Jump to content
Sign in to follow this  
nicko

Аккаунт и оплата приложений PlayMemories Camera Apps

Recommended Posts

На предыдущей беззеркалке сони заходил в аккаунт для скачивания и установки приложений, но помню что с проплатой была засада, но сейчас и того хуже.

Сейчас же на новой беззеркалке, не могу даже войти в существующий аккаунт на камере, в разделе приложений.
Выходит ошибка "невозможно подключится к серверу. Выберите правильные часовой пояс/дату/время и проверьте настройки сети".

 

на сайте сони в разделе хелп есть отсыл:

"Мне не удается установить подключение Wi-Fi к веб-сайту PlayMemories Camera Apps из камеры.

  • Нельзя использовать статический IP-адрес. Установите для функции DHCP в точке доступа значение ON (Вкл.), а затем выберите [Access Point Setting] (Настройка точки доступа) > [IP Address Setting] (Настройка IP-адреса) > [Auto] (Автоматически) на камере."

     

    Все это проверил. Все нормально. Но нет могу зайти на стадии введение логина.

    У кого-нибудь возникали такие проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого не было. Надо попробовать объединить все учетки сони включая предыдущие.

PlayMemories for Win качали же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.02.2017 в 06:35, mikim сказал:

PlayMemories for Win качали же?

PlayMemories для windows есть только Home который представляет софтину для импорта и каталогизирования фотографий, насколько я понял из её интерфейса. Работу с приложениями в нем не нашел.

 

В общем получилось войти в аккаунт на сайте playmemoriescameraapps.com и обновить стандартные приложения через сайт, посредством установки дополнения под браузер и подключения камеры как MTP.
Но вот покупку других приложений (таких как таймлапс) не получается пока произвести, при оплате выходит ошибка "The site is currently under maintenance. We apologize for the inconvenience. Please try again later. (500)".

Попробую позже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается оплатить за приложение на сайте paypal-аккаунтом. Выходит ошибка.

И дебетную карту сайт не принимает, видимо потому что аккаунт зарегистрирован на регион Россия, так как Казахстана нет в списке.

как это обойти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка Sony тоже ничем не порадовала:

"В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящий момент проводится техническое обслуживание. Данные об ошибке переданы нами в технический отдел.
В настоящий момент можем рекомендовать купить необходимые приложения через подключение камеры к ПК:
https://www.sony.ru/support/ru/content/cnt-tut/shared/topics/PMCameraApps/ILCE-7S"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...