Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чего то захотелось приобрести полтинничек. Да и цена невеликая, 30 000 тенге.

Как он в деле? Нормальное ли стекло? А то я кроме Сигм, Соней, да советских линз и не пробовал ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря для чего о нужен...

имеет маслянистое боке, не очень резкий (если это критично)

продал его, т.к. хватает 85 и 35 и 50 редко использовал

 

вот на открытой

DSC3752-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Х его Знает. Цена какая-то небольшая. Вот и закралась мысль - а не купить ли...

правда поправочка на счёт светосильности, (попутал что то) стекло в которое  продаже с дыркой, f1,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а по поводку фото - хорошо оторвано от фона. Правда Сигма 75-200, так же себя ведёт (ну почти)  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.7 бокеха более агрессивная, резкости там тоже нет

50мм (в эквиваленте 35мм) обычно берут когда не знают какие фокусные брать, поэтому и говорю что нужно знать для чего он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вась, всё-таки Минольта 50/1,4 - это действительно Топовое стекло со своими ништяками - я-бы за него денег не пожалел, а вот 1,7 - это несколько более любительская оптика - лучше не связывайся с ним, да ещё и на Кроп.

 

Тушканчик всё-таки снимает ФФ, а на ФФ любая оптика ведёт себя несколько посерьёзней - я вот снимал на кропе нашим 50/1,8Д и 50/1,4Д - 1,8 на кропе мне как-то не очень нравилось, а на ФФ эти стёкла ведут несколько уже по другому. 

 

Понятно, что если снимать на 5,6, то разницы никакой - разница будет видна именно в погоне за бокешкой и тут дырка на 1,4 уже видна невооружённым взглядом.

 

Поэтому подожди лучше нормальную Минольту со светосилой 1,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот все жаловался что нафиг полтинник не нужен. Ан нет оказывается нужен очень. Особенно для портретов. Это ж на кропе выходит почти 85мм, а 85мм это стандартный портретник на ФФ. Все жаловался что с ним не развернуться в помещении и т.д. но на самом то деле портрет редко нужен ростовой и редко в него больше 2-3 человек. Так что полтинник светосильный на кроп - маст хэв, если снимаются лица.

У Романа купил Сигмополтос, какое-то время лежал на полке. Я повертел его бокешки посмотрел и оставил. Его силу начинаю только сейчас понимать... 80% с ним только. Так что рекомендую еще и взгянуть на сигму. Отличное стекло, слегка капризное к фокусу, но сдружится можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня все объективы Сигма!

17-50

18-50

30

75-200

170-500

Только вот полтинничка от сигмы нет в продаже (не считая и-нет магазинов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- вообще-то на кропе у меня Никор 50/1,4Д и был в качестве портретника - чтобы вместить лицевой кадр, отходишь назад  и геометрические искажения становятся равнозначными портретнику на 75мм. В этом плане на кропе ещё лучше работае фойтландер 58/1,4 - обьектив действительно уникальный по оптическим характеристикам, хотя и мануальный, ну и 58мм на кропе ещё сильней соответствует фокусным классического портретника. Ну а учитывая светосилу 1/4, что в эквиваленте размытия ГРИП даёт диафрагму 2,1 - вполне портретное размытие. 

 

Кстати на ФФ у меня тоже полтинник пристёгнут чаще любого другого обьектива и даже чаще 85/1,8 - во первых полтинник идеально подходит для поясных портретов, которые, в общем-то не сложно откропить затем и до лицевых, а во вторых внутри помещения и расстояние бывает ограничено, ну и светосила 1,4 никогда не помешает при недостатке света.

 

Кстати у меня были одновременно 3 полтинника 50/1,8Д, 50/1,4Д, 50/1,4Ж - и каждый снимает совершенно по своему - естественно когда нужна бокешка, а не просто сьёмка в студии на дыркх от 8,0 до 13,0.

 

50/1,8Д - он на просвет на открытой мягкий, но рисует дюже пёстрый фон. 50/1,4Д - он мне нравится больше всех своим рисунком сильно напоминающем рисунок 80-200/2,8Д и когда света мало я ставлю именно его. Ну а 50/1,4G - это самый резкий на открытой, у него лимончики в бокешке и классическое размытие и кроме того он самый цветастый из всех обьективов - у него при недостатке солнца нет серости, как у Д-серии - в общем-то я именно его всегда и хотел, но оказалось, что Д-серия обьетивов мне нравится больше всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HiTEX сказал:

Купил таки минолту 50 f1,7 Играюсь сижу.

Поздравляю с новой цацкой! Ждем фото с него :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, HiTEX сказал:

Купил таки минолту 50 f1,7

Имел несколько штук разных версий полтоса 1,7 и несколько штук разных 50/1.4.

Честно: не заметил между ними особой разницы. Оба очень достойные стёкла, на мой взгляд.

ps разрешил свои дурацкие сомнения (какой таки лучше?) очень просто - в конце концов остановился на Сигме 50/1.4

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×