Jump to content

Recommended Posts

Fujifilm GFX 100 — революционная 102-мегапиксельная беззеркальная камера

 

83d0bcfe4e7d6f3737be749ca7c554eb.jpg

 

Компания Fujifilm официально анонсировала новую среднеформатную камеру GFX100, которую представила как “революцию в технологиях и возможностях цифровых камер”.

 

23f19a1827991a6567702d6641c54e06.jpg

 

Камера получила 102-мегаписельную матрицу с обратной засветкой, такого же размера, как и у GFX 50S и GFX 50R: 55 мм по диагонали. Для сравнения, 35-мм полнокадровая матрица имеет размеры около 43 мм по диагонали, то есть датчик GFX100 примерно в 1,7 раза крупнее.

102 мегапикселя — самое большое разрешение, какое можно найти у беззеркальных камер. Кроме того, GFX100 — первая цифровая камера с матрицей крупнее полного кадра, которая получила встроенную систему стабилизации изображения, а также гибридный автофокус с фазовыми пикселями, покрывающими почти 100% кадра.
5-осевая система стабилизации IBIS обеспечивает компенсацию до 5,5 стопов.

Вся система затвора подвешена на четырех пружинах, что позволяет снизить воздействие от вибраций затвора. “Это значительно увеличивает количество разнообразных ситуаций, в которых пользователь может снимать с рук и наслаждаться сверхвысоким 100-мегапиксельным разрешением”, — говорят в Fujifilm.

Фазовая система автофокусировки GFX100 превосходит все, что могут предложить любые другие среднеформатные камеры. По всей поверхности матрицы расположены 3,76 миллиона пикселей фазового АФ, что позволяет фотографам фокусироваться на нужном объекте в любом месте кадра.

 

e9b9b3f8352082af8841000578cdd40c.jpg

 

“Практически идеальная работа автофокуса, быстрая и четкая, стала реальностью для фотографов, которым требуется максимальное качество при отслеживании объекта, распознавании лиц/глаз, в том числе и в условиях малой контрастности между предметами”, — заявляет производитель, отмечая также, что скорость работы автофокуса GFX100 на 210% быстрее, чем у традиционной контрастной системы автофокуса GFX 50R (при использовании светосильного фикс-объектива).
Есть чем похвастать GFX100 и в плане сборки: 95 точек герметизации, защита от влаги и пыли, легкий и прочный корпус из магниевого сплава. Также это первая камера линейки GFX, получившая встроенный вертикальный хват.
“Чтобы обеспечить максимальную защиту, “ядро” GFX100 — байонет, механизм стабилизации и матрица полностью отделены от панелей основного корпуса”, — поясняют в компании. — “Такая двойная структура призвана дать высокий уровень точности и прочности, одновременно минимизируя потерю разрешения, вызываемую внешним воздействием на корпус”.
На верхней панели камеры размещен крупный информационный дисплей.
На задней панели — 3,2-дюймовый поворотный сенсорный дисплей с разрешением 2,35 миллиона точек.
Экран, откидывающийся в трех направлениях, позволяет комфортно работать при любой ориентации камеры.
Электронный видоискатель съемный; его можно комбинировать со специальным адаптером для наклона видоискателя, а также полностью убирать, благодаря чему размеры камеры становятся еще более компактными.

Несмотря на крупную матрицу, габариты GFX100 вполне сопоставимы с размерами современных полнокадровых флагманских зеркалок: 15,6×16,36×10,29 см и 4,9 см в самой тонкой части. Вес — всего 1,36 кг, и это с двумя батареями, картой памяти и видоискателем. Для сравнения — габариты Canon 1D X Mark II: 15,8×16,8×8,26 см, вес — 1,53 кг.

 

a1570378434ba6c500e1aced3624da97.jpg

 

Что касается видео, то GFX100 — первая беззеркальная камера с матрицей таких размеров, которая может писать видео в формате 4K/30p. Кроме того, камера поддерживает запись в формате F-Log Rec 2020, а также запись несжатого 10-битного видео с цветовой субдискретизацией 4:2:0 через порт HDMI.

Среди других характеристик GFX100: штатный диапазон ISO — 100-12800 (расширяемый до 102400), два слота для карт памяти SDXC, порт USB-C, разъемы для микрофона и наушников, 16 режимов имитации пленки, процессор обработки изображений X-Processor 4, съемка 16-битных RAW, новая функция Smooth Skin Effect, соединение по Wi-Fi/Bluetooth, а также подключение к Capture One.

 

Несколько официальных фото, снятых на GFX100 (снимки в высоком разрешении можно скачать здесь):

 

aa993b9681375e575951cb5571799351.jpg

 

55839f315755badc7703e9ecc656a513.jpg

 

e6cdc3e958269cc74de142f85ce3c2ae.jpg

 

 

 

Источник   https://fototips.ru/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zenit M — в России стартовали продажи беззеркальной камеры

 

zenit_m_hands_on_02-696x523.jpg

 

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех объявил о старте продаж дальномерной камеры «Зенит М» – первой модели, выпущенной с момента возрождения легендарного бренда. Камера разработана на базе камеры Leica M (Type 240) с использованием высокотехнологичной отечественной оптики. Объем партии составил 500 штук.

Фотоаппарат «Зенит М» – совместная разработка Красногорского завода им. С.А. Зверева (входит в холдинг «Швабе») и немецкого производителя оптики Leica Camera AG. Официальная презентация камеры состоялась на крупнейшей международной выставке в области фотоиндустрии Photokina 2018 в Кельне. Тогда же начали поступать первые заявки на предзаказ.

 

zenit_m_hands_on_05.jpg

 

«В сентябре прошлого года мы впервые продемонстрировали новую фототехнику «Зенит» на выставке в Германии. Сегодня мы вышли на стадию серийных поставок. Интерес к фотоаппарату, как в России, так и за рубежом – очень большой. Фактически вся первая партия «Зенит М» уже нашла своих покупателей по предзаказам. Это подтверждает, что продукт востребован и проект по перезапуску легендарной советской марки фототехники в партнерстве с Leica успешно состоялся», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

 

zenit_m_hands_on_14.jpg

 

Дальномерная фотокамера «Зенит М» позволяет изменять светочувствительность в диапазоне от 100 до 6 400 и способна вести серийную съемку со скоростью три кадра в секунду. Модель оснащена объективом нового поколения «Зенитар» 35 мм f/1.0, выполненным из металла и стекла. Объектив помогает создавать изображения, не требующие дополнительной обработки.

 

zenit_m_hands_on_03.jpg

 

«Долгая работа, начиная от задумки камеры и заканчивая ее воплощением, наконец привела к главному – возможности ее приобретения, которая появилась у поклонников «Зенита» по всему миру. Думаю, что выход на рынок модели «Зенит М» – это принципиально новый виток в истории всего бренда», – сказал заместитель генерального директора «Швабе» Иван Ожгихин.

 

zenit_m_hands_on_04.jpg

 

С момента своего появления «Зенит М» получает высокие оценки экспертов на крупнейших международных выставках. В 2019 году продукт стал официальной камерой автопробега «Из Москвы в Доху: неизвестными дорогами Победы».

 

Стоимость в официальном интернет-магазине www.zenit.photo фотоаппарата Зенит М с объективом Зенитар 35mm f/1.0  в комплекте

составляет 460 тыс. рублей.

 

Источник  https://photar.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объектив Kamlan 50mm f/1.1 MK II доступен для предзаказа

 

Kamlan-50mm-f1.1-MK-II.jpg

 

Вторая версия объектива Kamlan 50 мм F/1.1 стала доступна для предварительного заказа в интернет-магазине Adorama.

Объектив предназначен для камер Fujifilm X-Mount и Sony E-mount. Вскоре линза появится для заказа и в других крупных онлайн-магазинах.

 

Характеристики объектива:

1) Фокусное расстояние: 50 мм
2) Диафрагма: F1.1 — F16
3) Угол обзора: 32 градуса
4) Минимальное расстояние фокусировки: 0,4 м
5) Исключительно мануальная фокусировка
6) Конструкция объектива: 8 элементов в 6 группах
7) Материал: металл и стекло
8) Размеры: 2,8 х 2,6 «(72 х 68 мм)
9) Вес: около 1,24 фунта (563 г)

 

«Одной из сильных сторон Kamlan 50mm f/1.1 MK2 является высокая степень точности и насыщенности цвета. В отличие от некоторых обычных больших объективов, он не привносит слишком много цветовых оттенков в изображения, но вместо этого обеспечивает нейтральную, точную цветопередачу даже при диафрагме F/1.1″, — отмечает производитель.

 

mobile01-003225f0379505b86d618fdf9f9a607

 

«Объектив может эффективно калибровать сферическую аберрацию. В результате ваши изображения будут четкими с минимального расстояния до бесконечности. Еще одно улучшение возможностей объектива — фокусировка на расстоянии 0,4 м (1,3 фута). Это позволяет фотографу расположить объект съемки по всей площади кадра и резко расфокусировать фон», — сообщает производитель в релизе.

 

Стоимость объектива по предзаказу — 250 долларов (как для версии X-mount, так и для версии E-mount). Объектив также будет доступен с креплениями: Canon EOS M и M4/3.


Kamlan-50mm-1-1.jpg

 

Напомним, при финансировании разработки и производства этого объектива была задействована площадка Kickstarter.

Так же опубликованы примеры снимков с использованием нового объектива.


1-1.jpg

 

3333.jpg

 

2-1.jpg

 

Источник https://photar.ru

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анонсирован объектив 7Artisans 60mm f/2.8 для Sony E и Fuji X-mount

 

 
e411e698-09c1-4591-8dee-11e68800c679._CR
 

7Artisans анонсировали макрообъектив 7Artisans 60mm f/2.8 для камер с форматом матрицы APS-C.


Bildschirmfoto-2019-06-05-um-09.00.34.pn

 

Ключевые преимущества объектива:
1) Минимальная дистанция фокусировки 26 см
2) Цена 159 долларов
3) Таким образом, теперь объектив доступен с креплениями для EF-M, RF-mount (Canon); FE, E-mount (Sony); FX-mount; M4/3.
4) Возможность съемки 2:1 или 3:1 макро

Объектив состоит из 8 элементов в 7 группах. Размер фильтра — 39мм. Угол обзора составляет 25 градусов. 10-лепестковая диафрагма. В объективе отсутствует система стабилизации. Используется ручная фокусировка.


Bildschirmfoto-2019-06-05-um-09.00.39.pn

 

Ниже приводим снимки, сделанные с использованием нового объектива:


ABUIABACGAAgl6-X5wUo2MX6MDCACjjYBQ.jpg

 

ABUIABACGAAgmK-X5wUor_iaigMwgAo41QY.jpg


ABUIABACGAAglq-X5wUo8vmMxgYwgAo4oQY.jpg

 

Источник   https://photar.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышло обновление популярного плагина Nik Collection версия 2

 
nikcollection002-1.jpg

 

Nik Collection наконец-то воскресла. DxO только что объявил о выпуске Nik Collection v2, одного из самых популярных плагинов для Photoshop, Lightroom Classic и Photoshop Elements под Windows и Mac. После покупки DxO плагина Nik Collection у Google в 2017 году, компания пообещала, что будет развивать своё новое приобретение. В 2018 году плагин стал платным, но в нем практически не было нечего нового. И вот спустя еще год, вышла новая версия Nik Collection 2, с множеством крупных нововведений!

42 новых пресета

Nik Collection 2 добавили 42 новых пресета «En Vogue» к уже существующему набору из 156 пресетов. 10 новых рецептов в Color Efex Pro, 10 новых черно-белых пресетов в Silver Efex Pro, 12 новых HDR пресетов в HDR Efex Pro и 10 новых комбинаций инструментов в Analog Efex Pro.

Кроме того, появилась поддержка дисплеев с высоким разрешением. Были улучшены и графические элементы плагинов Color Efex Pro, Silver Efex Pro, HDR Efex Pro и Analog Efex Pro для обеих платформ – MacOS и Windows.

 

bluemonday-800x449.jpg

 

burnededges-800x450.jpg

 

moresilver-800x450.jpg

 

highresbbeforeafter-800x520.jpg

 
Новое

Теперь Nik Collection 2 поставляется совместно с RAW конвертером DxO PhotoLab 2.3 ESSENTIAL Edition. DxO разработала интеграцию между своим приложением PhotoLab и Nik Collection 2 с введением новой выделенной кнопки и выпадающего меню. После редактирования фотографии в формате RAW в PhotoLab 2 ее можно легко отправить в плагин Nik Collection для дальнейшего редактирования и добавления креативных эффектов.

 

photolab.jpg

Цена

Nik Collection 2 доступен к покупке через веб-сайт DxO за $ 150 ($ 100 до 30 июня).

Обновление с предыдущей версии обойдется вам в 80 долларов (60 долларов до 30 июня).

 

Источник  https://photar.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующей полнокадровой камерой от Sony будет A9II

 

fcec6dad9a0d644f0d0b45715b5ae1bf.png

 

И только после этого можно ждать A7sIII.

Sony действительно решила очень основательно подойти к разработке A7sIII и не торопиться с выпуском камеры, которая “превзойдет ожидания пользователей”. По данным сайта Mirrorlessrumors, следующей полнокадровой камерой от Sony будет A9II, анонс которой запланирован на сентябрь. И только после этого можно ждать A7sIII.

 

Вот что мы ожидаем от Sony в этом году:

Наследницу Sony A6500 представят в июне. Если анонсы A9II и A7sIII действительно запланированы на осень, то летом, скорее всего, будет анонсирована именно эта камера. По неподтвержденным данным, она будет выглядеть как мини-A9 с электронным видоискателем в центре.

Sony A9II анонсируют в сентябре. Вполне логично — наверняка Sony захочет выпустить наследницу A9 как можно раньше, чтобы профессиональные фотографы могли как следует опробовать ее до начала Олимпийских игр в Токио (24 июля — 9 августа 2020 г.). Пока нет никакой информации о характеристиках этой камеры, но, говорят, что ее матрица будет “революционной”.

Sony A7sIII ожидается осенью. По словам Sony, камера должна “превзойти ожидания пользователей”, но будет ли в ней 8K? Наверняка можно ожидать высокого разрешения и съемки видео в 4k60p.

 

Источник  https://fototips.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pentax не хочет отказываться от зеркала...

PhotoWebExpo-Pentax-ne-hochet-otkazatsya

 

Наши западные коллеги с ресурса Imaging Resource, Дэйв Этчелз и Уильям Броули, недавно, на выставке CP+, взяли интервью у представителей компании Ricoh на предмет того, когда компания планирует выпустить беззеркальное решение. Ответ был интересным, и, если кратко, заключался в том, что прогноз компании на ближайшие пару лет состоит в том, что рынок все равно вернется к зеркалкам.

Переведём это на смелый русский язык: беззеркального Pentax не будет.

 

PhotoWebExpo-Pentax-ne-hochet-otkazatsya

 

Если кратко, руководитель отдела связей с общественностью компании Ricoh, владеющий сегодня брендом Pentax, Хироки Сугахара сказал:

"В настоящее время беззеркальные камеры являются новым продуктом на рынке, поэтому неудивительно, что так много пользователей проявляют интерес к новым системам, они просто хотят подержать их в руках.

 

Однако через 1-2 года пользователи, которые сегодня переключаются с зеркальных на беззеркальные камеры, обязательно вернутся на зеркалки. Беззеркальная камера очень удобна в плане съемки, потому что пользователь может видеть изображение ещё до кадра.

 

Но мне кажется, что у зеркалок есть своё безусловное преимущество, поскольку фотограф сам, по-своему видит кадр через видоискатель. Люди видят красивую картинку через оптический видоискатель, а затем накладывают на нее свое видение этой картинки, например, как скорректировать экспозицию, какой баланс белого установить, куда покрутить чувствительность, а затем решают как достичь нужного результата".

pentax-645z-face.jpg

Продолжение:

Скрытый текст

Интересно, что при этом руководство компании исходит из статистики, что зеркальный рынок падает несущественно. Однако данные ассоциации CIPA говорят об обратном, поскольку сегодня зеркалки явно испытывают жесткий прессинг от беззеркальных камер. Следует, однако, признать, что беззеркальные камеры пока ещё не превзошли зеркальные в плане скорости автофокуса, поэтому в течение долгого времени зеркалки останутся стандартным инструментом репортажных фотографов, но все остальные сегменты уже сегодня могут быть успешно заменены беззеркальными решениями. Существующие беззеркальные решения даже оптически подчас более интересней, чем зеркальные, именно поэтому важно понимать, из каких постулатов исходит менеджмент компании Ricoh: то ли это реальное отсутствие современных наработок в беззеркальный сфере, то ли нежелание видеть объективную реальность.

Я прекрасно понимаю, что у нас в Москве медведи по улицам ходят, и мы дремучий народ и вряд ли что-то понимаем в высоких технологиях, у нас даже самолеты при посадке загораются, а "свои" Зениты мы закупаем в прогрессивной Германии. Но если посмотреть на весь рынок, то видно, что он уже развернулся в сторону беззеркальных камер. Даже то, что Canon и Nikon в прошлом году запустили свои беззеркальные линейки, пользующиеся сегодня дикой популярностью, уже говорит о том, что рынок устойчиво мигрирует в  беззеркальном направлении. Да, зеркалки 60 лет назад сделали революцию на рынке, и переход на беззеркальные камеры совсем не является отходом к дальномеркам, которые производились до зеркалок. Зеркало всегда было рудиментом, преградой на пути получения изображения, поэтому совершенно логично, что рано или поздно оно должно отпасть, как хвост у обезьяны.

Не стоит забывать и о рисках движения против потока, в истории практически ни одно направление, противоречащее техническому прогрессу не выжило, хотя есть прецеденты, когда старые решения превращались в модный антиквариат, чему подтверждением являются дальномерные камеры Leica, к примеру. Если это и есть выбор компании Ricoh, это их право. А если учесть падающую в год от года долю Pentax на рынке, то компания очень близка к подобным решениям. Хотя, если на рынке развернулись даже два неповоротливых слона как Canon и Nikon, то для небольшого производства этот процесс должен быть менее болезненным. Для него требуется лишь политическая воля.


Рекомендую прочитать интервью полностью, если владеете английским, по ссылке выше, там есть много интересного. А всё изложенное здесь, за исключением цитат, следует считать моим персональным мнением. 

 

Источник  https://photowebexpo.ru

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tamron называет новый SP 35mm F1.4 своим «лучшим объективом»

1.jpg

Компания Tamron раскрыла подробности о своем новом объективе, который сама компания называет своим «лучшим объективом. Разработанный в честь 40-летия линейки SP, Tamron SP 35mm F1.4 Di USD станет «воплощением всех оптических технологий и производственных ноу-хау, которые разработаны на данный момент Tamron».

 

Оптическая схема новинки состоит из четырнадцати элементов в десяти группах, включая четыре низкодипсперсных LD элемента и три стеклянных асферических GM элемента. По словам Tamron, такая комбинация позволяет снизить хроматические аберрации и создать высокое разрешение по всему кадру с приятным боке.

 

Объектив также получит новое антибликовое покрытие BBАR-G2 (Broаd-Bаnd Аnti-Reflection Generation 2). Tamron сообщает, что оно снижает отражения, минимизирует блики и позволяет достичь лучшего уровня контраста. Для фокусировки используется фирменный бесшумный ультразвуковой USD мотор, а новый механизм Dynamic Rolling-cam уменьшает нагрузку на главную фокусировочную группу, чтобы оптические элементы могли двигаться быстрее в любых условиях эксплуатации. Новинка поставляется в комплекте с блендой, с защелкивающимся механизмом.

 

Объектив появится в продаже с байонетом Nikon F в конце июня, а Canon EF-версия – в конце июля.

Стоимость Tamron SP 35mm F1.4 Di USD составит $899.

 

2.jpg

 

3413cdb928c87d0b30bba800bd2aa42d.png

ps для Sony выпуск пока не планируется...

 

Источник   https://www.onfoto.ru

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пленка Kodak Ektachrome для среднеформатных камер выйдет в июле 2019 года

 

ektachromenightfeattt-800x420-696x365.jp

 

Компания производитель фотооборудования Kodak наконец-то нарушила молчание по поводу выпуска пленки Ektachrome 100 для камер среднего формата.

Представленная в конце 2018 года 35-миллиметровая пленка Kodak Ektachrome 100 основана на слайд-пленке Kodak Ektachrome E100G E6. Она производилась вплоть до 2012 года.

В инстаграм-аккаунте Kodakprofessional была опубликована запись:
«Мы знаем, что вы с нетерпением ожидаете появления более крупного формата пленки Ektachrome E100 Films. Мы усердно работаем над тем, чтобы вывести их на рынок. Анонс запланирован на конец июля!»

В сообщении отмечается, что речь идет о «пробном запуске» продаж пленки. Будет ли это ограниченная серия, или сами продажи будут осуществляться лишь в течение определенного периода — не уточняется. Вполне вероятно, что может быть выбран вариант программы бета-тестирования как в прошлом году. Тогда ряд фотографов получили 35-миллиметровую пленку для тестирования.

 

Пленка среднего формата будет предназначаться для использования с такими камерами как Mamiya RB67 и Hasselblad 500 CM. И многими другими.

 

Ранее публиковались изображения, снятые на пленку Ektachrome.

 

a8df38f2a02296d54a1ff9d2623dac39.jpg

 

171e1f3df7ab7a9e8f9fd6e9e36d2dd5.jpg

 

Пленка Kodak Ektachrome E100 35мм была доступна на B&H Photo, Adorama и других интернет-магазинах по цене 12,99 USD.

Отгрузка пленки стартовала еще в декабре 2018 года.

 

Источник  https://photar.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотоновости в видеоформате от PhotoWebExpo ACSszfECRQy9Uy-TAffLxgcXRv3kt_G5ABnd7Eaa

В этом выпуске PWE News #77:

 

  • PhotoDay прошел, на очереди VideoDay
  • Canon за $599 и вы профессиональный фотограф
  • Panasonic Lumix S1H
  • Canon EOS Ra для астрофото
  • Panasonic Leica DG Vario-Summilux 10-25mm F1.7
  • Kamlan 50mm f/1.1 II
  • Аtomos модернизировала Neon Сinema
  • Canon 8K

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sony официально анонсировала новые объективы

 
fe-200-600mm-f-5.6-6.3-g-oss-lens-696x46

 

Буквально несколько часов назад, компания Sony показала два новых объектива, о которых мы уже писали – это Sony FE 200-600mm f/5,6-6,3 G OSS за 1998$ и Sony FE 600mm f/4 GM OSS за 12998$, последний объектив стал самым дорогим в линейке компании.

 

fe-600mm-f-4-gm-oss-lens.jpeg

 

Оба объектива поступят в продажу в августе 2019 года.

 

Источник   https://photar.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотоновости в видеоформате от PhotoWebExpo ACSszfECRQy9Uy-TAffLxgcXRv3kt_G5ABnd7Eaa

В этом выпуске PWE News #78:

  • Profoto B10 Plus
  • Тандемная стабилизация в Canon EOS R
  • Nikon Z9, Nikon Z5, Nikon Z3…
  • Плёнка Fujifilm  NEOPAN 100 ACROS II
  • Sony FE 600mm F4 GM OSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fuji возрождает черно-белую пленку Fujifilm Neopan 100 Acros

 

PhotoWebExpo-Fuji-vozrozhdaet-cherno-bel

На радость любителям аналоговой фотографии компания Fujifilm анонсировала новое поколение черно-белой пленки NEOPAN 100 ACROS II. Обещают, что новая пленка с чувствительностью 100 ISO будет иметь "непревзойденное разрешение, мелкое зерно, резкость и исключительную детализацию, обеспечивая выполнение самых различных задач". NEOPAN 100 ACROS II в 35 мм и 120 мм форматах будет представлена в Японии в конце этого года, затем поступит и на внешние рынки.

 

После падения спроса на продукты аналоговой фотографии, компания прекратила выпуск черно-белой пленки. Но в последние годы стал наблюдаться обратный процесс – рост интереса к фотографированию на пленку и это привлекает все большее число последователей. Чтобы поддержать этих энтузиастов Fujifilm возрождает ч/б “ACROS II”.

 

Напомним, что компания Fujifilm была одним из главных мировых производителей фотопленки и имеет огромное количество наработок в этой области. При производстве NEOPAN 100 ACROS II используется новая фирменная технология Super Fine-Σ technology и другие новации, которые делают её более интересной по сравнению с ACROS NEOPAN 100 первого поколения.

Компания заявляет, что и "в дальнейшем будет удовлетворять самые разнообразные потребности своих клиентов во всех областях фотографии, как аналоговой, так и цифровой, и будет продолжать работать над улучшением своих продуктов и обслуживания".


PhotoWebExpo-Foto-James-Lourens.-Snimok-
Фото James Lourens. Снимок сделан на Fujifilm Neopan 100 Acros первого поколения

 

PhotoWebExpo-Foto-Ansgar-Koreng.-Snimok-
Фото Ansgar Koreng. Снимок сделан на Fujifilm Neopan 100 Acros первого поколения 

 

Источник  https://photowebexpo.ru

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fujifilm: Sony FE — самый бесперспективный байонет

 

Value-696x574.jpg

Компания Fujifilm представила результаты собственного исследования свойств различных байонетов производителей фототехники.

Если говорить кратко, чем больше показатель «Value angle», тем точнее объектив может направлять свет на матрицу. Более широкий угол дает большую гибкость при проектировании объектива и позволяет использовать больше света при меньшей цифровой коррекции.

Ниже представлена схема, иллюстрирующая доводы Fujifilm.

Grafik.jpgА вот и сама таблица, представленная компанией.
Tabelle.jpgНаименьший показатель «Value angle» — у камер Sony c полнокадровым датчиком. Он почти в 6 раз меньше чем у Canon EF-M. При этом байонет Sony E (NEX) — то есть камер с APS-C матрицей, оценивается Fujifilm выше чем свой собственный X-mount.

Байонет Canon RF, о перспективности которого не раз заявляли официальные представители производителя, оказался куда хуже, по версии Fuji, нежели Nikon Z.
Разница между ними — более чем в 10 пунктов.

Другой новый байонет L-mount — замыкает 10-ку наиболее удачных креплений. А байонет G-mount — для среднеформатных камер Fujifilm самой компанией оценивается менее удачным нежели Canon RF.

Отдельно отметим, что этот рейтинг — это исключительно видение компании Fujifilm. Официально производители объективов и камер не подтверждали информацию о важности так называемого «Value angle» и его влиянии на качество изображения.

Слухи о том, что Sony могут представить новый байонет звучали еще в 2018 году. Тогда сообщалось о том, что компания зарегистрировала патент на новое крепление, которое может быть использовано в камере Sony A9II.

p1-696x360.jpg

В дальнейшем никакой информации, несмотря на многочисленные инсинуации сторонних производителей о бесперспективности Sony E-mount, о выпуске нового байонета не появлялось.

 

Источник  https://photar.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, nauticus сказал:

Компания Fujifilm представила результаты собственного исследования персппективности различных байонетов производителей фототехники.

Молодцы Fuji.

 

Но что есть перспективность ныне в фото-мире?

Большой вопрос.

 

По моему, это какая-то неведомая капризная фигня, которая сегодня одна, а завтра - совсем другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая камера Hasselblad выйдет 19 июня

 
Hasselblad-X2D-1320x680-1-696x359.jpg

 

Hasselblad, наконец, опубликовали тизер новой камеры. На счетчике, запущенном на официальном сайте производителя, указано, что ждать остается всего два дня. Анонс состоится 19 июня в 14 00 по CEST (Central European Summer Time). То есть в 13 00 по Москве.

 

Тизер имеет заголовок: «Расширяя опыт Hasselblad» (Expanding The Hasselblad experience»).

В подписи к тизеру указано, что пользователи должны быть готовы «начать следующую главу в истории Hasselblad».

В официальной группе на Facebook к тизеру приписано следующее: «На протяжении всей нашей истории мы развивали фотокамеры среднего формата. Узнайте первыми, что будет дальше».

 

Источник отмечает, что новая камера шведского производителя будет конкурировать с Fujifilm GFX100. По его информации, компания может представить Hasselblad X1D Mark II со 100 мегапиксельной матрицей.

Косвенно эта информация подтверждается тем, что среднеформатная камера Hasselblad X1D Mark II прошла регистрацию еще в феврале 2019 года. Тогда устройство обнаружили в базе данных Bluetooth SIG.

По данным источника, новая версия камеры шведской компании Hasselblad получит обновленную матрицу и процессор.


ZPR-HASSELBLAD-X1D-INHAND2-696x522.jpg

 

Первая версия камеры Hasselblad X1D вышла в июне 2016 года. Аппарат стоимостью в более чем 800 тысяч рублей получил матрицу среднего формата.

Ее разрешение составило 53 мегапикселя. При этом камера имела влагозащищенный корпус, глубину цвета — 16 bit на канал и весила порядка 725 грамм.

 

Источник  https://photar.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikon выпустит топовую беззеркалку, эквивалент Nikon D5

 

Президент компании Nikon Toshikazu Umatate подтвердил японcкому деловому изданию Nikkan Kogyo Shimbun, что компания планирует выпустить топовую камеру.

 

thumb_630.jpg

 

 

Помимо того, что Nikon запустит флагманскую беззеркальную камеру, которая является беззеркальным эквивалентом Nikon D5, собеседник не дал никаких дополнительных подробностей (например, когда камера может быть представлена).

 

Nikon-Mirrorless-Nikon-Z9-c.jpg

 

По мнению нашей редакции грядущее обновление топовых камер в преддверии летних Олимпийских игр в Японии будет знаковым событием. Олимпиада должна стать самой настоящей выставкой достижений японской фотопромышленности. Самая большая интрига в том, променяют ли репортёры свои зеркалки на беззеркалки. Но это во многом будет зависеть от того, какие модели представят производители. Наберитесь терпения, развязка интриги не за горами. Зеркалки входят в предпенсионный возраст или всё же нет?..

 

Источник  https://prophotos.ru

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hasselblad представил среднеформатную камеру X1D II 50C и объектив XCD F3.5-4.5/35-75мм

 
X1D_II_LifeStyle_img-696x464.jpg

 

Компания Hasselblad представила сегодня обновленную версию среднеформатного беззеркального фотоаппарата X1D II 50C и новый объектив XCD F3.5-4.5/35-75мм.

Продолжая традиции непревзойденного и отмеченного наградами дизайна первого поколения камер, обновленный X1D II 50C – это компактный и мощный беззеркальный среднеформатный фотоаппарат, оснащенный превосходной 50-мегапиксельной КМОП-матрицей в компактном и легком корпусе.

X1D-II-45frontright-white_img-1024x683.j

Первоклассная цветопередача, 14 ступеней динамического диапазона и интегрированная технология Hasselblad Natural Colour Solution (HNCS) в совокупности позволяют при помощи X1D II 50C воспроизводить богатые и реалистичные тона на фотографиях – такими, какими их видит человеческий глаз.

X1D-II-front-sensor-white_img-1024x683.j

Обновленные электронные компоненты X1D II 50C включают в себя 3.6-дюймовый сенсорный экран с разрешением 2.36 миллиона точек и улучшенный электронный  OLED  видоискатель с разрешением  3.69 миллиона точек и увеличением 0.87x. Экран и видоискатель в дополнение к возросшему разрешению и увеличившейся частотой обновления могут похвастаться интуитивно понятным и оперативным рабочим интерфейсом. Задержка спуска затвора и перерыв между кадрами также уменьшились. Сократилось и время включения камеры – почти наполовину по сравнению с первым поколением.

X1D-II-top-white_img-1024x683.jpg

Встроенный модуль Wi-Fi и разъем USB-C в сочетании с программой Phocus Mobile 2 позволяют фотографу отправлять  RAW-файлы и полноразмерные снимки в JPEG напрямую из X1D II 50C и обрабатывать RAW на планшете iPad Pro. Двойной слот для карт памяти SD теперь поддерживает более быструю спецификацию UHS-II, обеспечивая дополнительное место для кадров или возможность резервного копирования снимков на вторую карту. Доступный парк оптики включает в себя все объективы серии XCD, а также серию HC/HCD, оптику для системы V и объективы для камер XPan при помощи адаптеров XH, XV и XPan соответственно. Фотоаппарат X1D II 50C позволяет фотографу распространить красоту среднего формата за пределы студии, запечатлевая мир вокруг себя с потрясающим качеством от Hasselblad.

X1D-II-front-lens-white_img-1024x683.jpg

Девятый объектив в линейке оптики для системы X System – это зум-объектив XCD F3.5-4.5/35-75. Он обеспечивает такое же превосходное качество изображения, как и объективы XCD с фиксированным фокусным расстоянием.

XCD35-75-side_img-1024x683.jpg

Этот высококачественный и компактный объектив охватывает диапазон фокусных расстояний от умеренно широкого угла до телефото. Благодаря внутренней фокусировке габариты объектива не изменяются при наводке на резкость, а также обеспечивается высокая скорость автофокуса и небольшой вес.

 

XCD35-75-detail-1_img-1024x681.jpg

Объектив прекрасно подходит для съемок в разных жанрах – от пейзажа до портрета, и понравится фотографам, которым нужна максимально компактная техника для съемок и при этом нет места компромиссам в качестве.

XCD35-75-detail-2_img-1024x682.jpg

 

Подобно остальным объективам серии XCD, объектив XCD 35-75 снабжен встроенным центральным затвором, позволяющим делать экспозиции протяженностью от 68 минут до 1/2000 секунды, поддерживая синхронизацию со вспышкой на всех выдержках.

Источник  https://photar.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Omni Creative Filter System от Lensbaby

 

 

 

Компания Lensbaby анонсировала систему творческих фильтров под названием Omni.
Не что-то инновационное по сути, многие фотографы используют различные приспособления для достижения в том числе и таких эффектов, но Lensbaby предложила довольно удобные магнитные крепления для фиксации различных стеклянных приспособлений для оптических эффектов в кадре. Это может оказаться интересным для тех, кто любит экспериментировать, но не хочет или не может заморачиваться с самодельными решениями. 

PhotoWebExpo-Omni-Creative-Filter-System

Идея с кристаллами, стеклами  и т.п. не новая, но нужно отдать должное Lensbaby, в системе Omni процесс фиксации насадок очень прост и удобен.

Крепежное кольцо фильтра позволяет перемещать магнитные крепления, в любом месте по окружности, чтобы разместить используемые элементы так, как нужно фотографу.

PhotoWebExpo-Omni-Creative-Filter-System

Кольцо фильтра Omni выпускается в двух вариантах размеров: малый (Ø58) для крепления на объективах с резьбами под светофильтры 49, 52, 55 мм и большой (Ø77) – для светофильтров 62, 67, 72, 82 мм.

PhotoWebExpo-Omni-Creative-Filter-System

Сами оптические приспособления производитель называет "палочки эффектов" и в стандартный комплект их входит три:
Crystal Seahorse с множеством углов для получения ярких световых лучей и отражений;
Stretch Glass для создания ярких участков и полос света в кадре;
Rainbow Film – дифракционная пленка для создания сияющей радуги в любом направлении.

В расширенном комплекте есть еще насадки: Crystal Spear, Triangular Prism и Scalloped Window.

Все это удовольствие относительно недорого: базовый набор Omni Creative Filter продается в розницу за $100, а дополнительный комплект оптических насадок стоит еще $50.

PhotoWebExpo-Omni-Creative-Filter-System

Источник  https://photowebexpo.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

OWC Envoy Pro EX – SSD-винчестер на 2TБ

 

 

PhotoWebExpo-OWC-Envoy-Pro-EX-SSD-vinche

RAW, 4К, 6К, 8К… требуют все больших ёмкостей и скоростей для передачи данных. Самым оптимальным решением для этих целей на сегодня являются твердотельные винчестеры, но у SSD-дисков при всех и плюсах главным недостатков является цена.
Американский производитель OWC представила на выставке CES-2019 внешний винчестер OWC Envoy Pro EX на 2TБ со скоростным  интерфейсом Thunderbolt 3. Сейчас на рынке он предлагается за $495.

PhotoWebExpo-OWC-Envoy-Pro-EX-SSD-vinche

Винчестер построен на SSD-памяти современного стандарта NVMe, и в комбинации с интерфейсом Thunderbolt 3, обеспечивает скорость передачи данных до 2500 МБ/с. гарантируя высокую производительность.

 

PhotoWebExpo-OWC-Envoy-Pro-EX-SSD-vinche

 

Разработчики создали OWC Envoy Pro EX  для использования в полевых условиях, сделали его довольно портативным (14,5 х 7,4 х 2,3 см) и легким (300 г), с ударопрочной изрезанной конструкцией корпуса, усиленного защитными бамперами.


На сегодня доступны следующие варианты Envoy Pro EX:

500 ГБ  - $229
1 ТБ  $298,75 
2 ТБ  - $495

И это цены для изделий американского производства (хотя, скорее всего, сделанных контрагентами в Китае), поэтому, полагаем, в скором времени на Aliexpress появятся такие же решения, но гораздо дешевле. 

 

PhotoWebExpo-OWC-Envoy-Pro-EX-SSD-vinche

 
Источник  https://photowebexpo.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, nauticus said:

Hasselblad представил среднеформатную камеру X1D II 50C и объектив XCD F3.5-4.5/35-75мм

 

Что-то в этом плане никаких особо нововведений не видно (я не сверял их с первой моделью по спецификациям, наверняка они отличаются). А вот анонс задника на этой же матрице и байонета к нему (по другому назвать не могу) - выглядит свежо и интересно :)

https://petapixel.com/2019/06/19/hasselblads-new-907x-is-its-smallest-medium-format-body-ever/

Мне такая концепция весьма импонирует - я уже кажется сюда притаскивал слухи про такие разработки то ли от Сони, то ли от Фуджи

Share this post


Link to post
Share on other sites

SILKYPIX выпустили программу Developer Studio Pro9 для камер Panasonic

 

og-image-696x365.png

 

Серия софта SILKYPIX Developer Studio — это универсальное программное обеспечение для преобразования RAW изображений, снятых цифровыми камерами, в форматы JPEG и TIFF.
Это программное обеспечение в ряде стран предоставляется бесплатно для пользователей, которые приобретают камеры Panasonic и Fujifilm.
Фотографы, которые используют эту программу, просили разработчиков добавить функции индивидуальной коррекции яркости, а также коррекции размытия в новую версию программы.
SILKYPIX сообщают о множестве просьб со стороны пользователей.

«Поэтому в качестве специального проекта, посвященного 15-й годовщине запуска SILKYPIX Developer Studio, мы разработали программное обеспечение RAW Development, которое будет работать исключительно с камерами Panasonic и Fujifilm», — заявляют разработчики.

 

1538750752_silkypixds9pro_03.jpg

 

Программа имеет следующие полезные функции:
1) Регулировка степени размытия изображения с помощью ползунка «Dehaze».
«Инструмент удаляет искажения на изображении, которые могут возникнуть из-за облачной погоды, и позволяет получить столь же четкую фотографию, как если бы она была сделана в яркий солнечный день«, — сообщает разработчик.
2) Индивидуальная регулировка яркости выделенной / затененной области фотографии. Ползунки «Подсветка/тень» в настройках экспозиции позволяют вручную настраивать яркость светлых и интенсивность темных участков изображения.
3) Инструмент частичной коррекции. Частичная коррекция тона может быть применена к определенной области изображения. Например, яркость и баланс белого можно  отрегулировать в центре изображения. Методы выбора области коррекции включают «фильтр круговой коррекции», «фильтр постепенной коррекции», «кисть» и т.д.
А также множество других функций.

 

источник  https://photar.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hasselblad выпустила новый цифровой задник CFV II 50C для камер системы V и миниатюрную камеру 907X

 

1.jpg

 

 

Hasselblad собирается вновь запустить свои среднеформатные цифровые задники для системы пленочных среднеформатных камер V. Также компания уже анонсировала новую линейку мини-камер X-серии для них. Новый CFV II 50C получит наклонный экран, а камера 907X создаст интерфейс между цифровым задником и объективами XCD.

2.jpg
Новый цифровой задник CFV II 50C будет работать с камерами серии V, но также и с новой 907X, которая использует XCD-объективы.

 

Оригинальный цифровой задник CFV исчез из продажи примерно в то же время, как в 2016 была представлена X1D. При этом компания объясняла это недостатком 50-мегапиксельных (43,8 x 32,9 мм) CMOS-матриц, так как она с трудом справляется со спросом для нового среднеформатного корпуса Х-системы. Новая версия добавляет ряд преимуществ X1D II 50C, включая тачскрин и меню в новом стиле. Кроме того, теперь батарея будет встроена в сам корпус задника, а не болтаться где-то снизу, как в оригинальной версии. При этом будет использована та же батарея емкостью 3400 мАч, что и в X1D II 50C, и теперь она может также заряжаться через USB в самом устройстве.

3.jpg
X1D ll 50C слева и 907X с новым задником CFV ll 50C справа

 

Новая камера 907X позволяет использовать объективы X-серии с новым задником CFV II 50C. Камера выполнена в классическом стиле Hasselblad, с хромированной кнопкой спуска затвора спереди и черной/хромированной отделкой остального корпуса. Несмотря на то, что родной байонет совместим с объективами X, почти все объективы серии H можно будет использовать с помощью адаптера. Адаптер также позволит использовать XPan и классические объективы V.

Компания сообщает, что после выпуска камеры в продажу поступит опциональный оптический видоискатель и ручка. Ни стоимость, ни дата поставки CFV II 50C и 907X пока не объявлены.

Источник https://www.onfoto.ru
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый в мире автофокусный адаптер Sony E - Nikon Z от Techart

 

PhotoWebExpo-Pervij-v-mire-avtofokusnij-

 

Адаптер Techart TZE-01 для использования оптики Sony E на камерах Nikon Z

 

Компания Techart PRO, выпускающая адаптеры для объективов, анонсировала первую в мире автофокусную версию, позволяющую устанавливать объективы Sony E на камеры Nikon Z.

PhotoWebExpo-Pervij-v-mire-avtofokusnij-

Новый адаптер (TZE-01) получился  ультратонким из-за разницы размеров фланцев в 2 мм между байонетами Sony E и Nikon Z. Тем не менее, Techart встроил чип в этот крошечный адаптер, который и обеспечивает слаженную работу между объективами Sony и камерами Nikon.

PhotoWebExpo-Pervij-v-mire-avtofokusnij-

При этом сохраняются все возможности автофокуса, автоматической диафрагмы и стабилизации объектива. А это значит, что режимы AF-S, AF-C и MF будут продолжать работать на Nikon Z6 и Z7, а также могут использоваться такие функции, как распознавание лиц/глаз, чтение EXIF-данных и замедленная съемка.

"Используется фазовая автофокусировка, поэтому скорость АФ такая же, как и при использовании объективов Nikon Z", – уверяют в Techart.

PhotoWebExpo-Pervij-v-mire-avtofokusnij-

PhotoWebExpo-Pervij-v-mire-avtofokusnij-

Будущие обновления прошивки для нового адаптера  могут быть установлены  с помощью отдельной док-станции, которая поставляется в комплекте с адаптером бесплатно. Объективы Samyang и Rokinon под байонет E-mount пока время не поддерживаются адаптером, но в будущем производитель обещает изменить это посредством прошивок. 

Адаптер Techart TZE-01 Sony E для Nikon Z уже доступен для предварительного заказа по цене $249. Поставки должны начаться уже с 24 июня.

PhotoWebExpo-Pervij-v-mire-avtofokusnij-

Источник  https://photowebexpo.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

- круто! - и главное, всего 250 баксов! - осталось купить себе Z-7 и адаптер и тогда я новым Никоном смогу снимать своим сонивским обьективом 16-50/3,5-5,6 с сохранением автофокуса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...