом, наверное, и есть основные отличия.

 

(Как пример - сегодня попросили поснимать одно мероприятие... открытие фитнес-центра. Я взял с собой RX10II и практически все отснял на него. Просто потому что это банально удобнее, чем ковыряться с фиксами на A6000. А результат, кстати, получился совсем неплох. Эквивалентом RX10II в этом случае мог бы быть A6000 с каким-то гипотетическим светлым зумом 16-150мм  с постоянной диафрагмой. Он бы был тяжелый и стоил как звездолет, хотя радикально иного результата я бы с таким не получил  :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погулял около дома вечерком с Sony RX10II, вот еще несколько картинок:

 

0_2d13c9_a861859f_XXXL.jpg

 

0_2d13ca_1bde08c3_XXXL.jpg

 

0_2d13cb_134dd3f3_XXXL.jpg

 

0_2d13cc_692ad4cb_XXXL.jpg

 

0_2d13cd_81c221d2_XXXL.jpg

 

0_2d13ce_ffaeaace_XXXL.jpg

 

0_2d13cf_e19bc15d_XXXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0_2dc9aa_f85c1881_XXL.jpg
 
Завершилась моя неделя с Sony RX10II и, вот, готовясь ее передать хозяину, решил подытожить впечатления и сформировать какие-то рекомендации «от себя".
 
Ну что сказать?
Несмотря на кучу критики, которую видел в сети, лично я нашел что RX10II - камера хорошая.
И, может быть даже, для кого-то очень хорошая.

 

Но... она странная

 

В чем странность?

Я вот все еще не понимаю до конца: для кого она?
О чем думали маркетологи Sony, выпуская этот компакт за $1300? На кого ориентировали?
 
0_2dc9a9_7e29e9e8_XXL.jpg
 
Ценник прежде всего наводит на мысли о каких-то гипотетических перфекционистах, желающих получить ультра-универсальную «супермыльницу» с размашистым зумом. И на первый взгляд, RX10II именно такая. Но набор реально «суперного» в ней ограничен. Я бы отметил, в первую очередь, качественную оптику, погодозащищенность, удобный хват и общее ощущение добротности. Все остальное (которого там реально очень много), включая новейший Stacked CMOS сенсор, на характеристику «супер» не тянет. По крайней мере, не на уровне оголтелого перфекционизма. Это не означает, что там что-то не в порядке: камера снимает замечательно, но вот никаких завышенных ожиданий из-за новейшего сенсора испытывать точно не стоит!
 
Кстати, о сенсоре. По основным характеристикам картинка с RX10II (шумность, динамический диапазон и так далее) не сильно отличается от картинки с RX10/RX100 предыдущих поколений. Новизна сенсора в другом: в скорости чтения информации. Именно это позволило добавить в RX10II режимы высокоскоростной Full HD-видеосъемки и видеосъемки в 4K. Таким образом, вроде бы, вырисовывается еще одна категория потенциальных покупаетелей RX10II - видеографы.
 
Итак, видеографы, казалось бы, должны быть довольны: вот камера с хорошей оптикой, всепогодная, с 4K и рапидами до 960к/с на борту… Даже профили S-Log2 есть! Но не все так просто. Маленький дюймовый сенсор портит весь праздник, зараза. Ну не хватает ему света в режиме рапида! шумит! И динамический диапазон откровенно мал для уровня продакшн-камеры. Настолько, что оснащенность камеры "профессиональными профилями S-Log2" выглядит как тонкое издевательство. Поэтому, в моих глазах, область возможных применений RX10II для работы весьма ограничена. Хотя? Видеографы - как и видеозадачи -разные бывают. Возможно, например, что хореографу в студии танцев RX10II будет как раз в тему: разучивать фазы танцевальных движений с помощью высокоскоростной съемки должно быть удобно, а на шум и динамический диапазон наплевать.
 
Если же не испытывать завышенных ожиданий или не планировать использование RX10II как исчерпывающего профессионального инструмента для съемок рапида, то все становится на свои места. В конце концов, обычное видео снимает камера все-таки прилично: при определенной сноровке и опыте можно находить такие световые условия, когда камера будет выдавать очень приятный результат. Некоторые удачно отснятые материалы вполне можно использовать и для дела. А вот для любительского и домашнего видео RX10II (в т.ч. 4К) - действительно сокровище. И именно высокоскоростная съемка может дать огромное дополнительное поле для творческих экспериментов и просто баловства.
 
Все же, полагаю, RX10II - это прежде всего универсальная камера для семейной (и любой другой) хроники и надежная камера для путешествий. В этом амплуа к ней не возникает почти никаких вопросов. Очень приятно иметь такое чудо в пыле-влагозащищенном корпусе с прекрасным зумом и знать, что многие творческие прихоти выполнимы в самых разных условиях без необходимости таскать с собой сумку дополнительных объективов. Эдакий очень разумный технический компромисс в больших и малых вылазках на природу/в город.
 
Единственное, что противоречит этому светлому образу - это... ценник.
$1300!!!! Кх-кх-кх...
Вот тут, как мне представляется, маркетологи Sony здорово оторвались от реальности.
При наличии таких конкурентов, как Nikon P900 ($599) и Panasonic FZ1000 ($749) весь блеск «рыксы» как-то блекнет. И не спасают ни режимы высокоскоростной съемки, ни пыле-влагозащита.
Именно поэтому я и назвал Sony RX10II странной камерой.
При всей моей симпатии, за такие деньги лично я бы её не купил.
 
0_2dc9ab_4503700e_XXL.jpg
 
А в остальном…
 
Если Вас не смущает цена вопроса, RX10II  - совершенно шикарная универсальная камера, под завязку вооруженная - как ёж иголками! - самым современным функционалом!
А самое верное сравнение, которое приходит в голову при мысли о RX10II - это  перочинный ножик Swiss Army: готов к любым приключениям!
 
51916.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, kir сказал:

 

Вчера запостил новость об анонсе этой камеры здесь, но все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Sony Centre сейчас появилась RX10II в наличии.

Когда увидел её на стенде в магазине - вспомнил свои осенние прогулки с ней и понял, что она вызывает у меня самые приятные эмоции.

Хорошая камерка.

 

large.570927c32cd6a_RX10II1500px.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×