Перейти к содержанию
Aisultan

Посоветуйте камеру

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! 


Я приношу свои извинения если залетел не по теме. у меня есть вопросы на которые не могу найти ответы, точнее никто не дает точных ответов. 

Дело в том, что собираюсь покупать камеру Sony линейки A7. Вся соль в том, что камеру беру для видео и немного побегать с фотками. Из видео снимаю просто обзоры техники и не думаю, что туда нужно что то уровня RED, но и временами хочу начать снимать мини киношки (сама тема интересна, никакой коммерции) и так же увлекаю фотками (не фотограф, пока подаван). Есть определенный бюджет и в него вписывается Sony A7 Mark 2 Kit + Sony 16mm f/2.8 но меня немного смущает максимальное разрешение видео FullHD вот хочу узнать на сколько это критично ? в этот же бюджет вписывается Sony A7S Mark 1 + Sony 16mm f/2.8. Но как знаем без внешнего рекордера первое поколение A7S не может в 4К и получается, что там и тут FullHD но у A7II есть преимущество в видео матричного стаба и на этом моменте я бегаю между двух огней и не могу понять, что мне надо и решиться. И вот обращаюсь к вам. 

 

Тестил Lumix GH5 и G85 но вот это Micro 4/3 напрягает так как сейчас использую Canon 700D+5D Mark III. По моим ощущениям видео 5D Mark III снимает так же как и 700D разница в матрице (это то, что я вижу) и вот как то на Lumix не тянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 minutes ago, Aisultan said:

Sony A7S Mark 1 + Sony 16mm f/2.8

Привет! Модератор наверняка тему перенесет в "муки выбора" или что-то подобное ;)

Я вот насчет камеры не знаю, но по стеклу у меня вопрос. Зачем при наличии кэноновской техники нужно родное стекло? Я думаю твою нишу прекрасно бы закрыло Сигма арт 20 или 24 со страшной светосилой которая тебе пригодится для ночных съемок. Можно ведь еще докупить МС-11 и будет почти весь потенциал родных стекол. Плюс ты всегда можешь прикрутить его к Кэнону. Многие фотографы кэнонисты берут себе камеры сони в качестве дополнительной. А все из-за всеядности стекол и некоторых решений которых нет на зеркалках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 minutes ago, mikim said:

Привет! Модератор наверняка тему перенесет в "муки выбора" или что-то подобное ;)

Я вот насчет камеры не знаю, но по стеклу у меня вопрос. Зачем при наличии кэноновской техники нужно родное стекло? Я думаю твою нишу прекрасно бы закрыло Сигма арт 20 или 24 со страшной светосилой которая тебе пригодится для ночных съемок. Можно ведь еще докупить МС-11 и будет почти весь потенциал родных стекол. Плюс ты всегда можешь прикрутить его к Кэнону. Многие фотографы кэнонисты берут себе камеры сони в качестве дополнительной. А все из-за всеядности стекол и некоторых решений которых нет на зеркалках.

Возможно =) на форуме пару дней, прочел кучу всего и посмотрел. 

 

Да, все стекла от Canon оставлю и хочу парочку от сони (простое желание, хотелка) спасибо за совет. Я в целом вообще хочу избавиться от техники Canon. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Aisultan сказал:

но меня немного смущает максимальное разрешение видео FullHD вот хочу узнать на сколько это критично ?

Айсултан, привет.

Думаю, никто этого не может точно знать: подходящий формат же определяется задачами того, кто планирует снимать.

 

Можно только предполагать.

Допустим, для съемки обзоров техники вполне и FullHD хватит.

Если это все - то ничего большего и не требуется.

 

В реальной жизни 4K пока практически нигде не используется: в интернете все смотрят потоковое видео и не любят жрущих траффик 4K, на нашем телевидении даже не Full HD - то еше до сих пор SD. Даже в кинотеатрах, насколько мне известно, пока фильмы идут в 2K. 

Так что если не для современного коммерческого производства - то не нужен пока этот 4K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Roman said:

Айсултан, привет.

Думаю, никто этого не может точно знать: подходящий формат же определяется задачами того, кто планирует снимать.

 

Можно только предполагать.

Допустим, для съемки обзоров техники вполне и FullHD хватит.

Если это все - то ничего большего и не требуется.

 

В реальной жизни 4K пока практически нигде не используется: в интернете все смотрят потоковое видео и не любят жрущих траффик 4K, на нашем телевидении даже не Full HD - то еше до сих пор SD. Даже в кинотеатрах, насколько мне известно, пока фильмы идут в 2K. 

Так что если не для современного коммерческого производства - то не нужен пока этот 4K.

Спасибо, да в целом кроме обзоров техники ничего и не буду снимать. ну так пару роликов может похода в горы с друзьями или прогулки по Алматы и то для себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Roman said:

Айсултан, привет.

Думаю, никто этого не может точно знать: подходящий формат же определяется задачами того, кто планирует снимать.

 

Можно только предполагать.

Допустим, для съемки обзоров техники вполне и FullHD хватит.

Если это все - то ничего большего и не требуется.

 

В реальной жизни 4K пока практически нигде не используется: в интернете все смотрят потоковое видео и не любят жрущих траффик 4K, на нашем телевидении даже не Full HD - то еше до сих пор SD. Даже в кинотеатрах, насколько мне известно, пока фильмы идут в 2K. 

Так что если не для современного коммерческого производства - то не нужен пока этот 4K.

Тут просто вот моя проблема в том, что не могу решить из 2 устройств Sony A7 Mark II или Sony A7S (первого поколения). у одного светосила у друого матричный стаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Aisultan said:

Тут просто вот моя проблема в том, что не могу решить из 2 устройств Sony A7 Mark II или Sony A7S (первого поколения). у одного светосила у друого матричный стаб.

У меня А7м2. Могу только сказать что это камера для фотографа. Я думаю больше плюшек видеографа вы найдете на А7S. Матричный стаб помогает избегать тряски при фотографии а вот по видео вряд ли сможет заменить вам штатив или ронин. Конечно при определенных навыках его наличие сразу ощутимо.

Лучше взять и поменяться на пару дней камерами у знакомых. Тогда точно поймете что нужно а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×